Рецензия на моноспектакль Миледи

      Миледи де Винстер, Анна де Бейль, леди Кларик, Шарлотта Баксон, баронесса Шеффилд, графиня де ла Фер – сколько имен, столько и граней натуры имеет Миледи, героиня «саги» о «Трех мушкетерах» А. Дюма.
      История Миледи полна тайн и загадок, страсти и интриг; она неразрывно связана с историей Франции, историей 17 – го века, с обычаями и нравами этого времени.
      Свой оригинальный взгляд на жизнь и деяния этой удивительной женщины курганские режиссеры Наталья Плеханова и Галина Коптяева раскрыли через постановку моноспектакля «Миледи» (по мотивам романа А. Дюма «Три мушкетера»).
      «В чем же оригинальность?» - спросите Вы. – «Очередной remix?» «К счастью, нет, друзья мои» - спешу уверить Вас. Оригинальны и форма, и содержание.
      Что такое моноспектакль?
      Это спектакль с единственным актером,  спектакль, игра в котором требует невероятного мастерства, полного погружения в роль, даже отождествления себя с каждым из  персонажей (в «Миледи» их около 12) и, конечно же, таланта (с большой буквы «Т»!).
      На мой взгляд, Есина Татьяна, актриса курганского театра кукол «Гулливер» со своей задачей справилась блестяще. Виртуозно перевоплощаясь при помощи различных реквизитов то в один образ, то в другой на глазах у изумленных зрителей, она не только безукоризненно выполнила свои основные обязанности, но и стала, в некотором роде, гидом для посетителей театра, проведя их по всем закоулкам режиссерского замысла.
     Так кто же такая Миледи? Какая она?
     Кокетливая? Злобная? Разочарованная? Растерянная? Добродушная? А может быть, все это вместе?
     Мнение курганских режиссеров, однако, таково: «Миледи» - это история о том, как женщина, рожденная для любви, превратилась в «стерву».
     Под влиянием ли внешних обстоятельств? Или виной всему «сильная половина» человечества?
     Судить об этом лишь Вам. Курганский моноспектакль вполне дает ответы на все эти вопросы. Но чтобы получить их, нужно его посетить. Дело за Вами. Поверьте, оно того стоит!


Рецензии