Будем ли когда-либо жить хорошо?

Духовно-нравственные,
социально-психологические основы
благоносного  развития общества.

Ялта – 2009


СОДЕРЖАНИЕ

А ВЕНИКИ НУЖНЫ БУДУТ ВСЕГДА! 2
ДЕРЕВНЯ НЕ ИМЕЕТ БЛАГОПРИЯТНОГО ОБЛИКА 3
НАРОД  ДЕРЖАТ  ВО ТЬМЕ И  ДУРЯТ, И  ГРАБЯТ ИЗ ВЕКА В ВЕК 3
КАК ЛЮДИ ОБОКРАЛИ  СЕБЯ 4
ШКОЛА, ГОСУДАРСТВО И БОЖИЙ РАЗУМ - ИСТОЧНИК ЖИЗНИ /Прит.16.22/ 5
КТО МЫ И ДЛЯ ЧЕГО ПРИХОДИМ НА ЗЕМЛЮ? 7
О РАЗУМНЫХ ИДЕЯХ 8
О САМОИСТРЕБЛЕНИИ 10
ЧТО ТАКОЕ ВСЕПЛАНЕТНЫЙ КРИЗИС И КАК ЕГО ПРЕОДОЛЕТЬ? 10
АЛЬТЕРНАТИВА БЕЗУМИЮ И КРИЗИСАМ 12
О РЕЖИМАХ И СИСТЕМАХ 13
БЕДА ЗАБЛУДШЕГО НАРОДА 14
О КРИЗИСАХ 15
ПРОБЛЕМЫ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА И ГЛАВНАЯ ОШИБКА ВСЕХ ЛЖЕКОММУНИСТОВ. 16
ВЕЧНАЯ ТРАГЕДИЯ БЕЗБОЖНОГО НАРОДА 18
БЕСЕДА БОГА С НАРОДОМ 19
ВЕЧНЫЕ ВОПРОСЫ ЗАБЛУДШЕГО ЧЕЛОВЕЧЕСТВА 20
ИНСТИТУТ ЧЕЛОВЕКА 21
О НОВОМ ЧЕЛОВЕКЕ 22
ЧТО ВОСПИТЫВАЕТ РЕБЕНКА – ЧЕЛОВЕКА ВРЕДОНОСНОГО? 23
КАКАЯ ВЛАСТЬ НУЖНА РАЗУМНОМУ НАРОДУ? 24
ФОРМУЛА ИЛИ ЗАКОН ПРОЦВЕТАНИЯ 25
СКОРО НАГРЯНУТ ВЫБОРЫ 26
ЧТО ТАКОЕ НЕПРИРЫВНО РАЗВИВАЮЩАЯСЯ СИСТЕМА? 27
КОГДА БУДЕМ ЖИТЬ ХОРОШО? (а) 28
КОГДА БУДЕМ ЖИТЬ ХОРОШО? (б) 29
БУДЕМ ЛИ КОГДА-ЛИБО ЖИТЬ ХОРОШО? 30

А ВЕНИКИ НУЖНЫ БУДУТ ВСЕГДА!
Это было после войны, в конце сороковых годов. Жила в селе семья, отец, мать и три сына,  Стар¬ший ходил уже в  третий класс,  Отец работал в кол¬хозном саду, садовником,  Мать была домохозяйкой.  Имели они 1 га  земли в своей усадьбе,  Держали ко¬рову, свинью и три десятка курей, в хозяйстве,
Однажды, в начале зимы, отец увидел в магазине веники и вспомнил, что дома уже наполовину веник стёрся, и решил купить новый,  Посмотрел на веники и выбрал тот на котором сохранилось больше семян.  Он принес веник домой, а вечером, после ужина, пос¬телил на стол газету, поклал веник на стол и сказал сыновьям, что есть для всех небольшая работа,  Мы до¬лжны выбрать все семена с веника,  Когда выбрали то оказалось около 200 семян сорго.  Сад у нас нормальный, огород - большой, выделим участок для веников и вес¬ной посеем семена.  Дети с радостью ждали весны,  Они всегда помогали родителям по огородным работам, а теперь ещё хотели видеть, как же сеются семена для веников, и как они растут? Весной, когда время при¬шло сажать кукурузу, отец с детьми высадил её, под тяпку, а в дальнем конце огорода, так же как кукурузу, высадил семена веничные,  Всё лето дети пропа¬лывали огородные культуры, окучивали картошку, поли¬вали помидоры и другие, влаголюбивые растения.  А в начале осени, отец срезал все веничные стебли, свя¬зал их в небольшие пучки и, метелками вниз, развесил в сарае, на прочной проволоке, чтоб они хорошо про¬сохли и дозрели семена,  В конце осени, металлической щёткой, отец вычесал семена из веничных метелок, Каждый вечер, в доме, он стал вязать по несколько веников, а дети ему помогали и перенимали опыт,  Отец часто напоминал детям, что человечество много чего достигло, а веники нужны будут всегда,
По воскресениям, отец выносил несколько веников на местный базар. Люди увидели, что веники хорошие, стали приходить к ним домой, даже из соседних де¬ревень, и покупать у них веники.  И жили они скромно, и безбедно, а главное - в благоносных   заботах.

ДЕРЕВНЯ НЕ ИМЕЕТ БЛАГОПРИЯТНОГО ОБЛИКА
Сиюминутная суета, безысходность, отсутствие разумной, видимой перспективы во всем образе жизни. Отсутствие экологического замкнутого цикла со всякими отходами. Всюду кричит вопиющая проблема лжецивилизации: туалет – примитивный, Солнечный душ – примитивный, водопровод примитивный. Содержание животных – примитивное. Хранение с/х. продукции – примитивное.
Использование бытовых в с/хоз. отходов – почти нулевое.

А ГДЕ ЖЕ ИСТИННАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ?
ДЕРЕВНЮ НАДО СПАСАТЬ
Наука должна помочь людям поверить в истинную цивилизацию, если она истинная наука. Для этого необ¬ходимо показать образец скромного, разумного, безотходного, экологически чистого проживания и ведения хозяйства, используя самые современный достижения науки.
1. Использование навоза и всей ненужной органики, как сырья для биоэнергетики, а после, как удобрение для полей.
2. В степи, где столько солнца и не используются солнечные батареи в цикле с аккумуляторами.
3. В каждой деревне установить контейнера для пластмасс, для стекла и других отходов.
4. Как крестьянину сделать самый эффективный солнечный душ?
5. Бегут ручьями родники без пользы человеку.
6. Не используется энергия ветра.
7. Во всю систему образования не введён предмет – ДОБРОЛОГИЯ.

НАРОД  ДЕРЖАТ  ВО ТЬМЕ И  ДУРЯТ, И  ГРАБЯТ ИЗ ВЕКА В ВЕК
Его научили писать, читать, чтобы он мог постичь науки и профессии, смог написать заяв¬ление на работу, смог читать всякие книги и газеты, и указания диктаторов...
НАРОД РАЗУМНЫЙ ПРОСВЕЩЁННЫЙ, ОРГАНИЗОВАН-НЫЙ НА БЛАГОНОСНЫЙ ТРУД - ОСНОВА ПРОЦВЕТАНИЯ СТРАНЫ, но самому главному народ нигде не учат, потому что нет самой главной общественной науки – ДОБРОЛОГИИ и БОГОВЕДЕНИЯ. Народ нигде не учат:
1. Как отличить добро истинное от ложного?
2. Что такое благоносная экономика?
3. Что является основой истинно крепкого государства?
4. Что такое благоносный, творческий, разумнодуховный образ жизни?
5. Что такое истинная свобода и как ею поль¬зоваться во благо? Благоносная и вредо¬носная свобода.
6. Что такое истинно народное государство?
7. Что такое культура истинная и ложная?
8. Что такое духовность истинная и ложная?
9. Что такое прогресс истинный и ложный?
10. Что такое цивилизация истинная и ложная?...
Без этих, основополагающих, знаний народ остается не просвещенным, во тьме, и процветание не возможно, а только шараханье из тупика в тупик, из кризиса в кризис.

