Бытие Глава 2 Создание Эдема

   
                2. Создание Эдема

    1 Так совершены небо и земля и все воинство их.
    2 И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал,
      и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал.
    3 И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный
      почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал.
    4 Вот происхождение неба и земли, при сотворении их, в то
      время, когда Господь Бог создал землю и небо,
    5 Пар поднимался с земли и орошал все лице земли.
    6 И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул
      в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою.
    7 И насадил Господь Бог рай в Едеме на востоке, и поместил
      там человека, которого создал. И назвал его Адам.
    8 И произрастил Господь Бог из земли всякое дерево, приятное
      на вид и хорошее для пищи.
    9 Из Едема выходила река для орошения рая; и потом разделя-
      лась на четыре реки.
    10 Имя одной Фисон: она обтекает всю землю Хавила, ту, где
      золото;
    11 и золото той земли хорошее; там бдолах и камень оникс.
    12 Имя второй реки Гихон [Геон]: она обтекает всю землю Куш.
    13 Имя третьей реки Хиддекель [Тигр]: она протекает пред
       Ассириею. Четвертая река Евфрат.
    14 И взял Господь Бог человека, и поселил его в саду
       Едемском, чтобы возделывать его и хранить его.
   

                БЫТИЕ.

         2 ГЛАВА. Создание Эдема.

   Вторая глава Библии самая туманная глава. И так как она практически написана вначале всей Библии, то она естественно имеет большое значение. Вот в этой главе и постарались демоны, уж как постарались извратить Светлый, Справедливый, Любящий Образ Бога Саваофа. Но вначале этой главы, чтобы не вызвать никаких подозрений повествование идет в русле первой главы.

   2 И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в
        день седьмый от всех дел Своих, которые делал.

   Необходимо внести ясность, в понимание дней Божьих. Созидание в день первый, второй и так далее. Для нас это кажется какой то нелепицей. В один день создать то или во второй день другое. И всё такое огромное. Но необходимо понимать, что нам со своей точки, или уровня развития это трудно понять. Как можно создать такие огромные дела за один, учтите в нашем понимании день.
   Во первых тот отрезок времени, за который мы можем думать, или понять. А поняв создать. Этот отрезок времени для нас может быть очень большим. При нашем уровне развития. То что мы можем охватить своим мысленным взором скажем за год. Бог Может Понять за секунду или менее.  Тогда каким может быть день Мышления Бога. Невообразимо огромным.

Поэтому в этой фразе, и был день первый, и был день второй и тд., нет ничего неправильного. Или непонятного. Для каждого уровня развития духа, своя мерность времени.

Далее. И вот тут то и начинается форменный бред, или слова приводящие наше сознание в состояние неправильное, противоречивое, путанное.

   9 И произрастил Господь Бог из земли всякое дерево, приятное на вид и  хорошее для    пищи, и дерево жизни посреди рая, и дерево познания добра и зла.

   Вот с этой строки 9 начинаются  вкрапления принципиальных неточностей. Вкрапления небылиц, они очень тонко и незаметно для нашего сознания начинают ясную картину жизни путать.
   Я думал об этом, откуда пришли в Библию эти строки. Я задал этот вопрос Моисею. Ответ пришёл. Я увидел душевный портрет Моисея. Он очень выглядит расстроенным, и очень сокрушается по этому поводу. 
   Но поймите и то время. Те по сути первичные знания. А основа тех знаний была цивилизация Атлантиды.   

Итак. Создано дерево познания добра и зла. ГДЕ ОНО. Как же можно сделать так, что один единственный плод, несет в себе, заключает в себе все знания мира. Ну как. Теперь нам, современным людям это тем более понятно. Что невозможно записать все знания, все секреты мира в яблоке. Ну это чистое детство так понимать и верить в это.

Далее. Почему же, почему такое необычное дерево уничтожилось, или если было уничтожено, то кем, и когда. Если оно создано Самим Господом Богом. Какое отличное дерево. Как хорошо, как просто. Сьел плода того дерева и вмиг всё узнаешь. И нет нужды мучится, терпеть горе и постигать мир. В течении столетий и того больше.
Сьел его и стал мудрецом. Вот как оказывается необычайно можно всё узнать и всё понять. И не нужно горя людей и отдельного человека. Как это происходит у всех в жизни.

