Чертова дюжина

Всякий раз, когда меня хотят подсадить к душевно больным на почве разговоров о бесах, мне в свою очередь хочется показать зеркальное отражение собеседников. И вот сегодня настал момент нарисовать их портреты маслом, уподобляясь Гоголю, отразившему бесов в героях "Мертвых Душ". Катализатором этой реакции послужила вчерашняя передача А. Малахова о Маргелановой болезни, в которую я случайно ненадолго заглянула. Фраза гостя о том, что ранее черви ели мертвых, а ныне живых, натолкнула меня на иную мысль - мысль о мертвых душах и болезнях конца света. Именно это и стало последней цифрой отсчета и моя ракета мысли взвилась ввысь. Для создания картинной галереи шедевров Армагеддона я выберу 13 (чертова дюжина) наиболее ярких представителей чертенят и покажу их основные черты - черты лица, ибо личностью их назвать трудно. И размещу этих рабов галеры дьявола в порядке старшинства. Сначала главарей этой банды, потом полковников и под и так далее. Итак, внимание на экран, чтоб избавиться от маргелановых ран. В скобочках укажу противоядие. Выделила я основные пороки, потому что все прочие являются их производными. Например, тунеядство порождается ленью, а альфонство симбиозом лени, лжи и воровства.

1. бес гордыни (кротость)
2. бес гнева (смирение)
3. бес веселья (благодать СД)
4. бес распутства (целомудрие)
5. бес лихоимства, воровства (порядочность)
6. бес страха (смелость)
7. бес лукавства (честность)
8.  бес алчности ( аскетизм)
9.  бес зависти (доброжелательность)
10. бес жестокосердия (милосердие)
11. бес лени (трудолюбие)
12. бес жадности (щедрость)
13. бес чревоугодия (умеренность)

1. Что ж, начнем их щупать на предмет мертвечины и выявим пагубы причины. Начнем с генерала порчи "Гордости". Этот генерал песчаных карьеров, полагает, что свое карьеру он выстроил сам, потому что с усам и никогда ему никто не помогал, ни сил не давал, ни здоровья, ни друзей, ни идей, ни просто случайных людей, которые подсказывали и наводили на нужные мысли. Эти внушения производит дьявол, а его семена мы вкинули в почву при помощи Маркса и Энгельса во главе с дедушкой Лениным, умершим в 54 года, так и не ставшим дедушкой ни по возрасту, ни по потомству. Но видимо, его внешний вид предполагал такое определение, с чем мы не будем даже спорить. Таким образом, бес вдалбливает сваи уверенности в собственной значимости в землю мозга и на них возводится все здания сознания. Переубедить такого человека бывает очень трудно и только разрушением здания он добывает новые знания. Примером тому Гитлер, считавший себя непобедимым и невредимым. Но тем не менее пришли сомнения. Этим грехом отвергается главная заповедь "Я твой БОГ" и потому ни о каких добродетелях говорить не приходится. И если человек и занимается благотворительностью, то с целью потещить свое самолюбие. А тщеславие, как известно, путь в безумство, ибо эта слава тщетна. И мы не будем более тешить ее своми разбирательсвами и пойдем к следующему экспонату музея бесовщины.

2. Гнев - разновидность эмоциональной невоспитанности и психических заболеваний. Такие черти легко выскакивают из тела, как черти из ран маргелановой болезни при малейшем надавливании. Ни один священник, ни один психиатр не станет отрицать того, что припадочный человек болен. Люди благодатные вообще не выходят из себя и никогда не повышают голос, ибо мертвы для обид. Люди воспитанные прячут свои эмоции и держат их под контролем, но это стоит им сердечных приступов и заболеваний. И только тот, кто взраститл в себе благодать Святого Духа улыбается на всякие происки сатаны, ибо видит корни этого явления. Приступы гнева тем опасны, что ведут к убийствам, развязыванию военных конфликтов и прочих инциндентов, сопровождающихся кровопролитием. Вендетта - начало цепочки братоубийственных войн. Потому и такая малость как "гнев" стоит во моей колонке на втором месте.  Конечно, убийства могут происходить и на алкогольной почве. Но в таком случае были отягчающие психику состояния, и беду вершили козлики, пробудившиеся в мозге. А гнев в здравом состоянии мозга - одержимость бесами, что, кстати сказать, передается по наследству. Потому молодым людям, прежде чем заводить потомство, следует избавиться от этих бесят.

