The celebrations of the Wild West

За жизнь твою отвечают скорость руки и точный прицел, а уверенность свою закинь подальше куда-то. Думаю, там, на другом краю дороги, ей будут не очень-то рады. Чего удивляешься? А чего ты от этого мир хотел? Здесь слишком жарко для сказки твоей.

Послушай, ты лучше молись поскорее своему драгоценному богу или богам. А спасут- не спасут - сейчас всё равно, посмотрим. Ты лучше молись, чтобы глаз оставался как раньше, как прежде зорким. Тебе я, амиго, удачу свою на сегодня не дам. Помолись лучше и о своей.

Повезёт - не повезёт - сегодня решать далеко не тебе. Да и не тому, кто на тебя дуло револьвера сегодня направит. Наверное, даже Всевышний точно не знает - гадает: пить ли нам грэф на твоих проводах или громко кричать на твоём же суде. Подумай об этом как-нибудь на досуге.

Нас вопрошают: зачем вам всем снова и снова сражаться? Жили бы вы, как все нормальные, мирные люди! Мы отвечаем, что ха! Второй такой жизни больше не будет! Поймите, без запаха пороха в седле тяжело удержаться. А без стрельбы подохнуть можно со скуки!

Новый день, новый час. Нам жить, возможно, осталось недолго. Только кольт давно уж и крепко поселился в руке. Мы видим его через пыль, через мили, миражем его вдалеке, а пальцы уже на рукоятке сцепились смертельно и твёрдо. Секунды до колокола слишком длинны.

Пустыня, салун, в барабане патроны все, вроде как, есть. Колокол, выстрел, но ты твёрдо стоишь на своих драгоценных ногах. Дымит револьвер в ещё немного дрожащих руках. Ну, как известно, двенадцать всё же лучше, чем шесть. А ему, как жаль, больше никогда не увидеть зари.

Думаете, это легко, да? Тогда прошу вас, попробуйте сами! С честью и храбростью заработать кровавое имя "бандит". Знали бы вы, сколько раз и в скольких людей, за это звание мы барабан разряжали, думаю, о лёгкости вы б так легко не сказали. Дожить попробуйте хотя бы до завтра.

Салуны, таверны, музыка, выпивка, много и ещё больше женщин. Мы умеем смеяться, амиго, умеем в своё удовольствие жить. Только для этого надо в плечо хотя бы пулю словить, а лучше две-три в другое сердце пустить. Мир, дружище, жесток и, наверное, жутко изменчив. Вступай, амиго, в вечные "праздники" Дикого Запада!


Рецензии