Женский Грех askia. ru

Женский грех…
Он сладкий до приторности.Он - яркофиолетовый: от иссиня-черного до пурпура финикийских одежд. Это я так вижу – у вас это может быть по-другому...
С детских лет слышу про греховность от рождения, греховность прелюбодеяния и прочие Библейские сюжеты с падением до Голгофских высот – ибо там они искуплены были наперед и – окончательно и бесповоротно. Вот помыслил что-то... и стоп – уже грех!
Каков был Христов подвиг! Как был могуч! Он знал все тайные тайны несовершенства человеческой природы и умел прощать. Глупым своим человеческим «ЭГО» мы все пытаемся переставить и переделать – равно, как и пытаемся облегчить страдания. Иисус знал - то есть суета сует! То - есть неправильное! Грех - есть путь к совершенству!
Я стою в церкви перед исповедью. Ерзаю не коленками – душой…
Отец Владимир скоро узнает, что я – ГРЕШНИЦА и я уже не смогу ему смотреть прямо в его добрые глаза. Женщины в Зимстане скучковались и шепчутся. Толстушечка говорит тихо:
-А я забыла еще один грех записать! Про чревоугодие! Я все ем и ем….
И ей все вторят:
-И я...Дай карандаш,тоже запишу…
Я подхожу, целую распятие и, вздохнув на выдохе, говорю….Голова моя под покровом священника и склонена и мне поэтому не надо прятать глаз и я горячо шепчу и шепчу – отшептываю мой черный грех и горячие слезы уже непроизвольно,сами текут из меня :
- Без числа согрешила... Без числа!
-Тсс! Тише, Любовь! Тише говорите! Вас услышат!
А мне уже все равно. Речетатив греховного перечня успокоен рокотом бури и очищающего дождя мою душу. Она стала чистой и свежей. Какая-то радость населяет меня вдохновением, и я улыбаюсь. Мое покаяние чисто и ведет меня к совершенству – быть может. Даст то Бог!
А потом ,в будничной повседневности,я забываюсь... И бью наотмашь! За ошибки детей – детей. За ошибки домашних – домашних. Бью и боюсь – Господь накажет.…А как иначе? А как иначе? И себя бью! И сама - слаба и чудовища ловят дух мой и поют в уши нерайские песни неземного плотского наслаждения….И рука встречается с рукой…. И блаженное чувство другого, чувственного услаждения заставляют позабыть о страхе божием…
Путь ли это к совершенству? Если бы! Грешим и каемся и опять и опять….
Она ловит мою руку – моя подружка и говорит:
- Прости же уже ты меня!
Я молчу! Предательства не прощаю…Я уже ее прощала – теперь сердце не велит.Оно повелевает мной...!
Говорю:
- Бог простит! И иду от нее….
Моя подруга, познав измену, простить не смогла. Она взяла младшего сына и уехала к матери. Старший сын не оставил отца. Потом она много раз приезжала и молила – умоляла о прощении. Он – молчал. Она так и осталась одна.Он женился несколько раз и верен был своим сынам. Только им.
Нас наказывают – мы наказываем. Бог наказывает.…В ожидании возмездия ночью я шепчу:
- Прости! Прости! Прости! Не наказывай меня так страшно больше! Я – больше не вынесу! И слаб дух мой, как и плоть моя слаба …
Душа и точно обязана трудиться – «и день и ночь…»Если этого нет – совершенство не пребудет в моем мироздании, и я буду сиречь уродливым отображением тупого быдла. Со своим корытом, пайкой, пойлом….
Бабушка в 90 лет сокрушалась:
- Чего мясом кормите? Пост же? Вот стану я как скотинка – от божьих правил отступаюсь…
Бормочет и оправдывает себя в диалоге со Всевышним:
- Прости, Господи! В войну поголодала…Слаба и стара стала – вот чем кормят, то и ем! Прости – всех детей вынянчила – ни крохи себе в рот не положила от младенчика!
Я стою и мучаюсь. Я слышу ее и мучаюсь.…Готовить и постное и мясное одновременно - уходит куча времени…
-Хорошо, - говорю я,- мы все будем поститься, кроме мужчин.…
Сороковой день Великого Поста ,и я в школе - не ем вовсе. На переменке Анна Савельевна, в разговоре за чаем разворачивает свежевыпеченное достойное и приятно пахучее сало и режет розовыми нежными дольками:
- Ешь.Вчера коптила.Только поостыло все…
Я беру и снимаю пробу и уже сьев все, вспоминаю про пост!!! М-м-м! Бабушка же говорила – в последний день прихлебывать только печной сажи с водой…. Последний день – день выведения греха и…он не уходит. Он остался во мне.
Нет предела греху – не пределов совершенству греха….И женского - определенно.


Рецензии