Просто сьешь яблочка и в нём, заметьте в каждом, закодирована вся информация всего мира. Каким таким образом. И где же это дерево. И где же эти яблоки. А всё просто. Их и не было. И не может быть в принципе. Потому что процесс осознания и понимания мира, есть процесс долгий и очень трудный как известно. Уж это всем известно. И не может быть никаких заменителей всем обстоятельствам мира. Чтобы понять мир, необходимо в нём жить. А не сьесть одно яблоко, или одни только яблоки целыми днями.
Необходимо добавить, что это понимание о яблоке всезнания имело место быть в философских школах Атлантиды. В мистериях по прохождению ступени посвящения.
Суть состояла в том, что посвящаемый гулял в саду. Конечно ничего не зная. А в укрытии находились жрецы высших ступеней и они ему давали мысленную установку, что в плоде яблока есть невероятная информация. И если он сьест это яблоко, то он немедленно проникнется всех знаний. Нужно ли говорить как необычайно хотелось набрать знаний этому испытуемому. Но он же должен был понимать, что знания не даются просто так. Он же не зря учился так долго. Но мыслеформа к нему направлена и ему кажется, что это ему сама душа или ещё кто говорит. И если он мудро решил что этого делать нельзя, то он и признавался прошедшим ступень. Вот откуда пошло знание, из Атлантиды,  что нельзя прельщаться лёгкими ходами и лёгкими решениями на пути познания. А именно атланты и высадились в Египте. И создали новое государство. На эту тему есть много трудов в Западной литературе.  Где очень точно доказывается такой постулат, такое понимание. Что неизвестным образом древний Египет испытал необыкновенный подьём. Небывалое развитие своего государства. И это необыкновенное развитие ничем нельзя обьяснить, как только тем, что на землю Египта высадились некие цивилизаторы. Обладавшие невероятными знаниями.  А известно что Моисей долго обучался в Египте. И был посвящён в тайные знания Египта.
    Исходя из вышеизложенного считаю что эти строфы нужно удалить из текста Библии. Как не имеющие реального события и уводящие наше мышление в область небылиц.


Далее.

16 И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты
         будешь есть,
17 а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который
         ты вкусишь от него, смертью умрешь.

Смотрите как тонко и незаметно делается так, что как будто Бог не желает духовного развития человека. И более того, внушается мысль, что когда человек вкусит знаний он может вообще умереть. Вот так дела. А как обстоят дела на самом деле. На самом деле в жизни всё наоборот. Только с развитием знаний человека он просыпается для жизни. Только с развитием знаний и его личных, и знаний общественных он начинает жить более радостно и счастливо.
А тут такой постулат. Не вкушай знаний........умрёшь.
Вот так и вносятся преграды нашему мышлению. И мы уже начинаем думать, а Бог то не очень хорош. Не такой добрый и прочее. Это неправда. Никто не желает нам добра так, как ИЕРАРХИЯ БОГОВ, Господь Бог Саваоф. Он переживает за каждого человека. За наши неправильные поступки, могущие принести несчастия человеку. Но согласитесь нельзя же всё время стоять как говориться над душой и постоянно указывать. Это не так и то не так. Кто же не устанет от такого переживания за нас, от такой заботы. И мы же помним все, как мы уставали от всевидящего, и всезнающего ока наших родителей. И в конце концов желали удалиться от них. Неужели же Сам Бог не знает об этом. Конечно Знает. Поэтому и предоставляется нам вся свобода жизни. Но нельзя же Любящему Отцу запретить болеть за своих детей. Видя при этом все их ошибки. Вот и поэтому Наш Бог так Сокрушается, когда Видит наши невероятные ошибки. Которые уже иногда ничем не исправить в жизни настоящей. Или можно исправить, но в течении длительного времени, и следующего воплощения.
   Поэтому и это необходимо удалить из текста Библии.

21 И навел Господь Бог на человека крепкий сон; и, когда он уснул, взял
         одно из ребр его, и закрыл то место плотию.
22 И создал Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену, и привел ее к
         человеку. 

Согласитесь сказание о создании женщины просто нелепо. Понятно же, что женский организм, также как и женская душа создана одновременно с мужским. И в течении длительного времени эти, такие разные души развиваются по своим правилам. Этот абзац наводит некую улыбку и привносит элемент несерьёзности в понимание жизни. 
    Поэтому нет смысла читать эти строки.


Рецензии