Пока...

   Как это ни странно, но под водой я не ощущал моря, зато, вынырнув, я сразу увидел их всех – всех четверых – Море, Солнце, Адама и Еву. Они были совсем близко, и, конечно же, я оказался лишним в этом огромном четырёхспальном мире. Впрочем, было ясно, что никакие свидетели не могут помешать их Любви. Эта четвёрка не состояла из двух влюблённых пар – нет, это, действительно, была любовь вчетвером.
   Наверное, первоначальный замысел был таков: Солнцу доставались лица, шеи и плечи, а Море должно было довольствоваться всем остальным, но групповая любовь не знает правил, и Солнце, пробиваясь сквозь толщу воды, выдумывало всё новые переплетения человеческих ног, а Море ревниво слизывало с плечей Адама следы Евиных поцелуев. Солнце заставляло Еву хмуриться в надежде на появление у младшей соперницы морщинок, а Море хлестало по губам Адама каждый раз, когда он пытался сказать то, что словами выразить невозможно.
Адаму не хотелось никого обижать; он раздавал себя поровну – в глупо-счастливых глазах его целиком уместилось Солнце, в ресницах сверкало Море, и всем этим он смотрел на Еву.
   А ещё на Еву смотрело Время, беззубо улыбаясь ей из-за горы. Время, как квартирная хозяйка, ненадолго сдавшая влюблённым этот мир, по-свойски подмигивало Еве и с удовольствием секретничало с ней
   о том, как высохнет Море…
   о том, как погаснет Солнце…
   о том, как состарится и умрет Адам…
   Ева всё это знала, но не успевала грустить – каждая секунда её была занята молитвой о том, чтобы всё это произошло в следующее мгновенье.
   А не в это.
   И не в это…
   И не в это…


Рецензии