Оранжизм не пройдет

Сергей Пресс (Sergej Press)



Оранжизм не пройдет






Мне нравится: «Put in – Put out».  Пингвин Быков тоже придумал неплохой слоган: «История положила на них – и поставила на нас». Я бы поспорил, на кого положила, а на кого поставила. Во всяком случае,  поставила не на пингвинов или эсэсовца Навального, про хитрожопую куртизанку Чирикову вообще молчу. Но к слогану это не имеет отношения.  И я вспоминаю Маяковского «Грудой дел, суматохой явлений День отошел, незаметно стемнев. Двое в комнате я и Путин – фотографией на белой стене», цитирую по памяти, пунктуация моя, фамилия – тоже. Как можно не любить этого нежнейшего, интимнейшего русского поэта – не понимаю.  Уж если про ВКПб так смог! Только очень нежный и по-настоящему ранимый человек мог писать такие громкие и нежные стихи. Чем больше лает на Маяковского бульдогообразный Рейн, тем лучше осознаешь несоразмерность масштабов Маяковского и его бездарных хулителей. Если бы они хотя бы застрелились,  хотя бы на минуточку, тогда бы я засомневался. Но только на минуточку.

Однако  день отошел. День 4-го февраля  2012 г.  Отошел действительно незаметно. Не странно ли? Столько было шума, страхов и надежд, две масштабные манифестации: одна на Болотной, другая – контр – на Поклонной. И что? И ничего. И полный пшик, несмотря на полузапруженную, мою любимую Якиманку.  Вместо Якиманки получилась полная Ленивка, тоже горячо мной любимая. Солянка, Петровка, Покровка,  Варварка! Сколько нежности в этих старых Московских именах. И как мерзко звучит проспект академика Сахарова.  Надо вернуть Москве старую добрую Домниковку. Да и у Маши Порываевой, партизанки Зои гораздо больше прав, чем у этого картавого плешивого клеветника на Россию. Оранжисты потерпели поражение в эту субботу. И не потому, что на Поклонную в защиту Путина удалось согнать больше народу, чем пришло придурков на Калужскую площадь.  А потому, что стало ясно, что пушечное мясо  у оранжистов закончилось.  В Москве больше не осталось дураков, хомячки из Интернета закончились, добавочных  пингвинов можно только из Антарктиды привезти.   И сколько бы оранжисты не издевались над тем, что людей на Поклонную свозили в автобусах, факт остается фактом и Путин прав:  не захотели бы – никто не смог бы заставить их мерзнуть на Поклонной.  Россия пока сохраняет благоразумие. Она помнит, что те, кто сегодня погряз на Болотной, уже надули ее в девяностые, вашингтонского ремикса она не хочет, и не внезапные морозы (Путин все-таки везунчик редкостный) в этом виноваты, а либеральная ложь болотных провокаторов, в которую никто не верит.  И,  слава богу! Оранжизм только тогда имеет шанс на успех, когда он непрерывно нарастает.

Кое-кто уже почуял неладное.  Ксения Собчак прикрыла норковой шубкой свою всероссийскую дырку и помалкивает. Только такой щегол, как Парфенов, закрыв глазки,  продолжает петь Лазаря, а точнее тетерева, да профессиональный критикун гондон Троицкий, который, правда, надо отдать ему должное, на этот раз обошелся без латекса: было слишком холодно. Среди всех этих липких гондонов, собравшихся на Болотной, я искренне сожалею только об одном, и вовсе не гондоне, а о Шевчуке. Но с Шевчуком гондоны просчитались. В случае чего, он скажет про них все, что думает.  А будет, что сказать, и рассказать.

Однако успокаиваться рано. Посол оранжизма и по совместительству американский посол,  мистер  Макфол остается в Москве, он, как истинный бандит и тать,  всегда вооружен и готов к действию, и непременно начнет  действовать, если почует слабину,  кровь, добычу. И тогда держись! А ждать госдеп умеет.  Потерпев неудачу, оранжисту предпримут попытки обострить обстановку. Им нужна кровь, кровавое воскресенье. Оранжизм не есть изобретение Макфола. Оранжизм родился вместе с политиками и является их мощнейшим и гораздо более дешевым, чем война, но, тем не менее, очень эффективным инструментом для достижения тех или иных политических целей.   Как минимум уже двести лет оранжизм применяется в России британской политикой. И очень успешно, к сожалению.  И хотя Россия помнит об этом (см. выше) враг хитер, опасен и изобретателен: клиттер, фейсбух, жирная жопа ЖЖ, госдеповские блоги и цэрэушные блоггеры, новые средства одурачивания и вербовки работают. Иначе от ста тысяч дураков осталась бы только тысяча непримиримых активистов, вроде самопровозглашенной жертвы «кровавого путинского  режима» и собственной оздоровительной голодовки Удальцова,  которые всегда были, есть и будут в любой стране и при любом режиме. Но такие становятся опасными только тогда, когда госдеп вооружает их настоящими калашниковыми (в таких случаях М-60 не применяют по соображениям маскировки), а не цэрэушными цитатниками.

