Реклама на ТВ

     "Попы стараются обманывать народ,
      Слуги — дворецкого, дворецкие — господ,
      Друг друга — господа, а знатные бояре
      Нередко обмануть хотят и государя;
      И всякий, чтоб набить потуже свой карман,
      За благо рассудил приняться за обман..."

(Д.И.Фонвизин, "Послание к слугам моим").      
       

         Нет на Земле более презренных профессий, чем рекламные агенты и менеджеры по продажам. Это даже не люди вовсе — грязные ублюдки, в сущности своей еще презреннее тех опущенных за подачку троглодитов, которых в уголовном мире называют "крысятники" и "портяночники".

        Реклама на ТВ достала уже всех. Что ни рекламный ТВ канал, то — фекальный! Становится очевидным, что сегодня Россию разрушают уже не столько политические или экономические, сколько рекламные технологии. Реклама — это своеобразный барометр состояния здоровья общества и страны.

        Количество рекламы на ТВ прямо пропорционально указывает на запущенность экономики, неэффективность управления страной и на уровень коррумпированности власти. И не случайно в этой области особенно выделяются т.н. «банановые» страны. И, в первую очередь, такие запущенные в экономическом отношении страны как Россия и Украина.

         Понятно, что делать бизнес, не делая рекламы, равносильно подмигиванию привлекательной девушке в полной темноте: вы-то знаете, что вы делаете, но больше об этом не узнает никто. Поэтому ученые всего мира на деньги заинтересованных в сбыте своей продукции корпораций интенсивно изобретают новые методы сенсорного воздействия на и без того дефективную психику потребителя (от совокупности воздействия многих других экстремальных причин).

          Это — публичное покушение на жизнь и здоровье людей и поэтому является самым настоящим уголовным преступлением, которое своим бездействием и невежеством поощряется властью предержащими государственными структурами.

          Телекомпании нагло «стригут бабки» за счет нашего с вами терпения и здоровья. Как следует это безобразие понимать с точки зрения защиты прав человека не получать не заказанную им информацию? Ах, да! Ведь не существует защиты прав «непотребителя»! Трудно представить себе более наглую форму вмешательства в личный духовный мир человека, чем бандитские налеты рекламной исповеди, сопровождаемой усиленным звуком почти до инфразвуковой степени громкости.

         Чтобы до каждого придурка дошло? Опасен для здоровья и отвратителен для души уже сам факт информационного насилия, принуждение рекламой. Но не только мерзкая рекламная ложь таит в себе опасность этой агрессии. Опасность рекламных мерцаний на ТВ - не менее реальная угроза здоровью.

        Сенсорные системы человека снабжены весьма изощренными способами фильтрации биологически важной информации, которые работают как на уровне одиночной сенсорной клетки, так и на уровне высших сенсорных и даже межсенсорных центров. Именно изучением принципов детектирования внешних сигналов и обработки информации о них в организме занимается сенсорная физиология, обслуживающая рекламный бизнес.

         Идет незримая война интересов. У государства — государственный интерес, у производителя — коммерческий интерес, а у потребителя - интерес выживания. Законы написаны так, что интересы государства и производителя защищены, а интересы потребителей грубо игнорируются. Получается, что государственные интересы и интересы бизнеса защищаются за счет нанесения вреда потребителям, за счет его здоровья.

         Продавец должен продать товар, даже подпорченный, продать любой ценой. Как правило, это цена является максимально возможной. Его ставка максимум — разбогатеть, минимум — не разориться. Покупатель должен постоянно разгадывать обман, его ставка — собственное здоровье. Проигрывает тот, кто хуже подготовлен и менее защищен.

         Как отличить свежий продукт от неликвида, на что обращать внимание при покупке продуктов и как обезопасить себя и свою семью. Преступные рекламодатели и торгаши ни перед чем не останавливаются, чтобы всучить никому не нужный товар. Вы спросите, а как же так может быть, ведь существует такое юридическое понятие при заключении договора как "оферта" (Глава 28)?

         Все верно, публичной офертой считается реклама товара или услуги в СМИ, то есть обращение к неопределенному кругу лиц. Есть упоминание об обязательствах в виде оферты и в Федеральном законе (ст. 11 Федерального закона «О рекламе»). Спрашивается, а кто из ТВ зрителей предложение "орекламить" себя принимал? Правильно, никакой оферты не было! Караул, насилуют! 

          Итак, статья 435. Оферта.

1. Офертой признается адресованное одному или нескольким конкретным лицам предложение, которое достаточно определенно и выражает намерение лица, сделавшего предложение, считать себя заключившим договор с адресатом, которым будет принято предложение. Оферта должна содержать существенные условия договора.
2. Оферта связывает направившее ее лицо с момента ее получения адресатом.

          Статья 437. Приглашение делать оферты. Публичная оферта.

