Моё

Не отнимай вещей, столь важных мне,
Пусть кажутся они – порой –  безлики,
Они мои до кончиков ногтей,
Я в них, и для меня они велики.
Не претендуй на право разрушать,
Не будучи создателем, не трогай.
Не заставляй меня не понимать,
Дай мне идти вперед своей дорогой.

Привыкла под стеной лежать на дне
И ждать, пока посмотрят исподлобья.
Я думала, что вся любовь – во сне,
А оказалость, что – у изголовья.
Не сосчитает вечер пух в глазах,
Не разберет имен, одежд и красок.
Мне кажется, что дело не в слезах,
А в том, что очень трудно жить без масок.
Из зеркала смотрю не на себя:
Глаза потушены, как фонари с зарёю.
Мне хочется обнять только тебя –
Кого – тебя? – и этого не знаю...
Непонимаемый, размытый мною мир,
Прошу, прости, прими мои утраты,
Пока ты никого не полюбил,
Поставь же крест на мне своей расплаты.
Я бесконечна, ты не торопись,
И, если вдруг забудешь, что сначала,
Ты к зеркалу всего лишь повернись
И посмотри – пусть этого и мало.

Так что, не прячь в себе моих вещей.
Не прячь всего, что отдано навеки.
Друг другу мы до кончиков ногтей
Принадлежим в едином человеке.


Рецензии
Алина, ну почему так получается, что юные девочки в таких тяжелых переживаниях? Мне понравилось, как Вы написали о своих стихах: Я в них, и для меня они велики. Не пробовали писать с четкой разбивкой на строфы? Иногда такой прием дисциплинирует, позволяет понять, когда нужно остановить стих-е, не продолжать дальше. Как на мой глаз, у Вас есть некоторый перегруз текста, скорее эмоциональный, чем смысловой.Ведь Вы не зря, наверно,остановились на моих восточных поделках. А что бы Вам попробовать в таком стиле? Не обидились на меня?

Татьяна Бирченко   29.04.2012 21:48     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Татьяна. Да, я писала с разбивкой на строфы, но это надо в особых случаях... Я имею ввиду, что я заранее продумываю как должно выглядеть стихотворение... Я не имею ввиду свои ранние стихотворения. Но последние 20-30 работ...они продуманы. На столько на сколько я посчитала нужным. Спасибо Вам большое за совет. Я обязательно его учту.

На счет эмоций. Согласна. Где-то это - недоработка. Мои "слезы и сопли" о любви это больше, конечно, способ "выговориться". Но многие произведения были написаны проктически без "особых" чувств, я просто садилась и осуществляла замысел. Это, например "Памятник", "Ключи от дома" и даже "Моё"...

Работать мне, конечно, еще много. Но это отнюдь не пугает. Только вдохновляет.

Спасибо Вам,
С Уважением,
Алина.

Алина Кан   29.04.2012 22:08   Заявить о нарушении