КАК ЛЮДИ ОБОКРАЛИ  СЕБЯ
Когда-то, миллиона лет сему назад ничего не было. Был только невидимый Бог-Творец - Дух жизнетворящий, существующий вечно. И замыслил Бог сотворить видимый – материальный мир. И сотворил всю вселенную, все видимое и невидимое, силой Ду¬ха Святого и премудростью. Все, что на небесах и что на земле. Все планеты и звёзды сотворил Он и нашу планету Земля, где создал все условия для разумного, мирного, радостного проживания Человека, и только тогда создал человека – мужчину и женщину, по образу и подобию Божьему. И дал БОГ людям первую заповедь: – «Плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею..." И поселил Бог человека в саду Эдемском, где насадил рай, чтобы возделывать его и хранить его. Рай это учения, которыми человек должен пользоваться, в своей телесной жизни. Они во благо ему будут всегда. И сказал Бог человеку чтоб учением познания добра и зла не пользоваться ибо умрешь смертью. Но люди не послушали Бога и попробовали изобрести смертоносное оружие. Сначала они пользовались камнями и палками, потом: стрелы, порох, всякие оружия, пули, патроны, всякие орудия, вплоть до атомного, химического и другие виды которыми уничтожается всё земное, ви¬димое и невидимое, чего он сам создать не может. И развратился мир, создав антикультуру, всякие лжеуче¬ния, всякие развлечения, наплодил всяких машин, ко¬торых ему столько и не надо. Отравили люди: землю, воду, воздух всякими отбросами, засоряют уже кос¬мос и называют это прогрессом, развитием, цивилизацией, хотя уже и ходить, и дышать, и жить опасно. Люди сделали всё, чтобы самоистребляться. Они не на Божьем уровне, а на земном - вредоносном расп¬лодились столько, что становятся хуже саранчи на земле, да ещё самых разумных, праведных, мирных отвергают и всякими методами уничтожают.
Вот и обокрали себя глупые и неразумные люди. Отлучив себя от бога, его замысла, они приобрели коварное сердце, свой разум, свое, вредоносное ми¬ровоззрение, убивают зря самое драгоценное - время. Люди направили свой разум во вред себе и всему ок¬ружающему, и не жизнь у них, а суета сует, потому что не отличают добро от зла.

ШКОЛА, ГОСУДАРСТВО И БОЖИЙ РАЗУМ - ИСТОЧНИК ЖИЗНИ /Прит.16.22/
Пока в нашей системе образования не введён предмет ДОБРОЛОГИЯ и БОГОВЕДЕНИЕ, пока мы и будем шарахаться из тупика в тупик, пребывать во тьме, так-как наше образование оторвано от источника истинной жи¬зни. Предметам всяким и профессиям мы научим молодежь, а вот благоносному смыслу жизни научить не можем. Мы научим, людей зарабатывать де¬ньги, зарабатывать мирской - ложный авторитет и мирскую, житейскую го¬рдость, что не есть от Бога, а только Божий разум - источник лизни.
Как Иисуса Христа невозможно отделить от Бога-Творца, так и про¬цветающее, государство, и всю систему образования невозможно, и глупо отделять от Божьего образа жизни, от понимания единого Бога-Творца и Иисуса Христа, от Божьего разума - источника жизни, от понимания Сло¬ва Божего - Библии, то есть, без науки ДОБРОЛОГИИ, без предмета БОГО-ВЕДЕНИЯ невозможно воспитать культурного высоконравственного ЧЕЛОВЕКА, понимающего благоносный смысл жизни - истинного патриота.
Безбожники нам навязали жизнь такую, где церковь отделена от госу¬дарства и школа от церкви, и засорили всем умы, ведь истинную - Хрис¬тову церковь невозможно отделить от государства и от школы, так как она везде и всюду, в любое время, и на любом месте, как сказал Хрис¬тос: Где двое или трое собраны во имя Мое, там и Я посреди них./Мтф.18.20/ Христос был, есть и всегда будет главой истинной, Божей церкви, и Бог не нуждается в рукотворных храмах, в которых Он не живет./Деян.7.48/ Сейчас стараются больше построить каменных храмов, а Бог в них не живет и не нуждается в них, а вот в каждом из нас - в живом храме всег¬да нуждается, и жаждет в нас жить. Бог ни в чем рукотворном не нуж¬дается, после того как Он прислал на Землю Христа, который принес свет и разум, скинию НЕРУКОТВОРНУЮ, отменил все рукотворные жертвы, ибо Бог-Отец их не восхотел и не благоизволил. /Евр. 9.11-12, 10.8/ Прислав Христа на Землю, для спасения заблудшего человечества, Бог сказал, что отныне Он творит всё новое, что мы имеем все возможности быть не Адамовским - смертным племенем, а Христовым - вечно живым, в ином теле, после биологического - временного, которое дано нам для обретения Бога, через принятие Иисуса Христа. Только Божьи люди спо¬собны строить беспроблемное, процветающее государство, благоносного, разумного, скромного образа жизни. Дикое - безбожное человечество ле¬нится размышлять нал Словом Божим, боится правды и всю жизнь отверга¬ет, и уничтожает своих спасителей. У Бога нет никаких конфессий и ни¬каких религий, есть одно - СТАЛИ НАЗЫВАТЬСЯ ХРИСТИАНАМИ, в Антиохии. Надо, строить государство на истинно божей основе и тогда Европа к нам придет за опытом. Для этого необходимо во всю систему образования ввести науку ДОБРОЛОГИЮ, в которой будут разделы: БОГОПОЗНАНИЕ, БОГОВЕДЕНИЕ и ос¬новы благоносного, разумного образа жизни, ОСНОВЫ БЛАГОНОСНОЙ ЭКОНО¬МИКИ, ОСНОВЫ КРЕПОСТИ БЛАГОНОСНОГО ГОСУДАРСТВА, ОСНОВЫ БЛАГО-НОСНОГО ВЕДЕНИЯ ДОМАШНЕГО ХОЗЯЙСТВА и РЕМЕСЛОВЕЛЕНИЕ, как главное дополнение ко всем наукам предметам. В этом суть школьной реформы, а не в манипуляции оценочными баллами и годами обучения

КТО МЫ И ДЛЯ ЧЕГО ПРИХОДИМ НА ЗЕМЛЮ?
Я прочел  газету за 8-9 апреля 2008г,  и ещё раз убедился в каком ужасном положении находится моя Родина – Россия, то есть её народ,  Когда в системе образования, в системе культуры, в системе религии, в системе здравоохранения, экономике, творятся такие мерзкие дела, то ясно куда мы катимся, в какую про¬пасть,  Это же интеллектуальны и нравственный геноцид - психологи¬ческий терроризм. Кроме того, в стране свирепствует экологический терроризм.  Это не всегда и не всем видимые враги, разрушающие нас изнутри, поэтому эта беда должна объединить всех разумных в один народ.  Хочется сказать, что мир земной на деньгах помешался.  Он все святое и земное на деньги перевёл, и на то, чего до слёз боялся, сам, ослепись безумием, набрёл.  Мне давно ясно куда ведёт дикий, наглый, лицемерно-продажный капитализм, где нажива, прибыль, деньги - любой ценой, а высоконравственный, благоносный, творческий образ жизни скромной, разумной, без-отходной, радостной, не нужен. Выход есть, но его надо понять и принять к действию.  Надо понять, что стране - народу необходима диктатура благоносного, творческого разума, которая даёт свободу развития всему добротворящему, всему многообразию добра.  Это позволит обществу перейти на систему непре¬рывного саморазвития во всех сферах благоносной жизнедея-тельности.  Министерство культуры должно включать в себя: БОГОПОЗНАНИЕ, ВОСПИТА¬НИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ, ЗДРАВООХРАНЕНИЕ и ВЕДЕНИЕ ХОЗЯЙСТВА и ОБРАЗА ВСЕЙ ЖИЗНИ, то есть всё, что формирует благоносное мировоззрение человека. А то, что сегодня называется "министерством культуры" является ассоциацией бизнес-шоу, развлечений и разврата – антикультурой.
Пока много партий и религий, пока и рвут народ на части, превра¬щая его в разобщенную массу на политическом, религиозном, культурно-этическом, нрав-ственном уровнях. Это народ с разным мировоззрением, с разным пониманием о жизни вообще, о добре и зле, о власти, о поря¬дочном государстве, о смысле жизни и т. д., а это беда, когда разде¬ляют и властвуют. Безбожный и лжебожный народ разобщен и не может до конца понять и дать оценку всему происходящему в мире, и увидеть правильный выход.  Поэтому с народом надо работать по формированию благоносного, творческого, праведного, мирного мировоззрения.  Тогда каждый, от президента до дворника, будет знать, что процветание стра¬ны - народа будет только тогда, когда каждому человеку будет дана возможность свободно воплощать энергию добра в жизнь, когда в каждом Человеке будет действовать диктатура благоносного разума.
Каждый Человек будет знать кто мы и для чего приходим на Землю, и что МНОЖЕСТВО МУДРЫХ - СПАСЕНИЕ МИРУ, а ЦАРЬ /президент/ РАЗУМНЫЙ – БЛАГОСОСТОЯНИЕ НАРОДА. Это в премудростях Соломона 6,26.
Мы приходим на Землю чтобы быть образом и подобием Бога живого, и всегда побеждать зло добром.  Это у Римлянам 12,21.

