Коран Вступление

                ВСТУПЛЕНИЕ


Позволю я себе под Руководством Бога,
Немного изменить писание Корана.
Ведь не секрет, что времени с тех пор,
Прошло весьма немало.
Пришло то время обновить Завет.
Я есть тот самый человек,
Который передал тогда Слова Святые Бога.
Никто иной не смог бы даже прикоснуться,
К Святым Словам, на это нужно Разрешение Аллаха.
Я также должен заявить о том,
Как хорошо, что родилась Иман Валерия,
И есть её блестящий перевод.


  Начало редакции  14 февраля 2010г.


Весьма уместно привести строки 106
2 Суры прежнего текста.
            

106. Мы не отменим ни единого айата
И вам не повелим забыть его,
Пока на смену лучший, или схожий не дадим.
Ужель не знаешь ты,
Что Всемогущ Аллах над всем!


Еще очень важно то, что Коран разъясняет, зовет к Богу.
Высмеивает неверующих, и печалится о них. 
Коран показывает на исторических примерах необходимость соблюдения законов справедливости, вечных законов.
Коран тем самым доказывает, что наказание будет всегда за такие нарушения. Оно неизбежно, потому что Аллах Видит все, и ничего не может остаться незамеченным.
Этого в Библии нет, этого призыва и такой полемики. В Библии все основано на уверенном осознании и знании что Бог Есть.
Но как ни странно в наше время есть много сомневающихся.
И поэтому прочтение Корана будет очень полезным для всех.

Необходимо внести ясность в понимании Всепрощающего Аллаха. Потому что всем же известно как жестоко наказывались народы предавшие Бога.
Суть в том что наказание всегда придет за преступления.
Но затем, когда душа раскаялась и извинилась, ее Всепрощающий Прощает и дает новый шанс, новую жизнь в новом теле.  И таким образом душа прощенная может начать новое восхождение к вершинам духа. А оно ох какое сложное.
Очень часто душа срывается вниз, вновь творит негодные дела и получает по справедливости. Но затем ее вновь Прощает Бог и вновь душа приходит в наш прекрасный, очаровательный мир.   

Еще необходимо внести ясность в понимание Всемогущего Аллаха.
Иногда, да и почти всегда люди задаются вопросом. Ну почему Бог не уничтожит зло, злых людей например которые только и делают гадости вокруг себя. Где Бог говорят люди, и почему Он Молчит и так далее.
Или если есть негативные духи, что еще страшней. Ведь они невидимы нашему глазу. Но они нас провоцируют, возбуждают на совершение гнусных поступков. Так почему же Бог, если Он Всемогущий не уничтожит враз все это зло и всех этих злых сущностей. И вот тогда то ведь и будет рай на земле. Так думают люди.
Но дело в том, что эти злобные сущности нас провоцируют, паразитируют на наших душах, лишь выявляя наше несовершенство, наши негодные пристрастия. Вот ведь в чем дело.  Таким образом они нас воспитывают всегда. Хоть и через наше горе.
Вначале мы ошибаемся и нарушаем законы а затем мы исправляемся и поднимаемся вверх. По ступеням развития души.   
Так что Бог Видит все, и Может уничтожить все эти негодяйские существа. Но кто потом будет воспитывать нас, кто будет выступать в роли этаких негодяев. Желающих горя нам, людям.
Вот поэтому то им, этим ужасным, астральным негодяям и позволяется нас атаковать.
Но суть Могущества Аллаха в том, что на нас нападают настолько, насколько мы можем выдержать. Вот ведь как интересно. Ни одна душа не понесет груз больше, чем она сможет поднять. Ну разве это не есть реальное Всемогущество.  Как точно все устроено, и настроено.
Только мы этого не видим и вечно ноем и ноем. Все плохо у нас. И Бог несправедлив, и вечные проблемы и так далее.

А нужно просто изучать законы и жить приятно, НЕ ОШИБАЯСЬ.



Обращаю внимание на точное и совершенно ясное звучание сур. И это новое звучание совершенно уже не допускает иного трактования слов. А разве не так должно быть. Как простому человеку самому разобраться, в тексте. Очень сложно. Когда я прочитал Коран, то был просто поражён.  Таким не побоюсь сказать нагромождением высказываний. Даже в одной Суре совсем не связанных по смыслу. Наверное этому есть ясное обьяснение. Ведь всем известно что Коран был записан по памяти людей. И конечно могли возникнуть неясности и неточности высказываний.

Ещё должен сказать что я конечно буду ещё дополнять и уточнять то что я уже отредактировал. И более того необходимо и я обязательно дополню Коран новыми сурами.

