Притча о Коне Пегасе и...

Притча о Коне Пегасе, Троерукой Иконе Божией Матери, Двуглавом Орле да прочих небесных жителях во главе с Георгием Победоносцем

Случилось это в наши дни. Завели птицы божий спор о том, кого больше всех человек любит.

- Меня, - кричит птица Рарога и тает в неизвестной и неведомой никому грусти.

- Меня, - вторит ей птица Кулик, и хвалит своё болото в Донском краю.

- Меня, - вопит Ворон, - и канет в бездне лет за Солнечной Млечностью…

- Меня, - сверкает среди золотых куполов Москвы Двуглавый Орёл и, как царь-самодержец некогда, распространяет своё влияние и вправо и влево.

- Меня, - не соглашается Сокол, и весело показывает Солнцу лебяжье пёрышко.

Усмехнулся Конь Пегас на россказни, что на Российско-Русском токовище издревле ведутся, да и поскакал вслед за Оленем. А за ним вослед и «Троерукая» - покровительница моего Баграя вылечилась, и Георгий-Победоносец со своей кобылки слез. Зачем ему, бедолаге, такая скотина, что воз не везёт, а копии прямо из рук выхватывает?

Тут бы и сказке конец, да спустились на землю Российской действительности скворцы, не те, что первыми в месяце-марте прилетают, а те, что Северо-Кавказскому Военному Округу Родины Единую Церковь строят. И появился среди них первый купец - молодой удалец, подЪясаулом прозываемый. Он-то и устроил такой сводный оркестр красно-сине-жёлто-сиреневых звёзд и звёздочек всех мастей, что ахнули ретивые кони и в Карелии и на Курилах.

А Пегасу что? Ему ведь не сено надобно, но яблоки подавай. А яблоки нынче, хоть и дороги, а всё едино в саду у Яхвы растут - как и встарь было, так и впредь будет.


Рецензии