О РАЗУМНЫХ ИДЕЯХ
Я благодарен Вам за приглашение к дискуссии по статье Андрея Бриля – "В ОЖИДАНИИ ИДЕАЛИСТОВ".  Я рад за сообщение, что спрос на людей, – но¬сителей и генераторов благоносных идей, есть в моей Родине – России.  Свои идеи я подробно изложил в своих книгах, ещё в 2005 г.  Это - ВИЖУ ДОРОГУ СПАСЕНИЯ, ТОЛЬКО С БОГОМ ВЕК БЕДЫ ПЕРЕПЛАВИМ В ВЕК ДОБРА и в брошюре ДОБРОЛОГИЯ, как главная социальная наука без которой наше об¬щество не может благоносно развиваться, а только может шарахаться из тупика в тупик, из кризиса в кризис, на всех уровнях безбожного и лжебожного, саморазвращающегося лжеразвития, при всех достиже-ниях, якобы, технического и прочего прогресса, компьютеры, интернет…
Вы пишите, что замечена в мире тенденция возрож-дения призрака… Этот благородный призрак зародился, как только появились в обществе разумные люди, и он неистребим, и победа все равно будет за коллекти¬вным образом жизни во всех сферах разумной общественной деятельности.  Беда в том, что,  если появляется человек способный помочь людям осу¬ществлять добрую идею, то сразу на него набрасываются всякие приспо¬собленцы, лжеученые, обыватели с лицемерным, шарико-швондировским ми¬ровоззрением, и, вместо того чтоб работать, человек должен все время кому-то доказывать, ибо его всюду стараются подставить и убрать.  Пер¬вым, в новую эпоху, от непонимания Его благоносной идеи, пострадал Ии¬сус Христос.  Оплот тьмы не способен даже воспользоваться здравой иде¬ей.  Они способны только ее извратить, изуродовать, опираясь на огол¬телое, дикое большинство, и скажут так диктовали исторические условия.  Лицемернопродажный мир оплёвывает, отстра-няет и уничтожает миллионы генераторов благоносных идей, и не все понимают, что создается тупи¬ковая, самотормозящая, саморазрушающаяся, вредоносная система зла.
Показушный, лицемерный, дикий, насильственный "социализм" мы уже видели,  Только зачем нас из дикого "социализма" "кинули" в дикий капи¬тализм? С народом не советовались, когда штыком загоняли в колхозы и не советуясь разграбили колхозы и совхозы и весь "социализм", и всем ли нужен дикий капитализм, никто не спросил.  Власть была лжесоветская, ибо советская происходит от того, что надо советоваться с разумными труженниками - мастерами своего дела, по конкретным вопросам и со всем народом, по общим вопросам.  По последнему указу политбюро, мы знаем, как с нами "советовались", дав команду рубить виноградники, и таких глупых указаний были тысячи от чиновников на местах.  Кто нами командо¬вал, как пахать и что и когда сеять? И многое другое.
Истинный социализм для селян построить можно лишь тогда, когда мы дадим возможность свободно объединяться труженикам села в трудовые коллективы: – крупные, средние, мелкие, семейные… для разумного, благоносного, безотходного, экологически чистого ведения хозяйства. А я го¬тов быть консультантом по практической помощи селянам в Ростовской обл.  Дайте мне деревню, маленькую – маленькую, я построю маленький микрокоммунизм, там не будет нищих, пьяниц и курящих, о, как трудно с ними, как легко без них!

О САМОИСТРЕБЛЕНИИ
Ибо делающие зло истребятся, уповающие же на Господа наследуют землю,  - Псал. 36. 9.
Ибо благословенные Им наследуют землю, а про¬клятые Им истребятся.  - Псал,  36. 22.
А беззаконники все истребятся; будущность нече¬стивых погибнет,  – Псал.  36. 38.
Всем же отступникам и грешникам – погибель, и оставившие Господа истребятся. Исаия 1. 28.
Ибо народ и царства, которые не захотят служить тебе, /Иерусалиму, / погибнут, и такие народы со¬вершенно истребятся,  – Исаия 60, 12,
Все Иудеи, которые в земле Египетской, будут погибать от меча и голода, доколе совсем не истребятся,  - Иеремия 44.27.
Они, как бессловесные животные, водимые приро¬дою, рожденные на уловление и истребление, зло¬словя то, чего не понимают, в растлении своём истребятся.  - 2-е Петра 2. 12.
Истреблён будет народ Мой за недостаток ведения. Осия 4.6-12.
НЫНЧЕ ИДЁТ БУРНОЕ ВЫРОЖДЕНИЕ И САМОИСТРЕБЛЕНИЕ БЕЗБОЖНЫХ И ЛЖЕБОЖНЫХ НАРОДОВ, – ГДЕ ПРОЦВЕТАЕТ ЛЖЕЦИВИЛИЗАЦИЯ
Народ, отвергший свет и разум, развращенный, упорный в своем заблу¬ждении, любящий всякие развлечения, решающий многие вопросы по пьянке и, доводящий решение главных вопросов до парадоксального абсурда.

ЧТО ТАКОЕ ВСЕПЛАНЕТНЫЙ КРИЗИС И КАК ЕГО ПРЕОДОЛЕТЬ?
Современный, глобальный кризис есть социально-психологическая болезнь, которая говорит о том, что современная, лицемернопродажная систе¬ма лжеразвития общества несостоятельная, изживает себя на всех уровнях.  Кризис это сигнал всему человечеству о том, что вы идете в тупик, что надо принимать кардинальные меры, что материалистическими манипуляци¬ями эта болезнь не устраняется, а загоняется в более хитрый самообман.  Кризис говорит о том, что путь ваш ложный, что вы не используйте весь разум во благо,  Бог давно говорит: остановитесь на путях ваших и рас¬спросите о путях древних, где путь добрый, и идите по нему, и найдете покой душам вашим.  Но они сказали: – "Не пойдем",  /Иеремия 6, 16/.
Человечество, безбожное и лжебожное, само себя загнало в тупик, в глобальный кризис, на всех уровнях и во всех сферах, потому, что отве¬ргло путь Божий, и не хочет знать его, и самого Бога и Его замысел,  Люди отвергли самую первую заповедь: – Вы - Боги, Я создал вас по обра¬зу и подобию нашему, плодитесь и размножайтесь не на животном, а на Божьем уровне, то есть утверждайте жизнь на Земле скромноразумную, без¬отходную экологически чистую,   благоносную, мирную, это и есть тот Бо¬жий свет, дающий людям вечную, праведную, радостную жизнь.  Для такой жизни Бог дал нам все возможности  разума, а мы ленивы и используем разум всего до 5% по объему и по времени, да еще и не во благо, а на всякие, дикие развлечения и на вредоносные изобретения, для бизнеса, для денег.
Бог призывает учиться на всем, говоря: извлекай драгоценное из ничтож¬ного.  /Иер. 15. 19/.  Он призывает к рассудительности, чтоб мы сделали правильный вывод, куда мы зашли и что надо делать? Он говорит: народ глупый и неразумный, у которого есть глаза, а не видит,  есть уши, а не слышит.  /Иер.  5. 21/.  Бог говорит: куда вы направили свой разум? Разве вам надо столько автомобилей, от которых вам трудно ходить и дышать.  Разве вам нужно столько вредоносной химии?
Разве вам нужно столько макулатуры и развлекательной аппаратуры, кото¬рая развращает и заблуждает вас, и вы становитесь бессловесными животным. Разве надо вам столько искусственной - сурогатной пищи, духовной и телесной. Разве надо вам столько аптек и ложных лекарств, когда Я вас сотворил не для болезней, а для радостной жизни от благих дел, и ваше здоровье от здравомыслия, тогда ничего вредного не сделаешь ни себе ни окружающим.
Разве вам надо, чтобы вы скитались где-то, а земля зарастала бурьянами.  Разве вам нужна такая система образования, где нет Богопознания, Боговедения и нет самой главной социальной науки ДОБРОЛОГИИ, которая долж¬на формировать благоносное мировоззрение, а не вредоносное, как теперь, с ложной радостью и искусственной улыбкой на лице? Разве надо вам столько организаций, контор, офисов всяких? Разве надо вам столько всякого оружия, которое потом - утилизировать? Разве надо вам столько всяких партий, религий, конфессий, когда Я – Бог один и вера одна - в духе и в истине, и верить значит осуществлять за¬мысел Божий - строить светлую, разумную, радостную жизнь на земле.
В мире свирепствует пустая, бестолковая и вредоносная суета, а должна быть диктатура благоносного разума, что даёт спасение миру.

