Обличающая ария для говногуманитария

 Эпиграф:
 (из диалога в школе между мамашей и учителем математики)
 - Зато мой сын имеет гуманитарные способности!
 - Иметь гуманитарные способности – это всё равно,      
что не иметь никаких способностей!

 
Типичный выпускник гуманитарных ВУЗов:
 Бывает он побрит и вёрток точно глист,
 Бывает бородат, упитанное пузо,
 Но всё равно коряв, убог и неказист.

Гламурный щелкопёр, опущенный философ,
Извилин пару штук, но всюду гнёт своё,
 Задрипанный лингвист, но мнит себя колоссом,
 Хотя по правде он и есть графоманьё. 

Наразводилось дохрена подобных тварей,
 Как на зелёном континенте сараны –
Куда не плюнешь, ****ь, везде гуманитарий.
 Собой загадили эфир и СМИ страны.

Они как бывшие былинники речисты, 
Но как коробочку раскроют – сразу вонь:
 Псевдопоэты, эссеисты, журналисты –
Вся пишущая псевдотексты шелупонь.

Что борзописцам, что писакам – несть числа им,
 А равно их говнотвореньям счёту несть.
 А мы, читая этот бред, им помогаем –               
Даём возможность подлецам и пить, и есть.

Но далее страна плодит их почему-то,
 Неведомо зачем, какого-то рожна.
 Чего бы не закрыть все говноинституты?
 Сих мироедов – рать, кому она нужна?
 
Пора уж тут сказать и слово депутатам,
 Кабмину надлежит тут подойти всерьёз – 
Отправить эту мразь на выселки, этапом,
Реальное говно помешивать в колхоз.
 
Лопаты в руки дать, орала или вилы,
 Как раньше сделал то Великий Хунвейбин,
 А симулянтов бить, кто трудится в полсилы,
Ни срак не пощадя, ни пальцев и ни спин.
 
За шкирку всех писак и безо всяких яких,
 Альтернатива здесь – пахать или под суд,
 Хотя, конечно же, всех можно расстрелять их,
Но лучше пусть чуть-чуть хоть пользы принесут.


Рецензии