Дополнительно говорю, что я принципиально удалил всю ненужную бутафорию типа алеф-лям-мим. К чему этот совершенно ненужный звук, и ему подобные. Он ничего не несёт. И верующий читатель вместо концентрации на тексте размышляет и вкладывает в этот звук какой то сакральный, тайный смысл, которого в помине нет. И не должно быть, кроме смысла Корана. И ещё, почему перед текстом каждой суры, и перед первыми строками прославляющими Господа, вдруг оказывается какое то ещё имя. Как это так, почему. И это имя на самом деле вознесено выше Аллаха. Разве это не так.  Полная бессмыслица. И ничего не несущая. Поэтому и эти имена я убрал из текста.

Ещё должен заявить о том, что не будет уничтожения земли, а у всех нас людей будет одно явление. Которого не избежит никто, и никто не смог этого сделать. Наш переход от жизни в теле, к жизни в духе. И затем новый переход в жизнь физическую.  И только об этом идёт речь. Поэтому в связи с новыми знаниями необходимо менять и акценты. Не будет уничтожения земли, а вот будет в конце каждой жизни суд. И только этого суда и должен и бояться и ждать человек.

Ещё как можно клясться в каждой строке. И можно ли клясться тем, чем не обладаешь, то есть клясться тем, что не можешь отдать. Если клятвы не сбудутся. Конечно нет. И об этом прямо сказано в Коране. Не клянись.


Должен заявить то, о чём многим известно. Что Бог Един для всех народов.

Многих же вводит в заблуждение тот факт, что Имя Бога. Или произношение Бога у всех народов звучит по разному. Позвольте спросить, а как должно звучать Имя Бога, если все народы разные. У всех народов свои представления о Боге. И в конце концов у всех народов свой уникальный язык и свои произношения слов. Понятно же, что Имя Бога должно звучать и звучит по разному.

В Коране очень точно сказано. О посланцах Бога. Первым посланцем был Ной. В Коране его имя произносится как Нух. И не говорится что Это был какой то другой Бог. Нет это Тот Самый Бог. Который Один и Един. Затем как говорится в Коране, Мы послали другого посланца. Авраама. В Коране его имя звучит Ибрахим. А затем Бог, Аллах послал народу Израиля другого пророка. Моисея. В Коране его имя Муса. Затем же указано что Бог послал Иисуса. В Коране его имя Исса. И уж затем арабскому миру был послан Мухаммед. Этим же Самым Богом.      

Однажды я подумал. А кто ответит если я обращусь к Аллаху. Ведь я же знаю, и всегда говорил. Что всегда, все души отвечают на вежливое обращение к Ним. А Боги тоже Живые Души. Только почему то у всех представление, что Боги это нечто, именно нечто, непонятное и не изучаемое. Не познаваемое. Не Некто, Живые Великие Сущности, и на Которых мы между прочим очень должны походить. Мало того, на Бога мы все должны равняться. Так как созданы по Образу и Подобию Бога.
Итак я вежливо обратился «Аллах». И слушаю кто же ответит. Честно я ожидал что будет ответ какого то Иного Бога. Как бы сказать Нового Бога. И вдруг слышу ответ Батюшки Саваофа. Как всегда ответ такой. Я здесь, (как бы обозначение той области где Находится Душа Бога, или Сам Бог.) «Я Слушаю.» Это всегда ответ как бы концентрированный, наполненный смыслом. И одновременно слышится Вопрос. «Какая у тебя проблема.» И одновременно я вижу Размышление надо мной. Как бы осмысление моего текущего момента, или текущего момента моей жизни. Я был конечно очень удивлён. И вначале ничего не понял. И просто автоматически снова обратился к Аллаху. Снова обращаюсь. «Аллах». И вновь мне отвечает Батюшка Саваоф.
Ну что. Снова как барану обращаться в третий раз. Как дураку непонятливому обращаться в третий или десятый раз. Ведь понятно же, что если на обращение Алла не отвечает больше никто, Кроме Бога Саваофа. То это означает только одно. Что Бог Саваоф и Аллах Саваоф есть Одно и то же Духовное Лицо. Одна и Та же Духовная Личность.

  Поэтому:

                ГОСПОДЬ   ОДИН,   ГОСПОДЬ ЕДИН,
                ДЛЯ ВСЕХ НАРОДОВ БОГ ОДИН.
                АЛЛАХ ОДИН,   АЛЛАХ ЕДИН,
                ДЛЯ ВСЕХ НАРОДОВ ОН ОДИН.


Рецензии