АЛЬТЕРНАТИВА БЕЗУМИЮ И КРИЗИСАМ
Больно и позорно видеть и слушать театр абсурда, который из года в год продолжается в Верховной Раде, в средствах информации, и в целом в стране.
Неужели нет разумных людей, которые понимают, что мы идем в никуда, а точнее на самоистребление.  Что мы уготовили детям и внукам? Неужели до сих пор не поня¬тно, кто виноват и что надо делать? А виновата вредо¬носная, безбожная и лжебожная система зла в стране, которая не способна решить ни одной проблемы, ибо ко¬мандуют в стране грабители народа,
У власти должны быть не манипуляторы деньгами и со¬знанием народа, грабящие все ресурсы страны, создаю¬щие всякие партии, разрывая народ на части, а профес¬сионалы, умеющие организовать людей на перспективу для благоносного развития отрасли и страны, которых нап¬равляет народ: в район, в область и в Киев, и это от всех отраслей народного хозяйства, а не от партий,
Надо раз и навсегда понять, что только истинно ве¬рующие - истинные Христиане способны вести страну на путь благоносного,  непрерывного саморазвития всех от¬раслей народного хозяйства обеспечивающих праведную, мирную, радостную жизнь, Поэтому надо разработать план перехода на христианский образ жизнедеятельности общества, во всех сферах,  Тогда в стране, в конечном итоге, не будет:      
1.  Наглой борьбы за власть, ибо это есть величайшая ответственность перед народом и во власть будут идти не жаждущие обогащаться, а готовые скромно жить, жертвуя собой во имя процветания страны,
2.  Не будет коррупции и взяток, ибо истинному хрис¬тианину это смерти подобно.
3.  Не будет ни курильщиков, ни пьяниц, ни наркоманов, ни картежников, ни доминошников, ни каких либо дру¬гих любителей убивать время и себя, так-как истин¬но верующий знает для чего мы приходим на Землю,
4.  Не будет: ни лицемеров, ни плутов, ни подхалимов, ни завистников, ни воров и прочих негативщиков.  Мы не учим народ самому главному - кто мы и для чего приходим на Землю? А приходим мы для благоно¬сного, разумного, творческого, праведного, мирного, радостного, без-отходного, экологически чистого об¬раза всей жизне-деятельности на земле.  И для начала надо ввести, во всю систему народного образования, самую главную, соци-альную науку ДОБРОЛОГИЮ, включа¬ющую в себя БОГОПОЗНАНИЕ, БОГОВЕДЕНИЕ и ОСНОВЫ БЛАГО-НОСНОЙ КРЕПОСТИ ГОСУДАРСТВА, и начать создавать христианские деревни – образцы новой жизни.

О РЕЖИМАХ И СИСТЕМАХ
Любая система, любой режим желают чтобы их хвалили и не замечали недостатки, и этим самым готовили себе крах,  самоторможение, застой, пере¬ход на самотормозящую систему во всех сферах жизнедеятельности, где не востребуется все разумное, передовое, здравомыслящее. Таланты от таких режимов убегают, или спиваются, или просто тихо выживают.  Все зависит от личности и всяких обстоятел¬ьств.  Жаль, что такие режимы в странах бывшего, СССР продолжают позорно существовать, где люди привыкли, к тому, что их советы и предложения не нужны.
Разумная система любит и всячески стимулирует людей, которые видят недостатки и предлагают улу¬чшение, и это во всех сферах деятельности общества. Это непрерывная саморазвивающаяся система.
 
ВСЕХ ЛЮДЕЙ, ПО МИРОВОЗЗРЕНИЮ, МОЖНО РАЗДЕЛИТЬ НА ДВЕ КАТЕГОРИИ,
1. Вредоносное мировоззрение безбожного и лжебожного, заблудшего общества, не отличающего добра от зла, идущего на погибель из тупика в тупик, из кризиса в кризис, не понимая этого, а некоторые предчувствуют, пьянствуют и веселятся.
2. Благоносное - Божее мировоззрение, истинно Божих людей, отличающих добро от зла и ничего не делающих вредного, ни себе, ни окружающим,
У них одна задача - воспитывать Божьих людей, из подрастающего поколения и превращать землю в цветущие поля, луга и сады…
Самая главная задача общества это работа с народом по формированию благоносного мировоззрения.  Но эта работа нигде не ведётся, потому что общество не знает, как её вести и с чего начинать? А начинать надо с того, что надо ввести, во всю систему народ¬ного образования, самую главную социальную науку ДОБРОЛОГИЮ, которая включает в себя предметы: БОГОПОЗНАНИЕ, БОГОВЕДЕНИЕ И ОСНОВЫ БЛАГНОСНОЙ КРЕПО¬СТИ ГОСУДАРСТВА

БЕДА ЗАБЛУДШЕГО НАРОДА
1.  Он уповает на культуру, не понимая ее истин¬ной сути.
2. Он уповает на экономику, не понимая ее исти¬нной сути.
3.  Он уповает на науку, а она не вся ему в пользу.
4. Он уповает на политику, а она, во многом ло¬жная и лицемернопродажная.
5.  Он уповает на законы, а они не всегда в его пользу.
6. Он уповает  на религию,  а  она его разделяет и заблуждает.
7.  Он уповает на депутатов, на премъера и на президента, а у них ладу нет.
Поэтому народ пребывает в постоянном психологическом кризисе.
 
МОЖЕТ ЛИ ИДТИ К БОГУ СВЯЗАННЫЙ ЛОЖЬЮ И ГРЕХАМИ ЧЕЛОВЕК?
Греховный мир,  он есть калека,
Во тьме блуждает тыщи лет,
Он костыли изобретает,
И отвергает Божий свет,
Заблудший мир, живя без Бога,
Изобретает костыли, 
Гробами устлана дорога,
Где тьмы таланты расцвели,

КОСТЫЛИ ЗАБЛУДШЕГО МИРА
1.  Ложная религия.
2.  Ложная политика.
3.  Упование на ложные учения.
4.  Упование на научно-технический прогресс.
5.  Упование на деньги - деньги решают всё.
6.  Упование на науку и на культуру.
7.  Ложные звезды и идеалы.
А Бог сказал, что только множество мудрых – спасение миру, а царь разумный - благосостояние народа.  /Прем.  Сол.  6.26/. 
О КРИЗИСАХ
Существует только один - глобальный кризис это духовнонравственый – мировоззренческий.  Все остальные являются лишь последствием этого главного кризиса и их множество.
1.  Политический.
2.  Экономический.
3.  Финансовый.
4.  Технологический.
5.  Демографический,
6.  Продовольственный,
7.  Здравоохранительный, экологический.
8.  Лжекультурный и многие другие.
Люди будут много говорить, изощряться в по¬нимании политики, экономики, финансов и т, д., а самый главный вопрос - мировоззренческий - духовнонравственный так и не решают и не могут решить, потому что отвергли Бога, Его миропоря¬док, Его мудрость, уводящую от всякого зла.
У нас всяким профессиям людей учат, а самой главной профессии, - быть ЧЕЛОВЕКОМ - разумом ве¬чным, нигде не учат.  А перед обществом давно сто¬ит задача №1 - формировать Божье мировоззрение у народа, который и будет способен осуществлять Божий замысел на земле,- строить бескризисную, благоносную жизнь, используя все достижения ра¬зума во благо всем и не работать на войну.  Только истинно Божий народ способен выбрать из своей среды духовных лидеров, которые будут по¬могать людям жить по Божим законам.
Безбожный и лжебожный народ всю жизнь выбира¬ет себе депутатов и руководителей и никогда не может выбрать, потому что из безбожной - вредо¬носной среды невозможно извлечь благоносное.  В мире тьмы свет бесполезно искать, сначала надо сформировать Божий народ - народ света, тогда и начнётся процесс спасения общества.  Пока мы не даём возможность истинно Божим людям объеди¬няться и строить образцы - Божие деревни, пока и будут у нас все кризисы, потому что безбожный и лжебожный народ лицемернопродажный на всех уро¬внях. Народ, у которого бог – деньги, брюхо, раз¬влечения и разврат,  самоуничтожается, потому что строит безнравственную, бездуховную жизнь.