3. Бес веселия рождает и безделие и наоборот желание расслабиться после тяжелого трудового дня. И отношу я к нему и алкогольную зависимость и наркотическую, что в принципе не очень-то и отличается друг от друга. Ибо и там и там нужды бегут по кругу и требуют дозаправки летательному аппарату. И тут брат не поможет брату, разве что в редких случаях, когда соображают на троих. Чем опасен алкоголик или наркоман, вы знаете и без моих объяснений, а рисовать его красный нос и подсиненный глаз не хватит фраз, потому я оставлю его без словесных  троп и трас и покажу, к чему приводит такой транс. По данным медицины в результате злоупотреблений отмирают рецепторы (нервные окончания), и тогда человек не только теряет нужную реакцию и чувствительность, что приводит и к импотенции и к слабоумию, но и способность ощущать себя нормальным человеком. И что самое ужасное - все эти зависимости передаются по наследству. Только что прочла откровения сына В. Ерофеева, подарившего нам путешествие по маршруту  "Москва - Петушки" и была очень огорчена судьбой его сынишки (Караван историй февраль 2012).

" Я же родился в первые дни Нового 66-го года, гляжу: мать с похмелюги, еле меня держит. У ней икота... А довел ее до такого состояния Венечка, конечно... Еле дотянули до больницы, окотились. А я в слезы: еще бы, и ждали не меня, и напились так, будто никого не ждали!
..."Вот и я как сосна... она такая длинная-длинная и одинокая-одинокая, вот и я тоже". Вдохнул я эти отцовские признания - и выдохнул...А ведь Венечка тем самым мне давал аванс, и я  перечеркнул его надежды - и прежней жизнью. и последующей. В институт не поступил, а работая в совхозе, пил так неумело, что жена буквально с того света вытянула.."

  И это свет советской интеллигенции, что в лишний раз показывает вред атеизма. В том же ряду судьба Геннадия Шпаликова и многих других. Но мы не будем отклоняться от темы и пойдем свои маршрутом " Москва - Кассиопея" и обратно. И продолжая мысль о вреде пороков, я приведу пословицу на заданную тему "Пришла беда, отворяй ворота". И все начинается с гордыни, когда человек считает себя хозяином судьбы, хозяином чувств и мыслей. И не производит уборку в доме и спит на заблуждений соломе, а не облаке благодати. И не может он сказать порокам "хватит", иначе его кондратий хватит. И если в грязное жилье бесы полезли, то драться с ними бесполезно. Справиться может только святой, да  и то страдает от атаки той. Так если Серафимушка, вступившись за монахинь, получил горб, то что говорить о чертях такой силы? Тут не помогут и вилы. Не стану вытравлять этих червей-чертей и я. Поздно, друзья. Пусть вам поможет ваша семья.

4. Бес распутства берет в полон слабых на гениталии и так далее, потому я не буду уделять им особого внимания, ибо даже у животных есть понимание, что нельзя кидаться с похотью на детенышей, особей своего пола, то бишь опускаться ниже пола и плинтуса. И если кому-то кажется, что можно гульнуть чуть-чуть, то он глубоко ошибается, ибо в тех местах бес ошивается. И к синьору Синечелло придет синьорина "Ботичелла", явившись в своей наготе из ракушки, и тогда пир горой, а потом окажется в нокауте любой герой. И рушатся семьи и  теряется и радость бытия и работа, и жизнь катится по наклонной. И не помогут митинги горы Поклонной изменить ситуацию в лучшую сторону. Но вспомнила я это не случайно 4-го феврала в 12-00. Вероятно, этому есть причины.

