Тетя Клава меня изнасиловала

Любовь. Уважение. Доверие...

Любовь.
 Для меня любовь - это способность в предоставлении внимания, начиная от ситуаций вынужденности (как в экстремальных ситуациях) до ситуаций чисто человеческих - сострадания и необусловленной спонтанной поддержки.

Уважение.
Тех кого нужно было уважать формально было много и я их "называл на Вы", даже если они требовали противоположного.
Но встречались и те кого к кому я "обращался на Ты" несмотря на существенную разницу в возрасте.

Доверие.
До-веры. - Серафим Саровский при встрече с медведем-шатуном, или Маугли: "Мы с тобой одной крови - Ты и Я".
Однажды на службе в СА мне пришлось драться с солдатом старшего призыва (ему нужно было доказать что он старше). Ночью, в тулупе, валенках и рукавицах, по причине глупой - мне стало смешно и он не смог драться долго.

   Чувство  это - Интервал, Зазор, "зазор между" - "Мезо" (термин философа Мамардашвили)
С одной стороны - "Жизнь это миг между прошлым и будущим (именно он называется жизнь)".
С другой стороны "сейчас" -  преднаходимо (актуальное сейчас боевых искуств, например).
Вот так и живет человек в двух мирах, в мире реальности и в мире чувств. Хотя современный человек с миром реальности почти не знаком. Он влеком чувством комфорта в область чувств и манипуляций (в расширенном понимании любая технология - манипулирование).
Нет зазора - нет чувства. Но зазор это то, что сделало человека из обезьяны, и даже глобальнее, - из питательного бульона.
Главное чувство - это чувство зазора, его качества и заполнителя. И обида это пожалуй самое сильное из ранних чувств которые мне запомнились.

  Вот скажем:
  Мне купили трехколесный велосипед. Купили мне - но от меня тут же требуют поделится с другими и обзывают "жадиной", причем старшие. И это мне настолько непонятно, что я бы сказал "сильно тупит". Из механизма который Ты описал - это попытка навязать свой сценарий через использования "техники навешивания отношения".

  Однажды, когда мама позволила помыть меня своей подруге ( дело было в женской бане - по причине моей младости ), она начала с таким "энтузиазмом" меня намыленного натирать, что это было невыносимо.  Из ее рук не было возможности вырваться, и я решил использовать последнее, самое сильное средство - я закричал ей обидное - "Клавка (ее звали Клавдия) - морковка !!!" (я дразнил своего брата, когда он донимал меня - "Вовка - морковка!").

Я не знаю, что со мной сделали - но похоже изнасиловали.

---------------------------------------
В ответ на Anton Pecherskih "Прививка от манипуляции…" 


Рецензии