Я пью за Вас

Я пью за Вас в своих мечтаньях!
За молодость стиха, любовь, приятный вздор!
Когда вот так ты обращаешься с дивана - и смертный страх похитит вор.

http://www.youtube.com/watch?v=sN7fkd3nBFo&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=XGPrbHVizr4&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=IFEZitETbBc&feature=related

[Penhaus] 

http://www.youtube.com/watch?v=mU8FEhRNXhA&feature=related
Топ 10-ти современных композиторов часть 1
Неполный обзор 10-ти современных композиторов, пишущих хиты для пляшущей толпы. Часть 1.


Там - тамы, звуки барабана звучат в ушах учёного болвана.
Современную музыку пока невозможно представить без стуков барабана, как невозможно было исполнять шлягеры 60-70 х годов прошлого века без опостылевших дребезжащих тарелок, как невозможно было представить исполнение бардов 80-х того же века без передергивания нескольких гитарных струн, напоминающих аккорды. Но это было несравненного лучше, чем прокофьевское "Петя и волк", в котором звук трубы должен был напоминать кого-то или что-то согласно учебнику музыкальной литературы советского закатывающегося периода. http://www.youtube.com/watch?v=0lv8eHIzMAY&NR=1

http://www.youtube.com/watch?v=mU8FEhRNXhA&feature=related
Неполный обзор 10-ти современных композиторов, пишущих хиты для пляшущей толпы.





Музыку для афро-американцев пишет белый.
http://www.lastfm.ru/music/Scott+Storch
http://en.wikipedia.org/wiki/Scott_Storch_discography
http://en.wikipedia.org/wiki/Scott_Storch

Scott Storch
0x01 graphic
Scott Spencer Storch (родился 16 декабря 1979 года) - американец, клавишник, композитор и, наконец, хип-хоп продюсер. Он вырос в Филадельфии, и с раннего дества, с 4-х лет, начал играть на пианино.

Прежний член и клавишник альтернитавной хип-хоп группы The Roots, Scott Storch, позже спродюсировал много хитов для разных рэпперов , R&B и поп звёзд, включая Chamillionaire ("Turn It Up"), Justin Timberlake ("Cty Me A River" с Timbaland'ом), супер-хит от Terror Squad "Lean Back", который вошёл в саундтрэк к игре "NFS: Underground 2" , всем известный "Candy Shop" тоже дело его рук, а также хит Mario "Let Me Love You" и "Run It" от Chris Brown.

Он тесно сотрудничал с Dr. Dre и исполнил несколько клавишных линий к трэкам как "Still D.R.E." с альбома Dr. Dre "2001". Он - главная фигура после Paris Hilton, в написании её дебютного альбома. Storch также работал с такими разнокалиберными артистами как Ice Cube, Method Man и Jessica Simpson. По результатам газеты New York Times Scott Storch заработал на этих хитах по 80-90 тыс. долларов США.

Если касаться его личной жизни, то он был связан с рэп исполнительницей Lil' Kim и с небезызвестной светской львицей Paris Hilton. В данное время он встречается с бразильской исполнительницей рэгги Nox. Scott Storch также обладатель роскошных машин и драгоценностей, яхт и вилл, но на равне с этим он скромен по сравнению с коллегами по цеху Pharrel Williams и Kanye West.

0x01 graphic



Вот он олицетворение мужского сексуального озабоченного существа с Большой битой, ...большими сиськами и руками
0x01 graphic










Далее...
Nadir Khayat -(RedOne)..
http://ru.wikipedia.org/wiki/RedOne

0x01 graphic


Музыкальный продюсер ГОДА....лучший
Надир Хаят (англ. Nadir Khayat), более известный как RedOne -- шведский музыкальный продюсер марокканского происхождения, двукратный обладатель премии "Грэмми". В 2010 году основал собственный лейбл 2101 Records.
Биография Этот раздел не завершён.
Вы поможете проекту, исправив и дополнив его.


В возрасте 19 лет Надир Хаят покинул Марокко и прибыл в Швецию, для продолжения музыкальной карьеры[1].
[править]
Интересные факты


0x01 graphic


На музыкальном конкурсе "Евровидение" в 2011 году в качестве продюсера RedOne готовил конкурсанта от России Алексея Воробьёва, который впоследствии занял 16 место.


0x01 graphic


Может быть, это и есть новый Пушкин в музыке западного мира? Может быть, это тот араб,













0x01 graphic





который определяет своей музыкой развитие молодежной музыки всего западного мира?