5. Бес лихоимства, воровства объединены мной во одно как сиамские близнецы, потому что взаимосвязаны. И в первом и во втором случае грешники приносят вред ближнему, а не только самому себе. И это вред нельзя смягчить никакии  обстоятельствами, ни состоянием нестояния, ни расшатанными нервами, ни желанием быть первыми, ни бабами- стервами, ни начальниками, бесу верными. Каждый отвечает только за себя, потому и наказывается по всей строгости Высшего закона. И обычно желание отключиться от нотаций совести ведет к потоплению шхуны или погружению подводной лодки в море водки. А покинуть ее, возможности, как правило, не представляется. Разве что на последнем причале, и вспомнить, как прекрасно все в начале было, когда и жена любила и дети рабовали и работа доставляла удовольствие.

6. Бес страха вселяется во всякого Якова Якова, то есть того, кто любит якать и считать себя и умным и сильным и талантливым исключительно благодаря своим телесным качествам и нрава лихачествам. Но хлюпки таковые на расправу и при первом серьезном испытании терпят поражение. И начинают жаловаться на жизнь, высказывать свои обиды всем и вся и визжать как порося, некормленное и непоенное три дня. Их жжет обида сильней огня. И страхи их одолевают и как дальше жить, не знают. И если смелы они, то смелостью Аники-воина. А смерть приходит, жалкого труса находит. А люди веры не знают такое качество, ибо их души лихачества настояны на осознании вечности бытия, их душа вошла в контакт с Высшим разумом, который и наделяет их и глубоким знанием и разумным сознанием и силой духа, которая не знает ужаса смерти. И тут уместно привести слова утерянного Еванегелия.

"Говорю же вам: возлюби Отца Твоего Небесного всем сердцем твоим, всей душою твоею и всем разумением твоим и не богобоязненным будь, но  боголюбивым, ибо Бог возлюбил тебя прежде, так  возлюби же и ты Его любовью истинной, любовью, в которой нет страха, ибо совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучения.
 Боящийся несовершенен в любви...

"Когда вы познаете себя, тогда себя истинного обретете  и все тайны, что скрыты от вас,  откроются вам. Если же вы не познаете себя, тогда вы в бедности и вы бедность. Если не понимаешь начала, то невозможно понимать и конец, так и невозможно познать, что вокруг тебя, если не знаешь, что внутрь тебя, ибо нет тогда познающего, которому дано разуметь  тайны Отца Небесного.
 И не отделяй небо от земли, ибо оно есть продолжение земли, так и не отделяй себя от земли, ибо ты есть продолжение ее, а она продолжение тебя. Потому говорю:  ты всему начало и всему конец и когда увидишь это, тогда увидишь ЦБ".

  На порталах сна была мне эта истина дана, когда некто при помощи инъекции ввел мне яд. И я будучи смиренной овечкой, приготовилась к смерти, но душа не согласилась с этим положением вещей и заставила меня бороться за жизнь. И когда я выдавила яд змеиного жала и мой враг пришел от такой наглости в изумление, я ему сказала: "Кого ты хочешь предать земле? Я и есть земля, я есть и начало и конец, а ты смерти гонец, не можешь причинить мне зла". И только чуть позже я нашла подтверждение своих слов в этих строках Писания. А сон безусловно сбылся в тот же день, когда мой противник (тот, кому мое мировозрение противно) хотел навести тень на плетень и занес меня  в черные списки, надеясь услышать мои визги. Этот удар лучника не смог пробить кольчугу моей души и любовь во мне задушить.

