Взрослое детство
Именно в тот день, когда она пришла первый раз в первый класс, и её представили сверстникам, как и всех других детей, представляли друг друга, называя по именам. Уже тогда, она мысленно преодолела эти три ступени начальной школы и оказалась в средней. В средней школе, с её взбалмошными и подростковыми повадками.Это конечно не могло не сказаться как на уровне её нравственного развития, так и на уровне развития в жизненных планах.
Первым делом, приходя со школы, из того самого 1 «Б», она садилась за стол ужинать с родителями и рассуждала о жизни, рассуждала о людях и их недостатках, их беспощадности, жадности, корыстности и нечеловечности. Рассуждала она об этом дома, потому что в школе её учили писать буквы и их правильно и чётко произносить. Пусть она еще только училась их писать и четко произносить, но вот рассуждению её данное неумение никак не мешало. Хочется отметить, что тогда ей пришла в голову мысль, научиться писать, как можно быстрее, и тогда она попросила маму, научить писать её буквы, ровно и в красивом соединении элементов.
Мама, очень обрадовалась, тогдашнему проявлению упорства и целеустремленности её любимой дочки, и с радостью засела с ней за эту писанину. Маленькая Элионора, старательно, высунув язык и затаив дыхание (видимо она боялась сдуть красиво начертанную линию) выводила буквы и буквосочитания, отрабатывая соединения день за днём.
И у неё даже появились любимицы из сочитаний букв, например: ей очень нравилось сочетание буквы «Б» с буквой «Ю», сочетание буквы «Л» с некоторыми буквами, но очень сильно не нравилось сочетание буквы «О» и «Н».
Она эту любовь и нелюбовь описывала детскими объяснениями: «…Букву «Ю», я люблю, потому что она как овал буквы «О», но с черточкой и соединением другой черточкой, это не так просто, как написать букву «О», эти черточки можно рисовать под наклоном или прямо, чуть ниже и выше»
«…Букву «Н», я не люблю, потому что она слишком понятная и невымышленная, состоящая только из палочек, без закуточков и овальчиков» Все она объясняла смешно, просто и с детской непосредственностью, что не могло не веселить родителей.
Когда ей исполнилось 22, она была начинающей писательницей и журналисткой.С красивым именем, которое вынуждало её статно держать спину, одевать строгие юбки-карандаш с завышенной талией, уверенно держаться на каблуках и заходя в свою квартиру, обставленную по своему модному вкусу, прикусывать язык и улыбаться своей собаке, приветствуя её, как единственного друга, который не предавал её, и не завидовал ей.
Погладив ему пузо, она усаживала свою статную спину на стул, на столике открывала ноутбук, а пока он включался, неспешно и нерасторопно делала себе кофе, как бы показывая ноутбуку, что её совершенно не интересует то, что она прочитает в своей почте или новостях, то, что у неё есть столько времени на приготовление кофе, сколько ей потребуется. Затем усаживалась поудобнее, и ругая себя за эту вредную привычку, прикуривала сигарету.
Делая вдох, (по звуку похожий, на женскую реакцию на неожиданные события), медленно и задумчиво выпускала губительный дым. Ей казалось, что вместе с дымом уходят её переживания, а с глотком кофе, она приобретает уверенность в завтрашнем дне.
Посидев так минуту, она вспомнила ту историю, над которой они на днях смеялись с мамой. Ту историю о её детстве и о тех красивых буквах, которые ей нравились …и только сейчас, в данную секунду, она поняла, что из этих букв, она возносила целое слово…., одно слово «ЛЮБЛЮ», сочетание этих трех букв «Б», «Ю», «Л». А то самое слово, которое она всем сердцем ненавидела, было «НО», сочетание тех самых простых и нелепых букв «О» и «Н».
И теперь она поняла, что с самого детства она знала, что если у неё случиться любовь, её ни в коем случае нельзя потерять или упустить.Всегда можно любить, для любви нет преград и любовь, не нуждается ни в каких вспомогательных средствах, а так же любовь не терпит такого словосочетания, как «я тебя люблю, но…». Если ты любишь, то не разделяй. То не разрывай свою любовь на части, не ищи причин нелюбить, просто люби и наслаждайся тем, что дано нам от Бога.
Закрыв ноутбук, так и не прочитав письма от шефа и подруг, она взяла телефон, позвала собаку и лежа на кровати, набрала номер, который помнит уже наизусть…разадались гудки, но их быстро прервало тихое «Привет», и тогда она медленно и четко сказала: «Мы люди…, мы совершаем ошибки и путаем сами себя, не давая опомниться друг другу от непробудной глупости. Просто знай…я тебя люблю»
Свидетельство о публикации №112011300357