Роберт Фрост. Когда уже за пятьдесят... 2 варианта
Вариант 1 (ямбический):
Я молод был, а педагоги стары.
Я не горел, я остывал устало.
Страдал, как в форму залитый металл.
У прошлого учась, стареть я стал.
Сейчас я стар, у молодых учусь.
Не переплавиться - на части рвусь.
Учусь старательно, себя корежа.
Мир новый познаю, чтоб стать моложе.
Вариант 2 (амфибрахий)
Когда я был юн, но стары педагоги,
Огонь мой погас, стал я скучным и строгим.
Страдал я, как залитый в форму металл.
Учась у былого, я стариться стал.
Сейчас я старик, и учусь я у юных.
Старье переплавить на новое трудно.
Корежу себя, от усилий потея.
Грядущее видя, я сам молодею.
WHAT FIFTY SAID
When I was young my teachers were the old.
I gave up fire for form till I was cold.
I suffered like a metal being cast.
I went to school to age to learn the past.
Now when I am old my teachers are the young.
What can't be molded must be cracked and sprung.
I strain at lessons fit to start a suture.
I go to school to youth to learn the future.
Свидетельство о публикации №112010507926