Моё
Пусть кажутся они – порой – безлики,
Они мои до кончиков ногтей,
Я в них, и для меня они велики.
Не претендуй на право разрушать,
Не будучи создателем, не трогай.
Не заставляй меня не понимать,
Дай мне идти вперед своей дорогой.
Привыкла под стеной лежать на дне
И ждать, пока посмотрят исподлобья.
Я думала, что вся любовь – во сне,
А оказалость, что – у изголовья.
Не сосчитает вечер пух в глазах,
Не разберет имен, одежд и красок.
Мне кажется, что дело не в слезах,
А в том, что очень трудно жить без масок.
Из зеркала смотрю не на себя:
Глаза потушены, как фонари с зарёю.
Мне хочется обнять только тебя –
Кого – тебя? – и этого не знаю...
Непонимаемый, размытый мною мир,
Прошу, прости, прими мои утраты,
Пока ты никого не полюбил,
Поставь же крест на мне своей расплаты.
Я бесконечна, ты не торопись,
И, если вдруг забудешь, что сначала,
Ты к зеркалу всего лишь повернись
И посмотри – пусть этого и мало.
Так что, не прячь в себе моих вещей.
Не прячь всего, что отдано навеки.
Друг другу мы до кончиков ногтей
Принадлежим в едином человеке.
Свидетельство о публикации №112011910124
Татьяна Бирченко 29.04.2012 21:48 Заявить о нарушении
На счет эмоций. Согласна. Где-то это - недоработка. Мои "слезы и сопли" о любви это больше, конечно, способ "выговориться". Но многие произведения были написаны проктически без "особых" чувств, я просто садилась и осуществляла замысел. Это, например "Памятник", "Ключи от дома" и даже "Моё"...
Работать мне, конечно, еще много. Но это отнюдь не пугает. Только вдохновляет.
Спасибо Вам,
С Уважением,
Алина.
Алина Кан 29.04.2012 22:08 Заявить о нарушении