ПРОБЛЕМЫ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА И ГЛАВНАЯ ОШИБКА ВСЕХ ЛЖЕКОММУНИСТОВ.
  У Бога-Творца одна задача - как с земного, греховного человека, который, с времен Адама, отверг Божий путь развития и пошел своим -вредоносным путём, сделать истинных сынов Божих.  Для этого Бог дал людям Своё учение и спасение, через Иисуса Христа, чтобы люди воору¬жились Его мудростью, поняли замысел Божий, конечную Его цель, обре¬ли Божее мировоззрение, стали Его народом и осуществляли Его волю, то есть строили Царство Божее на Земле.  Бог всё рассказал, что Цар¬ство Божее строится не войнами и кровавыми революциями, а Бежим на¬родом, его праведным, мирным, радостным образом жизни, где не будут учиться воевать.  Царство Божее, как образец, уже возможно на Земле давно, используя во благо достижения разума, но алчные, жадные, зави¬стливые, злобные люди не хотят и не могут его построить.  Лжерелигий много, а истинно верующих мало на земле и они разобщены.  Заблуждение народов идёт на всех уровнях.  Понимания Божих людей, как спасителей этому миру, нет. Их всюду унижают, оскорбляют и не хотят слушать за¬блудшие, у кого бог - деньги, чревоугодие, развлечения, похоть и разврат.
Греховный мир подменил Царство Божее социализмом и коммунизмом, и через братоубийственные войны, кровавые революции, уничтожая других, за то что они не так мыслят и живут, хотят построить "хорошую"жизнь.  Без истинно Божих людей истинный коммунизм - Царство Божее на Земле никто не сможет построить,  Кровавыми методами оно не строится, запу¬гивая самым смертоносным оружием других.  В этом и состоит крах всех лжекоммунистов.  Истинный и вечный коммунист №1 - Иисус Христос, а истинные коммунисты есть Божий народ,  Главная ошибка всех "коммунис¬тов" состоит в том, что они без Бога, без Христа и без Божего народа хотели построить какой-то казарменный коммунизм, а это не возможно, так-как строили госкапитализм тотолитарный, а народу внушали, что это развитой социализм.  На штыках счастье не строится, а только тихой диктатурой света и благоносного "разума, которые должны быть в каждом человеке, праведным образом жизни.
Пока человечество не поймёт, что множество Божих людей и есть спа¬сение миру, а царь разумный - благосостояние народу, оно так и будет шарахаться из тупика в тупик, из кризиса в кризис во всех сферах сво¬ей, бестолковой деятельности.  Главная задача - начать строить образ¬цы Царства Божего на земле, где сама среда обитания воспитывает чело¬века, формирует Божее - благоносное мировоззрение, где культ безот¬ходного, экологически чистого образа жизни превыше всего.  Где скромноразумный комфорт, а не дикая роскошь, развлечения, разврат и боль¬но смотреть на землю, и стыдно смотреть в глаза детям и внукам,
Нужна революция духовная, нравственная, интеллектуальная, а не кро¬вавая - шарикошвондировская, и для этого надо ввести во всю систему народного образования, главную социальную науку ДОБРОЛОГИЮ.

ВЕЧНАЯ ТРАГЕДИЯ БЕЗБОЖНОГО НАРОДА
Трагедия в том, что он безбожный и лжебожный, да ещё и разобщён на всех уровнях.  Много партий, всяких религий и конфессий говорит о том, что у народа никогда не будет единства - единого пони¬мания, как правильно жить и работать и какую и как строить жизнь? Единственное, правильное по¬нимание того, кто мы и для чего приходим на Зем¬лю даёт только Бог, Его учение, несущее свет и разум всему человечеству.  Только Божий народ спо¬собен показать всему миру, как, жить без войн, без смут, без кровавых революций, без военных заво¬дов, без замков, без решёток, без тюрем, без ко¬ррупции и без терроризма и – пиратства.  Только Божий народ может показать, как жить на земле без абортов, без бомжей, без брошенных де¬тей, без мусорных свалок, без партий, без лже¬религий, несущих духовнонравственное разложение,  Только Божий народ обретает благоносное мировоззрение и способен строить праведную, мирную, ра¬достную жизнь для себя и для будущих поколений.  Только Божий народ способен направить во благо для всех все достижения разума на истинный - благоносный прогресс.
Только истинно Божий народ не приемлет лжекуль¬туру, развращающую общество и может помочь от нее избавиться, увлекая истинной радостью, от благоносного труда и помышлений духовных.  Только истинно Божий народ способен перейти на путь непрерывного, благоносного саморазвиваю¬щегося общества, во всех сферах благоносной де¬ятельности, без тупиков и без всяких кризисов.  Только истинно Божие люди, объединившись, могут создать поселения, на месте заброшенных дере¬вень, и показать образцы безотходного скромно-разумного, благоносного, экологически чистого, высоконравственного, духовного образа жизни.
Главная беда в том что нет всеобуча по форми¬рованию благоносного - Божьего мировоззрения, хотя бы для всех желающих, и мы не создаём бла¬гоносной, чистой - Богу угодной среды обитания, которая создает Божьего Человека, не вредоносного, это Иессеев корень
А это не возможно без введения науки ДОБРОЛОГИИ во всю систему народного образования.

БЕСЕДА БОГА С НАРОДОМ
Вот пришел Бог на землю, после Новогоднего праздника, чтобы посмотреть и спросить народ, как же вы думайте дальше жить, и какие пла¬ны наметили? И увидел Господь, что народ занят пустой суетой, что бог у большинства  – деньги и желудок.  Пьянка и обжираловка у многих на первом месте, а не мудрая рассудительность об истинной жизни.  Центра¬льные площади и улицы ваших городов и сел выглядят, как после праздни¬ка глупых, необузданных варваров, которые не ведают что творят.
Плана разумного Я у вас не заметил, да и может ли он быть у народа отвергнувшего свет и разум - Божью мудрость, Его замысел благоносной, безотходной, экологически чистой радостной, разумной, жизни. А народ оправдывается, говорит что мы целый год работали теперь надо расслаби¬ться и детей повеселить,  А Бог говорит, что вы и так расслаблены аж дальше некуда, разум здравый вы отвергли, чему вы учите детей? Как приносить в жертву елку и плясать вокруг неё, как дикари каменного века.  Обошел Я всю вашу землю и увидел, что она вся в мусорных свалках, мно¬гие сады заброшены, плоды падают и удобряют землю каждый год, а вы не приучайте детей быть хозяевами на вашей земле.  Многие бывшие поля за¬растают бурьянами и кустарниками, а вы устраивайте всякие праздники, пьянки, пальбу, дикие фейерверки, фестивали, шоу, как пир во время чу¬мы.  А осенью в ваших селах трудно дышать, так-как вы сжигайте всю лис¬тву, ботву и хворост вместе со всякой пластмассой.  Села вымирают, а вы говорите, что зато мы умеем лучше всех бегать, прыгать, стрелять, бить морды, забивать мячи, петь и плясать, зажигая этим бесовским огнём де¬твору.  Но не в этих достижениях ваше спасение, а в благоносном, скром-норазумном, безотходном, экологически чистом образе жизни и во всех сферах своей деятельности.  Народ оправдывается, говорит что мы изуча¬ем историю предков, учимся у них. А Бог говорит что же вы там нашли ценного, если ваши отцы и деды были такими же безбожными, и лжебожными людьми, которые не знали Мой замысел и путь изначальный, древний - чис¬тый.  Ещё Господь сказал, что все беды на земле от того, что народ Мой глуп, не знает Меня: неразумные они дети, и нет у них смысла; они ум¬ны на зло, но добра делать не умеют.  Смотрю на землю и вот она разоре¬на и пуста,- на небеса? И нет на них света.  Но Бог надеется, что хоть кто-то в народе возжаждет познать Его и поэтому говорит что вся земля будет опустошена, но совершенного истребления не сделаю. /Иер. 4.22-27/.  Будет наказан сей народ говорит Господь,  ибо от малого до большого, ка¬ждый из них предан корысти, и от пророка до священника - все действуют лживо…  Так говорит Господь: остановитесь на путях ваших и рассмотри¬те, и расспросите о путях древних, где путь добрый, и идите по нему, и найдёте покой душам вашим.  Но они сказали: "не пойдём". /Иер. 6.13-16/.  Все до единого они бессмысленны и глупы.  /Иеремия 10. 8/. Глупые умирают от недостатка разума.  - /Притчи 10. 21/.  Наступает время суда над всеми и погубить губивших землю, /Откр. 11,18/.

