Таков завет судьбы
Дарованной нам Богом,
И понимаем мы -
Трудна эта дорога.
Но в облаке смиренья
Летим сквозь жизни круг,
Под лаской дуновенья
Воздушных, ветра, рук.
Мы словно птицы в небе
Летаем в нём, но всё ж -
Заботимся о хлебе
В полях где зреет рожь -
Стоим грустя в сторонке
Взирая на других,
И чувствуем как громко
Клокочет жажда в них.
Но молча созерцаем
Безудержность их душ,
Нам горько, ибо знаем -
Прольются слёзы луж -
Морей и океанов
Неутолённой страсти,
Убийственных обманов
Губящей разум, власти.
Мы знаем, но молчим -
Нам ныне не внимают,
Пророческий почин
Теперь не принимают.
Им ничего не нужно
Но в сердце нашем - зов,
Невидимый наружно
Лишающий оков,
Толкающий нас ввысь
Безудержным порывом,
И мы забыв про жизнь
Стремимся с тучной нивы -
И мы летим опять
На небеса - повыше,
Чтобы другим являть
Как Дух Господень дышит.
27.11.00г.
Интересно, как раз недавно думал на ту же тему. Спрос на "пророческий почин" есть, но этот почин очень здорово дискредитирован лжеучителями с огромными эго, которым все это нужно либо ради денег, либо власти, либо славы, либо всего вместе. Причем так было всегда, с незапамятных времен. Поэтому даже если кто-то начинает искренне нести что-то светлое в мир, люди сразу начинают думать: " Какая ему с этого выгода? Где нас обманывают?". И что самое интересное, они правы. Ведь полностью искреннен только тот пророк, который готов пойти на распятие ("пастырь добрый полагает жизнь свою за овец"). Пока я этого не осознал, я не понимал смысла песни "прогулки по воде", которую в свое время пел Бутусов ("У причала рыбачил апостол Андрей, а Спаситель ходил по воде...). А теперь все так ясно.
Бутусова уважаю, слушаю его песни с самого начала его творческой деятельности и до сих пор. Можно сказать, что я вырос на песнях Бутусова, Цоя и Гребенщикова - потому что, начав в 15 лет духовный поиск, ориентировался на них, других ориентиров тогда не было. Вот, в конце концов они меня и привели туда, где я нахожусь сейчас. И слава Богу, что всё произошло так, как оно произошло.
Выходит, мы ровесники, я 76 г.р.? Мне в смысле ориентиров немного повезло - соседи по лестничной клетке были баптисты. Их здорово гнали власти, да и в доме они особым уважением не пользовались, но пример того, как в советской стране можно жить и мыслить по-другому с раннего детства был перед глазами. Однако в семье баптистов я бы родиться не хотел - они замечательные люди, но уж больно закоснелые - даже непонятно, чего у них больше - любви к Богу или страха перед геенной.
Ну я чуть старше. А с баптистами тоже имел очень очень тесное общение, в начале двухтысячных я крещение принимал от них, в реке, как описано в Новом завете. Но потом я перерос их ограниченную идеологию и вынужден был расстаться с ними, однако наследие необычных переживаний во взаимоотношениях с Иной реальностью, которое они унаследовали от великих немецких мистиков, я от них всё таки успел перенять. А потом этот поток просто вынес меня за пределы религиозности и я встал на путь наследия общечеловеческой духовности являющейся по своей сути, пока ещё не исследованным официальной наукой, проявлением исконно человеческой природы или особенностями нашего организма. Называть и давать определения можно разные, но суть от этого не изменится, человек соединён с божественностью воедино, только не все об этом знают и потому не стремятся к проявлению её в своей жизни, а если к ней не стремиться, то она себя насильно не проявляет. Отсюда повальная бездуховность нашей эпохи, последнего времени, как она называется во многих сакральных писаниях.
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.