Лукаш Готвальд, или Dr. Luke
Американский композитор и продюсер. Он является автором одних из самых популярных песен последних пяти лет, таких, как "Girlfriend" Авриль Лавинь, "Since U Been Gone" Келли Кларксон, "Circus" Бритни Спирс, "Hot n Cold" Кэти Перри, "Tik Tok" Кеши. В 2009 году журналом "Billboard" он был назван одним из лучших продюсеров десятилетия[1] и автором года в 2010-м и 2011-м по версии Американской ассоциации авторов песен ASCAP.

0x01 graphic

Биография

Лукаш (Люк) родился в небольшом американском городе Уестерлей, в северном штате Род-Айленд[2] в семье потомков эмигрировавших польских евреев -- архитектора и дизайнера интерьера, но вырос в Нью-Йорке[2]. Его растили в еврейских традициях, у них дома не было телевизора[3]. У Люка есть две сестры: старшая --художница Везна[4] и младшая -- Анеля [5]. Также у него есть кузина Татьяна, которая иногда принимает участие в работе в студии в качестве личного ассистента[6] [7].

В 13 он самостоятельно научился играть на гитаре старшей сестры, потому как родители отказались покупать ему барабанную установку. В это время Люк стал торговать наркотиками, за что был исключен из нескольких школ подряд и, в дальнейшем, неоднократно критикуем рецензентами его песен "для подростков"[8].

Люк два года учился в консерватории "Манхетаннская школа музыки" по специальности джаз-гитара, где он играл лучше преподавателей всё, кроме джаза[9], после чего его взяли главным гитаристом в популярное шоу "Субботним вечером в прямом эфире", где он играл почти 10 лет[10]. Как признаётся сам Люк, он до сих пор не умеет играть на гитаре классику.

В это время он приобретает известность в хип-хоп среде Нью-Йорка, работает с Mos Def, который и придумал псевдоним "Доктор Люк"[11].

В 2002 выпустил винил "Wet Lapse" под псевдонимом Каш ("Kasz"), состоящем из двух треков в электро-хаус стиле[12].

Он участвовал в записи саундтреков для ряда фильмов для подростков:


Карьера

Из нью-йорского диджея "средней руки"[15] Люк становится протеже шведского композитора, знаменитого ещё с 1999 года хитом Бритни Спирз "...Baby One More Time". Вместе в 2004 они написали песню "Since U Been Gone", которую предлагали многим исполнительницам:

Я пытался дать эту песню Пинк, но никак не мог добраться до неё. А Келли Кларксон оказалась неожиданно правильным артистом.
Оригинальный текст (англ.) [показать]

-- New York Magazine

Победительница American Idol приехала в Швецию, на родину Мартина, (туда же приезжала записывать Бритни Спирс свой первый альбом). Первая же работа Люка стала хитом N 1 лета 2005 года, заняв высшую позицию в чарте "Billboard Pop"[16] и получила премию "Гремми" 2005 года за "Лучший женский вокал".

Так Люк начал работать с поп-исполнительницами, потому что "они лучше продаются":

Если вы посмотрите сейчас на чарты, здесь не так уж и много певцов. Не важно какая у этого причина, девушки продаются лучше и их чаще крутят по радио.

-- National public radio

В 2005 он сотрудничал с Лионой Льюис, Пинк .

В 2006 продюсировал "Love Me Or Hate Me (Fuck You!!!)" для Lady Sovereign -- первой британской исполнительницей репа на хип-хоп лейбле Def Jam и первой, получившей ротацию на американском радио[17].

В июне он сочинил дебютный сингл Пэрис Хилтон "Stars Are Blind".

В конце 2006 года он принял участие в записи 7 песен для третьего альбома Авриль Лавинь "The Best Damn Thing", включая самый успешный её сингл "Girlfriend". В мае за песню "Girlfriend" он был обвинён в плагиате панк-группой 70-х годов "The Rubinoos", но, как написала Авриль в личном блоге:

Люк и я не сделали ничего дурного и здесь нет основания для их иска.
Оригинальный текст (англ.) [показать]

-- Официальный сайт Авриль Лавинь

Позже иск был снят без оглашения обстоятельств, но, несмотря на успешность записанных совместно композиций, для участия в записи следующего альбома Авриль Люк приглашён не был[18].

В том же году он работал с Lil Mama для песни "Lip Gloss" -- незамеченной из-за одновременного релиза с хитом "Umbrella" Рианны.

В 2008 он начал работать с Кети Перри. Песни "I Kissed a Girl" и "Hot n Cold" стали хитами года. Впервые он был приглашен продюсировать часть песен с альбома Бритни Спирз "Circus", включая заглавную песню.