ВЕЧНЫЕ ВОПРОСЫ ЗАБЛУДШЕГО ЧЕЛОВЕЧЕСТВА
а/.  Кто виноват?   б/.  Что делать?
Виновато всё, взрослое, безбожное и лжебожное общество, которое уклонилось от воли Божей, еще со времен Адама и Евы, и навязало ложные пути развития всему человечеству.  Об этом Бог сказал, что вожди твои вводят те¬бя в заблуждение и путь стезей твоих испортили. – /Исаия, 3,12/.
Что надо делать? Господь говорит: останови¬тесь на путях ваших и рассмотрите, и расспросите о путях древних, где путь добрый, и идите по нему, и найдёте покой душам вашим. Нам на¬до остановиться на путях наших, ведущих к по¬гибели, и избрать Божий путь - путь вечной, праведной, благоносной, мирной, радостной жиз¬ни на земле, подаренной нам Богом.  Для этого Бог нам дарит Дух Господень, дух премудрости и разума, дух света и крепости, дух ведения и благочестия,  - /Исаия. 11.2/,
Мы должны познать:
1.  Бога-Творца, Его замысел и конечную цель
2.  Христа-Спасителя - Сына Божия.
3. Себя, кто мы, и для чего приходим на Землю?
4.  Познать, что значит жизнь?
5.  Что такое истинная - Христова церковь?
6. Что такое истинное покаяние, крещение и рож¬дение свыше? – Обретение Божьего мировоззрения.
7.  Что такое истинное служение Богу живому?
8.  Познать, что жить - значит родиться свыше.  Жить - значит достигать совершенства, быть как Христос и иметь жизнь вечную.
Жить - значит хранить себя в чистоте, в пра¬ведности, в мире и в радости, делая доброе.  Жить - значит создавать на Земле Иессеев ко¬рень - знамя всем народам - чистую среду оби¬тания, что и есть Царство Божее на Земле,  Жить - значит осуществлять волю Божию, Его замысел на земле,
Жить - значит иметь веру и Царство Божее в самом себе.
Жить - значит наслаждаться радостью от благоносного, праведного, мирного труда, везде и всегда!

ИНСТИТУТ ЧЕЛОВЕКА
Человек всему учится, с самого рождения.  Учений всяких много, но нет самого главного учения без которого человек остаётся не совер¬шенным и во многом вредоносным.  Нигде не учат, кто мы и для чего приходим на землю? А в первую очередь человеку надо давать самые главные знания о Человеке - разуме вечном, благоносном, тогда то¬лько он не будет впустую тратить время и не будет вредоносным.  Он будет уметь отличать добро и зло, и у него никогда не возникнет глупый помысел.
1.  Мы созданы Творцом подобными Ему, а это озна-чает, что мы наделены всеми возможностями быть разумны¬ми, мудрыми, творческими и добрыми как Он.
2.  Нас нигде не учат, как познать Бога, чтобы Он был в нашем сердце и разуме всегда и только тогда мы станем Человеком - разумом вечным.
3.  Нас нигде не учат, как познать себя и открыть на¬стежь двери для Бога, чтоб не мы жили, а Он в нас,  То есть нас нигде не учат, как стать храмом Бога живого, а делают всё, чтоб мы были антихристами.
4.  Только усиленной работой разума и сердца, размышляя над Словом Божим, вникая в себя и в писание, мы начинаем слышать, познавать истину и преобра¬жаться в нового Человека – рождаться свыше.
5.  Мы уже будем видеть и слышать сердцем и разумом.
6.  Мы умрём для греха, принимая Христа, Его мудрость, уводящую от всякого зла, и миру тьмы уже служить не можем, ибо приобрели Божее - благоносное миро¬воззрение.  Из мирского, душевного, вредоносного человека мы превращаемся в духовного Человека –благоносного, отличающего добро от зла.
7.  Рождается человек двойственный - душевный и духовный,  Задача Бога - из двух сделать одного - ду¬ховного, Богу угодного Человека.
Без БОГОПОЗНАНИЯ, без БОГОВЕДЕНИЯ, без науки ДОБРОЛОГИИ общество наше слепое, идущее из тупи¬ка в тупик, из кризиса в кризис.
Нет выше задачи общества, как создавать чистую среду обитания - Иессеев корень, где осуществля¬ется людьми Божий замысел, ведётся благоносный, безотходный, экологически чистый, праведный, мир¬ный, радостный, скромноразумный образ жизни, непрерывного саморазвития.
О НОВОМ ЧЕЛОВЕКЕ
1.  Какой человек нужен обществу (нашему миру)?
2.  Какой человек нужен Богу - Божим людям? Совпадает ли это в нашей, мирской жизни?
На Земле нужен только Божий человек, который не оскверняет землю, а несёт только свет и разум, всегда и всюду,  который всем своим существом жи¬вёт и утверждает благоносный, скромный, разум¬ный, безотходный, трудовой, радостный образ жи¬зни.  Божий человек измеряется любвеобильным, бл¬агоносным, праведным, мирным, радостным мировоз¬зрением.  Культура человека измеряется его отноше¬нием к земле-кормилице, и к людям, его благоносным, праведным, мирным, трудовым, радостным образом жизни, Божий человек весь свой разум, всё своё умение, как дары Божие, направляет во благо для всех живущих, но это далеко не все понимают и мн¬огие не хотят понять, в нашем, греховном мире.  Все помыслы Божего человека направлены на то, что¬бы каждый день изобретать или находить в природе, что нам дарит Бог, то, чем можно обрадовать всех, ближних и дальних, а это значит - самого Бога,
Божий Человек, это и есть тот? НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК, который так нужен человечеству для его спасения, в эти последние дни тяжкие, для перехода на праведную, благоносную, мирную, радостную жизнь, на не¬прерывную, саморазвивающуюся систему процветания,
Это тот ЧЕЛОВЕК, которого тысячелетиями иска¬ли лучшие сыны человечества, а его творит нам, в каждом из нас, сам Бог, надо только Ему довериться полностью, - /Ефес.  2,15/.

ЧТО ВОСПИТЫВАЕТ РЕБЕНКА – ЧЕЛОВЕКА ВРЕДОНОСНОГО?
Это среда в которой ребёнок растет и форми¬рует своё мировоззрение.
1.  Семья и улица, телевизор.
2.  Семья, детсадик, улица, телевизор, компьютер.
3.  Семья, школа, улица, телевизор, компьютер.
4.  Семья, предприятие, организация, в целом все греховное общество и всё человечество.
А ЧЕГО ХОТЯТ ВСЕ ДЕТИ?
1.  Понять сей мир, в который они явились. 
2.  Действовать в нём разумно, а их больше учат развлекаться - впустую тратить время, что является наивысшей драгоценностью, от Бога.
В разумном обществе понятия и методы воспи¬тания, в своей основе, должны быть благоносными и  совпадать в семье, детсадике, школе и т.  д.  Но где оно, разумное общество? Если ребенок растет и видит лицемерное общест¬во, дома, в детсадике, в школе, на улице, и во всем обществе, где говорят одно, а делают вся¬кую мерзость, что перенимают дети,
Большинство детей перенимают всё, что дела¬ют взрослые, механически, экспериментируя над собой - в куреве, в пьянстве, картежной игре, и во многих других мерзостях, навязанных им об¬ществом, где генерируется цепная реакция зла.
Наше общество, не познавшее истину, созда¬ёт вредоносную, бездуховную среду обитания, где формируется человек больной духовно и физи¬чески, на всех уровнях, где зло называют доб¬ром, а добро – злом. Мы строим самоуничтожающееся общество пара¬доксального абсурда.
Задача №1 - создание благоносного общества – Иессеевого корня - благоносной среды обитания. А это не возможно без введения во всю систему народного образования науки ДОБРОЛОГИИ и её составляющих предметов -БОГОПОЗНИНИЯ, БОГОВЕДЕНИЯ и ОСНОВЫ БЛАГОНОСНОГО ГОСУДАРСТВА.
Заблудшее человечество, где не отличают добро от зла, уже всё своё перепробовало и ничто его не спасает, как только переход на Божью основу развития.
 
