Прогулка на теплоходе

Она стояла на палубе теплохода и смотрела вдаль. Ветер растрепал в разные стороны ее ярко-рыжие волосы. Её высокий рост, тонкая талия, грудь, обтянутая облегающим тонким платьем, притягивали к себе взгляды мужчин. Она что-то мурлыкала себе под нос, скорее всего, напевала какую-то песенку.
– Разрешите с вами постоять рядом?– услышала она, рядом с собою голос, – вы не против? – Она не успела ответить, мужчина уже стоял рядом и смотрел на неё влюблённым взглядом. Разрешите представиться, капитан-лейтенант Петров Пётр, а вас?»
Она продолжала молчать. Ей понравился Пётр Петров с первого взгляда, но ответить она ему не могла. Она потеряла голос еще в детстве, после того, как умерла ее мать.
 
…Они возвращались с моря. Дул тёплый ветер. Все были загорелые, отдохнувшие и очень радовались тому, что наконец-то провели отпуск вместе. Особенно радовалась этому её мама.
Она редко видела отца. У него были бесконечные командировки, и в отпуск он практически не уходил. И вот они вместе, да ещё на море, где воздух, красота!!! Но, дни пролетели так быстро! Никто не хотел возвращаться домой. Всем так было хорошо быть вместе!
И тут, отец, вдруг предложил:
«Давайте напоследок искупаемся. И, не дождавшись ответа, повернул машину к морю. Они не возражали: Им самим хотелось ещё окунуться в соленую воду.
Она ещё подросток, но у неё уже вырисовывалась красивая грудь. Уже тогда все задерживали на ней взгляд. И это её забавляло.
Здесь было много таких, как они: люди разбили палатки, многие готовились переночевать.   
Отец первый вбежал в море и нырнул. Потом стал звать своих «девочек», как он называл их с мамой, чтобы плыли к нему, но к нему поплыла только мать.
Вдруг, проплыв несколько метров, она вскрикнула и скрылась под водой. Отец быстро повернул назад, доплыл до того места, где скрылась под водой мама, стал лихорадочно и беспрерывно нырять и вот, наконец, поднял её на поверхность, но она уже не дышала.
 На берегу, отец бегал вокруг нее, что-то кричал, делал искусственное дыхание, но всё было напрасно.
Она же стояла, окаменевшая и только губы шептали:«Мамочка, родная, очнись, только не умирай».
Кто-то вызвал «скорую помощь», и маму увезли. Уехал с ней и отец, а она, сидя в машине, не знала, что теперь ей делать.
Её мысли прервал стоящий рядом Петр Петров.
– Простите, вы не желаете со мной говорить? – И хотел уже отойти, как увидел у неё в глазах слёзы. Вас кто-то обидел?- он продолжал задавать ей вопросы, а она ничего не отвечала.
 Тут он понял по её мимике, что она не может говорить.
– Простите ради бога меня, – тихо сказал он. Она, улыбнувшись, кивнула.
Они стояли и смотрели на море, и на проплывающие облака. Сейчас ему, да и ей, если бы она могла говорить, не хотелось этого делать. Все смотрели на них, таких стройных, молодых, и любовались ими. Они были красивой парой. Но никто и не догадывался о её беде.

Теплоход подошел к причалу. Он помог ей вынести вещи из каюты и проводил на берег. Она ещё раз улыбнулась ему. Ему было жаль с ней расставаться, но он должен был плыть дальше.
– Я вас обязательно найду,– сказал он ей, и сжал её руку.
Она вновь улыбнулась и пошла. Ветер вновь трепал её рыжие волосы. Она шла, будто плыла, а он продолжал стоять и смотреть ей вслед.  Сейчас ему хотелось её догнать и снова быть с ней рядом, и тут он загадал желание: «Если, она оглянется, то мы будем  вместе».
В этот момент она оглянулась. Он засмеялся и помахал рукой. Он теперь точно знал, что они обязательно будут вместе.
 


Рецензии