7. Бес лукавства не менее опаснее предыдущих, но менее ярок и приметен, да и вылечить этот недуг гораздо проще, чем предыдущие. Вызван он, конечно, все теми же симптомами - малодушием и страхами, но он искоренятся легко, особенно в детском организме. Достаточно сделать предупреждение, что единожды совравшему нет веры, как поймавшийся на лжи будет стараться изобретать другие способы скрыть свои намерения. Например, отказом давать объяснения. Но есть мнение, что бывает ложь во спасение. Нет, есть опасение, что это путь в погибель. И если вы не хотите выдавать некоторые секреты, то просто отложите обсуждение этого вопроса до поры до времени, чтобы не попасть в сети лукавого и не стать заложенниками лжи. Либо свое истинное лицо покажи, либо закрой его вуалью. К этому греху относится и лесть. Не надо таким путем в душу лезть, ибо это характеризует вас не с лучшей стороны. Умному ваши тропы видны.

8. Бес алчности вынуждает вас жить в плену паутины мещанства и обывательства. Никогда никого богатсво еще не сделало счастливым. Такую благодать дает только живой Бог и живые ощущения: радость воспитания ребенка, творчество, предпринимательство и любой вид деятельности, то есть созидание. "Две рубахи на тело не наденешь" и организму надо ровно столько пищи, сколько нужно ему для поддержание жизненного тонуса. Все, что сверх этого,ему во вред. Отягощая себя недвижимостью, человек попадает в плен любостяжания и живет рабом своих богатств, теряя радость бытия. Как в Медной горе он мастером Даниллой высекает из камня свои мертвые цветы, а жизнь проходит мимо. Как курочка Ряба до встречи с мышкой- норушкой затворницей, сидящая на золотых яйцах, которые не высиживаются и не дают потомство, такой человек теряет самое ценное - благодать бытия. И чаще всего находится в полоне нытия, в его очах вы не увидите искринки радости, в его речах вы не услышите намека на удачу. Да еще он и будет жаловаться на жизнь впридачу. А ниже я буду делать вкрапления святой водой Писания.

"Не собирайте себе сокровищ на земле, где  моль и ржа истребляют и где воры  подкапывают и  крадут,
 но к нетленным  сокровищам взор свой обратите. И если истинную силу имеете, то покинут вашу душу земные желания и страсти, коими она словно безумная кипела доселе и вместе с ними уйдут ложные знания и суждения.
 Жизнь человека не зависит от изобилия его имения.
 Вы же заботитесь и суетитесь о многом. А одно только нужно душе вашей - чтобы Слово Божие будто семя укоренилось в вас и плод свой принесло".

9. Бес зависти превращет лицо в козью морду и лишает человека образа и подобия Божьего. Казалось бы, все для счастья у него есть - и семья и работа и веселая суббота и воскресенье. Но нет главного - воскресенья для жизни вечной. И как жил в потемках утробы, так и живет, вместо того, чтобы воспринимать жизнь, как дар Божий и дорожить тем, что имеешь в полной мере и не поддаваться на происки химеры, на соседа указывающей и тебе доказывающей, что ты чем-то обделен. Каждому дана благодать по мере дара Господня. И если нет у тебя благодати сегодня, то завтра она может явиться нечаяно-негаднно, главное ее не упустить, главное жар-птиц за хвост ухватить. А мы все носом крутим, пути выбирая и теряя тропы  рая. И напрасно кто-то считает Бога дедушкой Морозом, который ему что-то должен в своем мешке принести. Бог может нас только для из лап демона спасти. И если Он и связан с морозом, то ассоциацией со сказкой Морозко, ибо премудрость посещает нас после того, как мы достойно пройдем все испытания. И тогда радость бытия навсегда пребудет с нами, ибо иы обретем верный механизм реагирования на все прояления нечистого духа.