1. Реклама и иные предложения, адресованные неопределенному кругу лиц, рассматриваются, как приглашение делать оферты, если иное прямо не указано в предложении.
2. Содержащее все существенные условия договора предложение, из которого усматривается воля лица, делающего предложение, заключить договор на указанных в предложении условиях с любым, кто отзовется, признается офертой (публичная оферта).

         Статья 438. Акцепт.

1. Акцептом признается ответ лица, которому адресована оферта, о ее принятии. Акцепт должен быть полным и безоговорочным.
2. Молчание не является акцептом, если иное не вытекает из закона, обычая делового оборота или из прежних деловых отношений сторон.
3. Совершение лицом, получившим оферту, в срок, установленный для ее акцепта, действий по выполнению указанных в ней условий договора (отгрузка товаров, предоставление услуг, выполнение работ, уплата соответствующей суммы и т.п.) считается акцептом, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или не указано в оферте.

         Увы! И акцепта ТВ зрителя на рекламу товара или услуги тоже не было! Следовательно, оказание принудительной услуги в виде коммерческой рекламы с тяжелыми последствиями для зрителя, совершенное в корыстных целях для извлечения прибыли (за деньги) - это натуральная уголовщина, прямое нарушение права человека на безопасное существование, декларированное ООН и подписанное СССР, значит, и Россией. Спрашивается, а на каком основании в России разрешено безнаказанно калечить зомбированием людей, находящихся в беспомощном состоянии в условиях постоянного психотропного воздействия рекламой на ТВ? 

         Законы написаны на бумаге. А на деле бандиты, торгаши и алчные до легкой наживы производители при попустительстве подкупленных государственных чиновников красят вонючее мясо фуксином, шприцуют воду в тушку курицы, надувая ее как баллон, пропитывают мясо животных, рыбы и птицы всякой химической гадостью, моют скользкие просроченные сосиски прямо в ржавой ванной, в колбасе и пельменях мясо вообще не найдете, даже под микроскопом.

         Вместо мясного белка туда запихивают растительный, то есть, генетически модифицированный белок сои. И т.д. и т.п. А государство, отвечающая по закону за безопасность продуктов, закрывает на это глаза. Покупатель, таким образом, остается один на один с бандитским притоном на рынках продуктами питания. А потом в прессе появляются кощунственные, раздирающие душу сведения о такой коротком сроке жизни россиян... 

          Никакого договора с рекламодателями телезрители не заключали. Не существует никакой твердой оферты на получение ТВ пользователями информации рекламной услугой. Тем боле — бесплатной. Деньги за рекламу получают ТВ компании, а не телезрители. Как утверждает сама реклама, почувствуйте разницу! А по закону оферты именно потребитель должен получить деньги за оказанную принудительную услугу. Так в чем дело? Для чего пишутся законы? Правильно, чтобы их нарушать!

         Твердая оферта — это оферта, которая делается (предлагается) продавцом одному возможному, потенциальному покупателю с указанием срока, в течение которого продавец связан обязательством продажи. Сделка считается совершенной, если за этот срок последует акцепт покупателя. Но в том то и дело, что никакого акцепта ТВ зритель не давал! Его принудительно заставляют пользоваться рекламой. А любые насильственные действия — это уже ПРЕСТУПЛЕНИЕ, по нравственному и физическому ущербу, в сущности, не менее опасное для здоровья человека, чем групповое изнасилование.

        Вкладывая огромные средства на удовлетворение своих финансовых амбиций, индустрия развлечений теперь все чаще делает ставку на информационные технологии, рекламу, внешние визуальные эффекты и оптический обман, прозрачное кодирование мозга. Всякая духовность при этом подавляется на корню, причем всеми возможными способами, включая массовое психотропное воздействие на сознание. Спрашивается, а где деятели культуры, интеллигенция, совесть и нервы нации? 

        За все надо платить, всему есть цена. Если реклама - это услуга, то телезритель является ее вынужденным потребителем потому, что такую мерзкую услугу не заказывал. Следовательно, за принудительную услугу тоже надо платить. И не в краман ТВ компаний, а непосредственно потребителю услуги- телезрителю. Причем наличными, а не условными компенсациями. Плюс доплатить за ущерб, нанесенный рекламой здоровью потребителей.

          Слишком дорого телезрителям обходится лечение и профилактика психического заболевания, связанного с воздействием на него преступной рекламы. Поэтому за массовое принуждение к потреблению любой рекламной услуги надо рекламодателей и руководство ТВ компаний сажать за решетку. И заставить их по суду платить компенсацию за ущерб, нанесенный здоровью телезрителей.

         Не пора ли и государству во благо и здоровье народа и власть употребить, а не прислуживать придворным псам от рекламного псевдоискусства и обнаглевшим до предела рекламным бандитам с большой коммерческой дороги? А то, если рекламное дело на ТВ так и дальше пойдет лихо, то государство, рекламой экономя деньги на содержание ТВ, от рекламы же, в конце концов, и перестанет существовать.   
      


Рецензии