когда-нибудь

Уже давно не мог решиться на этот шаг. Долгое время всё думал/размышлял стоит ли. Но в итоге всё же решился. А знаешь, мне теперь не страшно признаться во многом. Признаться ни столько кому-то, сколько именно себе. И еще я теперь лучше тебя понимаю, до меня дошло многое из того что ты мне говорила. Хочу поделиться, что бы ты знала, это очень важно, уверен что не смотря ни на что ты поймешь.
 Наткнувшись (ведь именно так это и произошло, и как мне кажется, что на это ты и рассчитывала) на твою сказку, как я понимаю последнюю, но написанную не просто для меня, а лично мне. И если быть еще точнее, наткнувшись на тетрадь/блокнот и обнаружив в нем сказку, потянулся машинально за ручкой. Ты ведь должна помнить (уверен что помнишь) как мы обычно читали сказки, написанные друг другу. Всё время дописывали свою версию, как бы накладывая ее поверх уже имеющейся и получалась общая сказка.
 Сейчас когда пишу всё это, то как-то сложно верится в то что когда-то мы были "мы". Ведь сейчас это окутано пеленой прошедших лет и остается в памяти дымкой. Но у нас были самые неповторимые и незабываемые общие привычки. Самое странное что только с тобой они были возможны... 
За этим занятием, чтением и дописыванием, не заметил как пролетела ночь и в окно постучались/ворвались первые улыбки зари, как возле меня образовалась гора пустых чашек после кофе, недопитая бутылка виски. Увлекся/ушел не просто с головой, с ногами в чтение/дописывание. Остановился на середине блокнота, замерев в наступившем утре. Сердце разрывалось от боли/пустоты, душа скулила/выла...меня накрыло волной воспоминаний, которая унесла моё сознание в прошлое, наше прошлое. В те дни/времена прекрасные и неповторимые, когда были МЫ. Помнишь какими мы были, наши улыбки/смех/сказки/руки/разговоры, все те  слова о многом до утра. Завтраки/ужины и кофе/чай литрами, и многое, многое другое. Так хотелось чтобы в этот момент ты была тут рядом, что бы чувствовать твой аромат. Мне хотелось твоего тепла/губ/рук/нежности...А еще очень хотелось сказать, те слова которые ни разу так и не сказал, признаться в том что люблю. Но вместо всего этого в моем распоряжении была лишь пустота/тишина/одиночество сколько угодно. Жуткая тоска пришла в гости, ей было самое место и время. А больнее всего было от того что сам ведь ушел, предал, испугался своих чувств, думал смогу сбежать. Каким же идиотом нужно было быть...а сейчас скулю от тоски...слышишь, я скучаю. Не понимаю зачем продолжал нырять в эту бездну воспоминаний, да еще с таким остервенением. Кромсая себя на части. А ведь из-за страха, только из-за него я тогда ушел и потерял то единственное/ценное в моей жизни - любовь. Теперь уже ничего не страшно. 
 Из рук выпал блокнот и от шума немного пришел в себя, но в тоже время это увлекло меня новой волной воспоминаний. Я был похож на утопающего в океане, тщетно пытающегося выплыть, все новые и новые волны увлекали меня дальше от берега, и пытались затянуть на дно, в самую бездну.
 Вспомнил как ты писала свои сказки. Всегда писала сразу первую и последнюю главы, объясняя это тем что у всего в этом мире изначально известно начало /рождение и окончание/финал/смерть. Середина заполняется уже исходя из этих обстоятельств. А нередко так и вообще начинала с последней главы, обосновывая это тем что так не теряется смысл и легче сохранить интригу до самого конца, если она имеет место быть. Этого я так и не смог понять, у тебя всегда во всем были свои мотивы, о которых ты часто не договаривала. И мне сейчас так не хватает этих всех твоих странностей. Взял в руки упавший блокнот и открыл последнюю страницу, хотел прочитать чем же закончится, но меня ждал еще один сюрприз. У этой сказки не было финала, там лишь было послание/письмо мне. В очередной раз ты оказалась непредсказуемой. Там было следующее:

"Когда-нибудь"
 Знаешь, хороший, когда-нибудь ты обязательно найдешь эту тетрадь и сказку в ней, написанную для тебя/тебе и местами о тебе. Финала не ищи, знаю что сейчас ты тут в его поисках, но нет.
 Надеюсь, когда-нибудь у тебя хватит смелости/вдохновения/фантазии ее дописать, финал я оставляю тебе, две трети написала сама, остальное тебе. Какой ей быть в итоге решишь сам.
 Поверь, когда-нибудь всё будет как мы хотели, у меня семья, дети, вот только мужем будешь не ты. У тебя перспективы/работа/возможности, всё как ты хотел.
 Запомни, когда-нибудь сказки станут добрее и искреннее, а ты обязательно научишься любить. Не расстраивайся ведь мир прекрасен в своем не совершенстве, а люди так останутся несвоевременными, не ты один. А я хочу просто сказать тебе СПАСИБО, за все улыбки и то прекрасное, за сказки/счастье/тепло и многое.
 И конечно же, когда-нибудь обязательно/непременно наступит...

 Этого всего я никак/совершенно не ожидал и был ошарашен/поражен прочитанным. Со лба капал холодный пот, руки немели, сердце отказывалось работать. После всей боли ты говоришь мне спасибо и помнишь только улыбки и тепло...
 Мне лишь оставалось написать финал, потому что я знаю, ты верила что я это сделаю.
 Всё что в итоге из этого вышло ты прочитаешь дальше. И всё что я могу сказать тебе сейчас, спустя годы, я стал умнее и бережнее, за это отдельное тебе спасибо. Спасибо тебе за то что ты есть, за то что ты такая, за любовь, мою любовь к тебе...

 Помню, Люблю, Скучаю... Навеки твой.

 послесловие
 Это была история двух молодых людей. Необычная и красивая. Вот только он предал свою любовь и ушел от нее, даже наверно сбежал. А потом, ну что может хорошего из этого всего выйти...одиночество, карьера и пустота, пустой дом.
 А она вышла замуж, у нее семья и как мечтала куча детишек. Уходя она забрала с собой их сказки, те которые они постоянно друг-другу писали, и свои улыбки.
 Она лишь одну оставила, последнюю-ему. Которую он обнаружил спустя не один год. Дописал и опубликовал. Отправив ей подписанный экземпляр на ее день рождение. Ему очень хотелось что бы она прочитала его финал, ее сказки или в итоге финал их общей сказки. А книга была похожа на тот блокнот в котором изначально была написана сказка. А это "письмо/послание" было началом книга, которую он назвал "когда-нибудь", а ее послание было то ли завершением этой истории, то ли дополнением к ней. В итоге вышла довольно своеобразная сказка.


Рецензии