В феврале 2009 он приступил к работе с рэпером Флоу Райда. Версий для композиции "Right Round" было записано несколько с разными продюсерами, но Люк пригласил начинающую певицу Кешу для женского вокала рефрена и убедил, что в этом случае песня станет хитом:

Чувак, я говорю это не потому что хочу заработать. Я говорю это только для тебя. Моя версия песни -- лучше.
Оригинальный текст (англ.) [показать]

-- Интервью Люка

В том же году он снова начал работать с Келли Кларксон (второй альбом был записан без Люка и был не успешным). Они записали композицию "My Life Would Suck Without You", за которую (и ряд других) Люк получил в начале 2010 звание лучшего американского композитора по версии "Американской ассоциации авторов".

В августе вышел первый сингл Кеши, спродюсированный Люком, а в январе следующего года -- альбом "Animal". Контракт с Кешей у Люка был подписан ещё в 2005 году[19] и в течении этого времени Кеша заключила посторонний контракт и после успеха сингла "Tik Tok" тот менеджер подал в суд на Люка на 12 миллионов долларов компенсации. Рассмотрение дела ещё не закончено[20].

В том же году Люк сотрудничал с Майли Сайрес для её третьего альбома "The Time of Our Lives".

В 2010 Люк продолжил работу с Кэти Перри. Летний хит "California Gurlz" стал N 1 в чарте закачек iTunes, но был воспринят критиками неодобрительно за самоплагиат ритмического рисунка с "Tik Tok"[21].

В конце года он с Максом Мартином записал для Бритни Спирз заглавную песню для её следующего альбома 2011 года. "Hold It Against Me" сама певица назвала "монстром"[22], а Люк -- "жесткой и немного электронной" [23]. Премьера песни состоялась 7 января.
Творческая манера

Основой композиций Dr. Luke является сращение ритма с мелодией, когда ритм образуется не только определенными временными соотношениями, но и изменениями звука по высоте:

Я начинал сочинять музыку с основ, в процессе обучения игры на гитаре. Потом я начал делать биты и лишь затем это понемногу сплеталось. Сейчас же я вижу, что быть продюсером -- это делать правильный выбор в соотношении первого и второго, неважно, что выйдет на первый план.

-- Интервью

Характерными чертами звука спродюсированных Люком композиций являются роботоподобная обработка вокала, синтезированные хип-хоп MIDI-звуки, вплетённые в записанные в живую на классических рок-инструментах [24] гитарных риффов в быстром темпе с припевами, превосходящими по громкости песню[25].

Куплеты, "напряжённые и повышающие напряжение к припевам, что взято у стиля гранж", содержат "бесконечные радостные пищалки, имитирующие как музыкальные инструменты, так и человеческий голос"[26].

Процесс записи заключается в написании ведущего ритмического рисунка, сочинении 6-7 аранжировок, выделения цепляющего момента мелодии. Затем кто-либо (исполнитель, Люк, либо приглашённый поэт[27]) пишет лирику и вокалист записывает свою партию. После песня сводится, добавляются новые аккорды, меняется мелодия аранжировки, добавляются эффекты "которые, скорее всего, никто никогда не расслышит"[28].

Некоторые люди пишут замечательные песни. Я не уверен, что писать песни -- это моё главное мастерство. Но я уверен чуть больше, что я умею решать какая песня подойдёт и какому артисту.
Оригинальный текст (англ.) [показать]

-- New York Magazine
[править]
Вклад в современную поп-музыку

Начиная с "Since You've been Gone" Люк проталкивает в мейнстрим "более агрессивный ритм, близкий к року, сменивший синтетические звуки поп-музыки начала 2000-х"[29].

В песнях он создаёт "образ независимой сильной женщины и обращается к табуированным темам", например, оральному сексу (партия Кеши в "Right Round")[30]

Наиболее частым критическим упрёком (помимо упрёка в том, что его песни крутятся по радио) является банальность лирики[31] и отсутствие перспективы у артистов, имеющих всего один хит, спродюсированный Люком. Так, например, альбом Флоу Райда R.O.O.T.S. (2009) разошёлся тиражом всего 247 тысяч копий, а сингл с него "Right Round" -- стал трижды платиновым.

В ответ Люк говорит, что не требует от песен ничего, кроме радости:

Я хочу создавать такие песни, которые доступны для понимания большинству людей, которые веселы и излучают наслаждение. Вы можете создавать депрессивную музыку, это круто, а, возможно, я сам захочу когда-либо делать нечто подобное. Но сейчас я хочу только веселиться.
Оригинальный текст (англ.) [показать]

-- New York Magazine


Рецензии