"Не бойся заблудиться, когда будешь искать свой путь, лишь самые сильные способны на это, и тех, кто ушел из стада, пастырь любит более других, ибо только им дано найти заветную дорогу.
 Нет вины скота в том, что он в загоне находится, ибо загон тот хозяин для него выстроил.
 Человек же на свой позор сотворил то, на что неспособно ни одно живое существо.
 Возвиг тюрьму себе руками своими и сам себя в нее поместил и горе, что дети его рождаются в этой тюрьме они взрослеют и не знают другой  жизни,  кроме жизни  отцов своих и после видеть ее не могут, ибо слепы стали глаза их от мрака заточения. И не видят они никого, кто бы жил по-другому, а потому считают, что их жизнь -единственно возможный способ существования. Ибо если глаза никогда не видели света, то как узнаешь, что ты во мраке?"

10. Бес жесткосердия сводит на нет все наши усердия добиться благодати. Ибо если мы не имеем любви к ближнему, то все наши добрые дела  идут на смарку. Горе тому, кто причиняет вред брату по крови, но не менее жесток тот, кто осуждает ближнего за ошибки, кидает в него камень то ли клеветы, то ли осуждения. Стоит избавляться от жестокости сердца и относиться к человеку, как сосуду духа. А джин, заселившийся в нем, может быть и добрым и злым. Когда к вам придет такое понимание, вы выпады недоброжелателей будете оставлять без внимания по совету "Нового Завета" и подставите левую щеку после удара по правой и никогда не будет обижаться на происки бесноватых, в бедах виноватых, ибо они уже получают свое наказание, будучи раннеными не только в голову, но и в сердце. Следует понимать, что нет у Бога любимых чад. И только гад точит его яблочки райского сада. Вот его и поражать надо. Бороться с духами, но не людьми.

"Все живое и что неживым представляется незримо связано друг  с другом. И все в отдельности являет собой части единого.
   Горе тому, кто границы на земле учиняет и людей разделяет, ибо на небе нет границ и на земле быть не должно. Истинно говорю вам:  сие разделение для вражды и раздоров причина. Будь то разделение по границам или по языку или по вере, все едино и если внутри себя разделен человек, то та же вражда внутри него будет и тьма в нем и нет покоя ему...
Возлюби ближнего своего, как самого себя, ибо если не любишь ближнего, но говоришь, что любишь Всевышнего, ты лжешь.
 Будь ты даже первым праведником на свете и живи по закону Божьему и языком говори ангельским, и имей всякое познание и всю веру, но если при этом любви не имеешь и таишь в сердце злобу пусть даже к червяку ничтожному, то ты  лишь медь звенящая и нет в том никакой пользы твоей душе".

11. Бес лени порождает такие пороки как тунеядство и альфонство. Желая жить за чужой счет, человек становится паразитом. И вместо того, чтобы добывать благодать, он тратить то, что накопила его душа в прошлой жизни. Кроме того, лень ведет к застою. А стоячая вода имеет свойство протухать. Люди, не обремененные никаким делом, ищут развлечений в пылу увлечений. Но таковые увлечения не всегда связаны с позитивной деятельностью, а скорее наоборот, это - распутсва, мотовства круговорот. Грех легко истребим и при желании всегда можно человека увлечь, чтобы он Емелей покинул печь и смог отыскать свое счастье. Все мы имеем предрасположенность к какому-то виду деятельности. Главное, эти недра таланта в себе открыть и начать разрабатывать. Тогда вам все будет по плечу. И вы даже сможете лечить других, как я лечу и изгонять из них бесов по милости Божией.

"Вы дети любви. Любовью рождены. Не вам ли любовью и стать должно? А стать любовью , значит стать равным Богу, значит Богом стать, ибо  Любовь и есть Бог. И нет другой дороги в Царствие Его!
 Человекам это невозможно, Богу же все возможно".

