помнишь...

Ты ведь помнишь, это как-будто было вчера, но такое ощущение что это было слишком давно и лишь туман воспоминаний изредка тревожит память. Ты ведь понимаешь что вчера всё закончилось или так давно что уже не вспомнить и даты.
Всё началось той осенью, я не помню нашего знакомства, совершенно, это было что-то нелепое, не запоминающееся. Я тебе после еще не раз говорила что в тот момент не думала что что-то может выйти или что вообще будет продолжение. Сердце молчало, а могло бы и предупредить, остеречь.
Помнишь, это была золотая осень в которой мы были взрослыми детьми. Невероятных цветов и оттенков были деревья, парки, сухая красивая осень. Постепенно наполнялась всеми оттенками, раскрашивая листик за листиком, не желая с ними расставаться, за счет того что дождей не было, листва очень долго оставалась на ветвях деревьев. Мы гуляли по побережью в этой теплой прекрасной осени, а море такое впечатление что подыгрывало осени и отражало все её оттенки, оно тоже было янтарно-осенним.
Тихо шумело в такт осенним напевам и сказкам, а у осени их очень много.
Помнишь эти прогулки по парку, наши "разговоры" с морем и осенью.
А потом наступила самая сказочная и чудесная зима. Еще ни одна зима не была столь теплой и морозной одновременно. Мы ведь с тобой такие дети, а как мы лепили снеговиков и принимали снежный "душ", приходили домой мокрыми, как ребятня начальных классов. Заваривали чай, кутались в пледы и вели ночные-душевные разговоры.  Время летело с невероятной скоростью, рядом с тобой его просто не существовало, было тепло и уютно, времени никогда не было. А наши зимние рассветы на берегу. Помнишь вальс снежинок и музыку зимы. Та зима была переполнена внеземной музыкой и межпланетными красками. Парки были заснежены, лучше чем на самой красивой зимней картине. Окошки разрисованные узорами, такими что аж дух захватывало от невероятности и хрупкости, от четкости и тонкости узоров.
Бегали по улицам, смеялись, закидывали друг друга снежками, катались с горок и на коньках, всю зиму у меня на коленках не проходили синяки, после наших катаний.
Чудеса каждый миг поджидали нас и совершенно от нас не прятались, они случались и происходили с нами и в наших жизнях. Это была невероятная зима.
А потом помнишь тот март и апрель и май, а что там шло дальше я плохо помню.
На самом деле всё что было после февраля, все что было в марте и после марта, я почти не помню. Для меня это все один сплошной не заканчивающийся день.
И вот я очнулась в осени в новой осени, без тебя, без того прекрасного и чудесного нашего счастья.
Я не узнаю город, мы знали каждую улочку, а сейчас он как бы другой, такое ощущение что кто-то пока я спала переставил все дома, изменил улочки и сейчас со смехом наблюдает за мной и моими скитаниями.
А ты остался в том старом городе, и я знаю,  наши маршруты отныне не совпадут, мы теперь в разных параллельных, плоскостях этого мира и времени. Оно видимо так отыгрывается за то время, когда для нас его не существовало.
Ты ведь тоже помнишь или это лишь для меня все это время было сказочным и чудесным и лишь я видела эти чудеса. И может это лишь для меня мир был раскрашен межгалактическими цветами и наполнен внеземной музыкой.
Но я хочу всё же верить что это была наша сказка,  а не только моя. И я не жалею что она была, ы не представляешь как я благодарна что она была. Пускай сейчас нас развела судьба по разным плоскостям и временным пространствам этого города, я надеюсь что однажды мы снова встретимся и что мы сможем быть, уже всегда быть в нашем временном отрезке.
Ты ведь это все тоже помнишь, а это так важно помнить, ведь это было буквально вчера, это так живо в моем сознании, я и понимаю, что главное тут это было. Но всё же было и я не держу и не привязываю прошлое. Я живу сегодняшним днем и улыбаюсь прогуливаясь по пустым улочкам осенней набережной и продолжаю слушать море, оно рассказывает столько интересных историй, каждый день новую. И мне кажется что ты где-то рядом, тоже слушаешь эти истории, а оно мудрее, оно может видеть эти разные временные отрезки и пространства.
И однажды оно расскажет мне о тебе, а ты получишь это письмо в бутылке, и может быть, ответишь...


Рецензии