КАКАЯ ВЛАСТЬ НУЖНА РАЗУМНОМУ НАРОДУ?
Нужен духовный лидер, умудренный жизнью, а не материалистические манипуляторы, природными ресурсами, деньгами и сознанием народа.
Государство есть территория на которой прожи¬вают разные народы объединяющиеся, общей для всех, благоносной идеей совместного, радостного проживания, основанного на утверждении непреры¬вной саморазвивающейся системы ведения всех от¬раслей хозяйства, обеспечивающих безотходное, экологически чистое проживание граждан, когда не больно, а радостно смотреть на окружающую природу и не стыдно смотреть в глаза подраста¬ющему поколению и старикам.
Разумный народ, его самая здравомыслящая ча¬сть, должен направлять своих посланцев во все органы аппарата власти, снизу доверху. И напра¬влять будут самых проявивших себя как бескоры¬стным служителем для всеобщего блага, то есть самые святые, высокодуховные люди, которым не нужны: ни мерседесы, ни дачи, личные, ни яхты, ни вклады, ни дворцы за рубежом, ни собаки в квартире, а постоянное общение с народом, то есть свобода от всего, что мешает постоянно помогать народу жить праведно.
Только за такой системой ведения хозяйства, и такой системой власти будущее спасение миру. И страна, перешедшая на эту систему, покажет всему миру выход из тупиковой, самоуничтожающейся системы зла, системы всепланетных, глобаль¬ных кризисов во всех сферах безбожного мира.
Закончатся: нефть, газ, уголь, золотые запа¬сы, алмазы и другие ископаемые, чем тогда будут манипулировать материалисты? А духовные лидеры учат благоносной, безотходной, экологически чи¬стой, радостной жизни - всегда.

ГИМН БЛАГОНОСНОМУ ПРОГРЕССУ
Слава Творцу, что создал всю Вселенную
И все народы на нашей земле.
Дал всем возможность быть скромноразумными.
Чтоб никогда мы не жили во мгле,
Христа принимая всем сердцем и разумом,
Свыше тогда только мы родились.
Только трудом благоносным и радостным,
Людям достойную строим мы жизнь.

ФОРМУЛА ПРОЦВЕТАНИЯ ИЛИ ЗАКОН ПРОЦВЕТАНИЯ ОБЩЕСТВА ДЕЙСТВУЕТ ТАМ, ГДЕ ПОЗНАЛИ БОГА – ТВОРЦА, ЧЕРЕЗ ПРИНЯТИЕ ИИСУСА ХРИСТА И ВОЗЖАЖДАЛИ ВЕСТИ БОЖЕСТВЕННІЙ – БОГУ УГОДНІЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ, И В ЭТОМ СПАСЕНИЕ РАЗУМНОМУ ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ.
Процветание общества это утверждение всем сво¬им разумным, творческим существом, каждым гражда¬нином, благоносного, творческого, скромно-разумного - Богу угодного образа жизни. Процветание об¬щества начинается там и тогда, где и когда в об¬ществе будет введена наука ДОБРОЛОГИЯ, во всю сис¬тему народного образования, и будут работать орга¬низаторы благоносного,  творческого труда, то есть, будут понимать, и воплощать ЗАКОН ПРОЦВЕТАНИЯ,
Введя науку Д0БРОЛОГИЮ, во всю систему народно¬го образования, которая включает в себя, предметы БОГОПОЗНАНИЯ, и ОСНОВЫ БЛАГОНОСНОГО ТРУДА и БОГУ УГОДНОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ, мы будем взра¬щивать людей с благоносным сознанием, у которых ЗАКОН ДОБРА не на бумаге, а в сердце и в разуме.  С принятием Христа мы принимаем и Бога-Отца, и не мы уже живем, а Христос, и грешить мы уже не мо¬жем, и ЦАРСТВО БОЖЕЕ внутри нас, и мы тогда ведём творческий, благоносный, трудовой, скромно-разум¬ный, безотходный образ жизни, где гармония сердца и разума с Богом и с природой, то есть выполняем ЗАКОН ПРОЦВЕТАНИЯ.

СКОРО НАГРЯНУТ ВЫБОРЫ
Все беды в нашей стране от того, что у нас нет порядочного государства и, как его строить, нас нигде этому не учат.
Скоро снова развернётся позорная, предвыбор¬ная компания, расставят разноцветные палатки, по городам и селам, и будут агитировать нас го¬лосовать за них,  и каждая партия будет призыва¬ть, внушать, что она самая лучшая,  А после вы¬боров мы их не видим, и мы им не нужны,
Прошло 17 лет и мы не выбрали достойных, ко¬торые смогли бы вместе с нами выработать програ¬мму саморазвивающегося, процветающего общества. А почему? Да потому, что мы и не знаем достой¬ных граждан.  Мы выбираем того, кто более вкрадчиво нас обольстит речами и обещаниями.  Чтобы этого не было, мы давно должны вырабо¬тать критерии - тесты по которым можно проверить человека, способен ли он налаживать нормальную жизнь в городе, в поселке, в стране?

ПРИМЕРНЬЕ ВОПРОСЫ
1.  Как решать вопрос земли, чтоб она была у тех, кто умеет на ней работать, чтоб она процвета¬ла и приносила пользу всем гражданам?
2.  Как решать вопрос использования полезных ис¬копаемых, лесов и вод, чтоб они шли во благо всем.
3.  Как устроить власть, чтоб она была более от¬чётной, доступной для трудящихся и отвечала бы за все, что творится в стране, и как отзывать депутатов за плохую работу?
4.  Как организовать интеллектуальные центры, в каждом городе и поселке, которые помогали бы вырабатывать методы решения больных вопросов.
5.  Как устраивать всю хозяйственную жизнь, чтоб  она была безотходной, экологически чистой – благоносной.
6.  Как не терять полезный, мудрый опыт старших поколений и передавать его молодым?
7. Как строить порядочную державу,  за которую не больно и не стыдно?
Надо в каждой области создать школу по-государственному мыслящих людей из передовиков производства, для будущих депутатов.

ЧТО ТАКОЕ НЕПРИРЫВНО РАЗВИВАЮЩАЯСЯ СИСТЕМА?
НРС есть система устройства общества благоносного мышления и благоносного труда, и пер¬вое - самое главное условие НРС это формирова¬ние Божьего - благоносного мировоззрения у всех членов общества,  Для этого необходимо, во всю систему народного образования, ввести самую гл¬авную социальную науку - ДОБРОЛОГИЮ, включающ¬ую в себя: БОГОПОЗНАНИЕ, БОГОВЕДЕНИЕ и ОСНОВЫ БЛАГОНОСНОГО РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВА - ГОСУДАРСТВА, то есть ОСНОВЫ БЛАГОНОСНОЙ КРЕПОСТИ ГОСУДАРСТВА.
Непрерывное развитие во всех отраслях обес¬печивает то, что собираются предложения по улу¬чшению способов производства и условий труда. Таким образом идёт накопления данных для усо¬вершенствования во всех сферах жизнедеятельно¬сти. И накопленый опыт не умирает вместе с ма¬стером, а передаётся молодому поколению, или хотя бы приемнику.
В любом посёлке,  городе и на любом произ¬водстве должна быть урна для предложений, по улучшению жизни в посёлке, в городе, и по улу¬чшению всех видов производств.  Должно действо¬вать ОБЩЕСТВЕННОЕ СОБРАНИЕ независимых граж¬дан, которое рассматривает все предложения и ценные предложения вместе с исполнительной вла¬стью осуществляют. Только таким путём можно до¬стигать непрерывного прогресса во всех сферах жизнедеятельности общества.