12. Бес жадности заставляет человека мучаться даже без преисподней ада. Он постоянно в режиме раслада. Но какая услада, видеть, как ты доставляешь праздник ближнему?! Нужно ли так поклоняться рублю лишему? Не проще ли сделать подарок, пусть даже пустяковый, своим знакомым и близким? Устроить вечеринку, пригасить их на спектакль, в кино, в поездку. Сами впечатления откроют им окно в иной мир и когда-то и им захочется вернуть долг и также подарить праздник другому, попавшему в огорчений омут. Но стоит отличать эти благодеяния от действий. способствующих паразитированию на вашем теле всех альфонсов и прочих прихлебателей. Это способствует их разложению и ваши действия будут расценены, как пособнические. Ищите Царствие Небесное, устранив в себе страсть к наживе и к мирским ценностям, и тогда вы обрете вечную радость.

"Все благие дела - это внешний свет человека, но не он освещает путь в ЦН, но есть свет внутри человека света и он освещает весь мир . Если он не освещает, то тьма.
 И даже если  раздашь ты все, что имеешь и тело отдашь на сожжение, но любовь не будет освещать деяния твои, не будет тебе от того никакой пользы.

13. Бес чревоугодия, на мой взгляд, не так велик, как прежние, если речь не идет о патологии. И даже наши формы являются тем зеркалом, которое человеку укажет на безобразность этого поведения. Никому не хочется уподобляться свиноматке или бегемоту, тем более, что внешнее - отражение внутреннего. И уже по внешнему виду видно, насколько человек развит, насколько зрела его душа. Таким любителям пищи земной рекомедуется применять костыли поста, чтоб стать подобием Христа. А опасность этой зависимости от чрева в том, что как и всякая зависимость она может в определенный момент сыграть с человеком злую шутку и он предаст Бога и продаст собственную душу за кусок пирога, взяв его из рук врага.


"Истинно говорю вам,кто имеет все, нуждаясь в самом себе, не имеет ничего.
 И не оправдывайте себя исполнением закона - он дан для маловерным, в которых не вмещается слово Божие, дабы уберечь их от преступлений, пока не обретут истинного разумения.
 Заповеди даются для тех, которые слухом слышат, а не разумеет, глазами смотрит, а не видят, ибо
 исполнение закона не может животворить, не приносит благодати и не делает праведников, на это способна только истинная вера, действующая любовью".

Таким образом, взглянув на бесят в зеркале, вы можете убедиться в том, что я открыда двери в дурдом для всех, кто меня отправлял туда. И это их главная беда. Не видеть очевидное, они не могут, а значит, отдали свой дом на разграбление и поругание врагам человечества - злым духам. Эти люди и называютя безблагодатными, потому что стараются змеями укусить, отравить ядом, тогда как им лечить надо вирусы виев, показав их отражение в зеркале. А люди Божии не злобливы, терпеливы, и на лопухе собирают оливы. Они по-матерински заботливы и словохотливы и по-отцовски строги и требут возвращать долги. То есть быть настоящими детьми Отца их создавшего по Своему образу и подобию!

"Вам, которым  слово Божие обращаю, вас Богами и называю.Так о том и в Писании сказано.
 Воистину вы и есть Боги, только глаза ваши закрыты и не пробудились вы еще чтобы войти в славу свою.
 И если любовь в вас будет, то и Бог в вас будет и  вы в нем.

 Любовь совершенная и Дух Святой приходят вместе, ибо они едина. Если в тебе любовь, то и ДС в тебе, если в тебе ДС, то и любовь твоя совершенна.  Будьте же чисты как голуби и мудры как змеи. Свет, что спасет вас, сами внутрь себя отыщите. И даже если страницы Евангелия утеряны будут, их можно  восстановить из сердца".

Я эти страницы восстановила из своего сердца, ища Бога везде и всюду, потому и до конца дней земных с Ним буду, чего и вам желаю, чтоб обошла стороной  вас доля злая.


Иначе будет это:
http://www.youtube.com/watch?v=xfEbdLwZgxM&feature=related


Рецензии