Судя по всему, прогноз подтверждается. Кажется, несмотря на теплый прием в американском посольстве,  Макфол не делает сегодня ставку на нынешних российским оранжистов. Разве может Россия поверить Каспарову, на которого еще с семидесятых годов уже некуда лепить наклейки от аэропорта Даллеса, округ Колумбия. Этот деятель даже не понимает, что болтает. Тут он снова заявил на подлом эхе Венедиктова, что, де, ошиблись с Ельциным, угроза от Зюганова оказалась преувеличенной. Где гарантия, что,  такие как он, не ошибаются и в этот раз, если по ошибке один раз уже  развалили СССР, а в другой раз  - ФИДЕ? Безусловно оранжисты не успокоятся. И будут продолжать портить воздух в Москве. Но это пока не опасно. В противостоянии с оранжистами, власть учится нейтрализовывать их без крови и жертв.  Но кабздец, как известно, приходит оттуда, откуда не ждали.

Того, кто добрался до этого места, ждет неожиданный поворот.  Как ни странно, но в полной картине мире не только добро уравновешивает зло, что всем известно. Но согласно третьему закону Ньютона зло уравновешивает добро, о чем люди догадываются редко.  Если во вселенной исчезнет зло, то исчезнет и добро. И тогда всем нам – крышка. России Путин (или другой президент) нужен ни злой и ни добрый. России нужен хороший президент. Он не должен быть честным, чего требуют (на словах, конечно, только) от него оранжисты, он не должен быть черезчурным коррупционером.  Президент должен быть таким как Путин, круглым и не всегда далеким. Прагматиком с обнаженным торсом, если хотите (таковы уж вкусы нашей не шибко грамотной, как оказалось неожиданно, страны). Если честно, я считаю Путина первым стоящим лидером России после Александра второго. Во всяком случае, он первый в двадцатом и двадцать первом веке завил, что хватит, русские больше не хотят, чтоб их жгли на тепло для остального человечества.  Именно поэтому на Поклонную пришло таки сто пятьдесят тысяч человек, а уж потом, что их туда привозили.

Таким Путин был, и остается. Но теперь нужен Путин другой. Я не уверен, что нынешний сможет решить нынешние проблемы. И в этом я согласен с оранжистами.  Put in – Put out. И все-таки я бы дал Путину четвертый шанс. Ибо три  предыдущих он использовал как надо.  Среди его оппонентов нет ни одного, кто использовал свой хотя бы на треть, хотя бы на процент. Ни одного.
Задача заключается в том, чтобы очистить Болотную не от митингов, а от оранжистов и оранжевых госдеповских провокаторов,  вроде теневого Пархоменко и светлых Навального и Рыжкова. 

Можно ли это сделать или нельзя – я знаю, но вам не скажу. Иначе дальше будет неинтересено.

А дальше возможно вот  что. Хотя оранжевое мясо закончилось, но порох у оранжистов остался. Благодаря путинской политике, сегодня у госдепа нет тех способов давления  на Россию, которые были использованы для уничтожения СССР. Падение цен на нефть не поможет. Есть жирок (его надо продолжать наращивать).  Либералы лгут, что высокие цены на нефть – это случайность. Вовсе нет. От падения нефтяных цен госдеп ничего не выиграет, а только проиграет, поэтому нефтяные цены падать не будут.   Продолжение финансирования чеченских боевиков тоже не поможет. Если потребуется, Россия сможет финансировать  Сирию и талибан, и даже Иран в критической ситуации.  Совершенно очевидно, что в предстоящие годы в мире будет формироваться новый антиамериканский центр силы. Он уже формируется. Госдеп может вывернуться хоть на изнанку, но это обязательно произойдет. Госдеп ошибся с Каддафи.  Его нельзя было убивать.  Впрочем, также как и Саддама.  Нам достаточно не лезть в пекло и не подставлять задницу, а спокойно  ждать,  когда американский крокодил сам сломает себе зубы или надорвет челюсти. Это то, что сегодня делают китайцы и индусы.

Из традиционных средств антироссийской политики в распоряжении госдепа сегодня только российские оранжисты с расчетом  на Путинские ошибки и промахи. А они, к сожалению,  имеются. А чтобы их было меньше, конечно, нужен активный протест.  Но без оранжистов. Я поверю госдепу только тогда, когда у оранжистов поменяются лозунги: не против России, а за Россию. А сегодня ни Обаме, ни пройдохе Макфолу, ни тем более его оранжевой креатуре верить нельзя.  Хватит, накушались.

Очень отрадно, что несмотря на победные эфирные опросы "Эха Москвы" мои сограждане в реальности не верят ни бредням Новодворской, с трудом собравшей на параллельный митинг сотню зевак, ни брехне Жириновского, собравшего тысячу. У меня еще остается надежда, что мы сами справимся со своими проблемами. Другого пути нет. Госдеп нам не поможет.

05.02.2012 12:42


Рецензии