КОГДА БУДЕМ ЖИТЬ ХОРОШО? (а)
1.  Когда поймем Божий замысел. Его конечную цель и начнём их осуществлять.
2.  Когда поймём кто мы и для чего на Земле?
3.  Когда поймем закон всеобщего добра.
4.  Когда возжаждем быть народом Божим, рожден¬ным свыше через принятие Христа.
5,. Когда начнём создавать Богу угодную среду обитания - Иессеев корень,
6.  Когда весь разум научимся направлять на доб¬ро, на осуществление Божьего замысла.
7.  Когда задача каждого будет в том, чтобы ниг¬де не навредить, и чтоб каждый день радовать добрыми делами всех окружающий людей.
8.  Когда дети не будут предоставлены сами себе, а всегда с мудрыми, добротворящими наставни¬ками, которые могут увлечь детей на добро, что формирует благоносное мировоззрение.
9.  Когда поймем, что служить добрыми делами лю¬дям - значит Богу и это станет святой обяза¬нностью каждого человека.
10.  Когда научимся строить коллективную, творчес¬кую, трудовую, безотходную, благоносную жиз¬нь, используя все благоносные достижения ра¬зума, где каждый день - праздник счастья, что позволит перейти на систему непрерывного са¬моразвития во всех сферах деятельности,
11.  Когда поймём, что такое истинная культура?
12.  Когда перестанем строить рукотворные храмы в которых Всевышний не живёт.  /Деяние 7.  48/.
13.  Когда поймем, что мы - храм живого Бога, ес¬ли принимаем Христа, для этого мы и приходим на землю, чтоб устроять из себя дом духовный,
14.  Когда уже не мы будем жить, а сам Христос, ко¬торый в нас, и Бог тогда скажет, что это МОЙ НАРОД И ЭТО ВЕСЬМА ХОРОШО!
Ненаученный делать добро, всюду в мире творит только зло.  Мы должны научиться отли¬чать добро и зло, побеждать зло добром и из¬влекать из ничтожного драгоценное.  Любое, доброе дело может испаганить безбож¬ный, дикий, лицемернопродажный народ.

КОГДА БУДЕМ ЖИТЬ ХОРОШО? (б)
1. Когда научимся понимать и не уничтожать ис¬тинных патриотов - своих спасителей, благоносных, творческих личностей, а давать им сво¬бодное поле деятельности.
2. Когда не будем любить своих палачей и возносить их на пьедестал.
3. Когда перестанем быть глупым и неразумным на¬родом. /Иер. 5. 21/.  И когда поймем, что благоносная, творческая, трудовая жизнь есть ежедневный, истинный, радостный Праздник.
4. Когда поймем, кто мы и для чего приходим на Землю? Чтобы сдать экзамен на звание Человека - разума вечного.
5. Когда введём во всю систему народного образо¬вания самую главную, социальную науку ДОБРОЛОГИЮ с её разделами БОГОПОЗНАНИЕ, БОГОВЕДЕНИЕ и ОСНОВЫ БЛАГОНОСНОГО ГОСУДАРСТВА.
6. Когда будем работать с народом по формирова¬нию благоносного, творческого мировоззрения.
7. Когда научимся отличать добро от зла и радо¬сть совершенную от дикой, дебильной - ложной, и человека благоносного от вредоносного.
8. Когда научимся выдвигать во власть из своей среды самых духовных, благоносных, творческ¬их личностей, для которых не личное обогаще¬ние, а процветание народа превыше всего, то есть когда научимся видеть таких личностей и доверять им управление по их призваниям.
9. Когда во всех сферах власти будут направлен¬ные нами личности для того, чтобы утверждать диктатуру благоносного, творческого разума, а не диктатуру дикого, фанатичного. шарико-швондировского большинства, - вредоносного.
10. Когда дадим полную свободу для деятельности творческим, благоносным личностям. во всех сферах, благоносной деятельности общества и перейдём на систему непрерывного саморазвития, экологически чистого, безотходного вёдения всех видов хозяйствования.
Как видите, это кропотливая, повсеместная, систематическая, радостная работа потому что ежедневно видны плоды и в этом счастье.
11. Когда не будут более учиться воевать. Ис.2.4.
12. Когда станем Божим народом и Он скажет, что это весьма хорошо.

КАК НАРОД ОТУЧИЛИ БЫТЬ РАЗУМНЫМ ХОЗЯИНОМ НА ЗЕМЛЕ?
1.  Узаконили учиться и не работать до 18 лет. 
2. Обязательными сделали всякие виды спорта, кото¬рые уводят молодежь от полезного разумного труда.
3.  Узаконили картежные игры, домино, шахматы, иг¬ровые автоматы, казино, анекдоты и всякие раз¬влечения, которые многим становятся наркотиком.
4.  Создали всякие конторы деловых бездельников.
5.  Создали множество религий и конфессий.
6,  Создали множество всяких партий, отвлекающих людей от благоносного творческого труда.
7.  Создали множество, лженаучных и антикультурных обществ и организаций, отвлекающих от физического труда.
8. Извратили понятия об истинной культуре, об ис¬тинной истории, об истинной экономике, об ис¬тинном патриотизме в мирной жизни и понятие об истинном прогрессе и благоносном, радостном смысле жизни,
9.  Узаконено пьянство, курение, всякий разврат, жестокость,  аборт и прочая бесовщина. 
10.  Таким образом отучили людей быть хозяевами на земле, особенно когда хозяев, работавших всей семьей, назвали кулаками, все у них забра¬ли и заставили жить и работать под диктовку.  Отучили строить жизнь не нарушая законы приро¬ды, а используя их во благо.  В школьную програ¬мму, в сельской местности, не введён предмет БЛАГОНОСНОГО, БЕЗОТХОДНОГО, ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТОГО, ТВОРЧЕСКОГО ВЕДЕНИЯ ДОМАШНЕГО ХОЗЯЙСТВА.

БУДЕМ ЛИ КОГДА-ЛИБО ЖИТЬ ХОРОШО?
1.  Будем, когда познаем, что значит жить: пра¬ведно, мирно, благоносно, скромно, разумно, радо¬стно и сильно пожелаем так жить, и осуществим.
2. Будем, когда научимся отличать добро от зла.
3.  Будем, когда научимся видеть и выбирать во вла¬сть людей, которые готовы скромно, разумно жить и работать во имя процветания общества, всей Державы.
4.  Когда будем выбирать в депутаты не по деньгам и пустым обещаниям, а по умению разумно, безотходно, экологически чисто вести хозяйство, перед. технологиями.
5. Когда будем знать, какое общество нам необходи¬мо и будем знать, как его строить.
А строить мы должны общество скромноразумного образа жизни с непрерывной, саморазвивающейся сис¬темой безотходного, эколог. чистого, не вредонос¬ного ведения всех отраслей народного хозяйства, ис¬пользуя передовые технологии и все виды альтерна¬тивных источников энергии.
У нас бестолковая система выборов, которая поз¬воляет идти в парламент не столько специалистам, а больше представителям всяких партий, кто научился жонглировать словами и манипулировать сознанием - большинства народа.  В такой важный, орган мы напра¬вляем всяких, идеологических ораторов, которые Верховную раду превращают в сборище спорящих противников.
Я предлагаю от каждой области направлять в пар¬ламент не членов партий, а специалистов, проявивших себя, как организаторов передовых методов ведения отрасли, чтобы она процветала, непрерывно развивалась, была безотходной и не вредоносной.
От всех областей в Верховную Раду: (по 10 депутатов).
Один депутат от всех видов промышленности.
Депутат от сель. хоз. земельных угодий.
Депутат от транспорта и связи.
Депутат от торговли и финансов.
Депутат от строительства и архитектуры.
Деп.  от науки, образования, культуры
Деп.  от профсоюзов, медицины, туризма курортов…
Деп. по водным ресурсам и рыбному хозяйству.
Деп. от юристов, военных и правоохранительных органов.
250 депутатов-специалистов вполне достаточно.
Кроме этого, надо создать вторую Духовную палату, из истинно верующих людей, не принадлежащих к какой-либо конфессии. Это истинные сыны Божие, которые умеют осуществлять замысел Божий, в практической жизни, и готовые посвятить этому всю свою жизнь.
Это по 1-му человеку от области. Они будут работать с людьми в областях и собираться, по мере необходимости, для обмена опытом и выработки предложений, представления их в Верховную раду для внедрения в жизнь.
Жить будем хорошо, когда страну возглавит духовный лидер.

НАДО ОСОЗНАТЬ
Страна чревоугодия, для общества - беда.
На первом месте, в разуме их деньги и еда.
И много, в мире этом, беременных мужчин.
Знать не желают главных, губительных причин.
А это очень просто, не думают о том.
Что надо заниматься полезнейшим трудом.
Тогда лишь Божьим Духом воспрянет наш народ.
Когда себе премудрость в поводыри возьмёт.
И будем плыть мы смело по жизненным волнам,
Когда поймём, что разум - источник жизни нам.
И верю я, что сможем мы свергнуть сатану,
Когда духовный лидер возглавит всю страну!


Рецензии