Быть или не быть сказанию о царевне-лебеди

Как ел скотный двор, так и ест из корыта
..............................................
И щёлкают пасти при слове «элита»,
................................
Не в деньгах и(х) счастье, (тихонько вздыхают)
.............................................
Но ...  лебеди(...) ста(ей) (вдруг дружно) взлетают…
Элита
Марк Шехтман
http://www.stihi.ru/2008/05/03/1091

Вместо эпиграфа - ключевые слова стихов. В скобках, слова связки для передачи краткого содержания. В подлинных стихах используются другой ритм и метр.

Гадкий утёнок чисто генетически без особых заслуг превращается в лебедя. Зачуханная сильной властью ЛГ-шпана, прочитав в обязательной школьной программе эту историю, вобрала в себя идею преображения и возмечтала о выделении себя из толпы, презираемых ею законопослушных граждан, совка. Обычная история, знакомая и той, и другой стороне детского двора. Идея стихов в развитии сказки Андерсена об одном дворе, одном корыте. Происходит переход-объединение многих подворий с их множеством корыт и гадких утят. Вот они-то и вырастают и объединяются в якобы чистую генетически лебединую стаю. Спорный приём, не учитывающий самого Хозяина положения в каждом дворе, способного в любой момент подрезать кликуну-лебедю крылья.

Корни такого поведения шпаны заложены в древности, потому как есть упоминание о них в Ветхом Завете. Одна из заповедей гласит, не возжелай чужого: богатства, жены, раба. Ключевое слово древней идеологии шпаны и всякого нигилизма – раб. Не в смысле, раб рабовладельческого общества, в котором люди делятся на рабов и рабовладельцев, а раб, как низкое сословие любого общества, пусть даже коммунистического. Коммунизм построить не то чтобы легко, а очень легко, выдели элиту и коммунизм готов. Оставшаяся часть – скот и не имеет не то что равных прав, а вообще ничего не имеет, даже права на жизнь. Такая ирреальная двухуровневая система и представлена в стихах.

Идеология рабства воспроизводится из поколения в поколение тоже по очень простой причине. Древнее понятие раба остаётся в культуре, вроде бы, в назидание против повторения. Но нигилизм шпаны переводит это понятие в разряд идеологического инструмента в борьбе за власть. Причислил себя к униженным и оскорблённым рабам и восстал. Например, это и восстание никому неизвестных «рабов Каддафи» в Ливии, это и услужливый прогиб перед фашистским гестапо, и наём в эсэсовскую службу, занимающуюся уничтожением более крупных народов с помощью «обижаемого мальчика под мостом».

В этом месте рассуждений стоит задуматься, а почему же малые народы остаются малыми. Дело в том, что после выполнения своей задачи, хозяева восставших малочисленных, но озверевших рабов, в их услугах больше не нуждаются. Отсутствие патриотизма у бывших рабов из подспорья для внешней экспансии неоколонизаторов переходит в свою противоположность – препятствие для организации грабежа в пользу спонсора восстания. Амбиции «новой элиты» приходят в противоречие с замыслами вдохновителей. Самое простое средство ликвидации означенного препятствия в разрушенной стране – анархия и война всех против всех. Пример, Сомали. Без внешней помощи «новая элита» перессорится и самоликвидируется или деградирует в прежнее скотское состояние. После этого, лет через 20-39 мерзостью запустения можно будет воспользоваться беспрепятственно, сгоняя на территорию новых рабов.

Для этого действа и осталась идеология рабства. Идеология не того рабства, которое было сменено феодализмом, а идеология рабства, которое постоянно воспроизводится действительными элитами. Именно фактическая элита презирает непохожую на неё чернь. Фактическая элита была всегда, при любой формации. Во всех формациях можно выделить 4 касты.

4. Неприкасаемые – люди вне закона, безработные, уголовные элементы, до 10% общества. В рабовладельческом обществе эти выжившие изгои покидают пределы государства или получают нищенскую автономию в резервации.
3. Бесправные рабы, в любой момент могут быть ограблены и вышвырнуты к деклассированным элементам безо всякой причины, просто по прихоти спонсора.
В наше время это футболисты, биатлонисты, фигуристы, работающие на износ, вплоть до разорения и траты всех их трудовых накоплений на механические суставы, антидепрессанты от стрессов недеяния после окончания карьеры и в скоротечной старости. Их статус высокооплачиваемых рабов предназначен для привития обществу идеологии и терминологии рабства, с целью их дальнейшего распространения на все сферы общественной деятельности. Обозначившаяся терминология продажи спортсменов в трансферное окно (вот тебе, бабушка и Юрьев день) напрямую противоречит Конституции России и не только её, а всех демократических стран.
2. Охрана элиты. Лжеэлита стихов. Имея силы, она может в любой момент собраться в стаю и попытаться свергнуть суперэлиту «воинственных брахманов». Чтобы этого не происходило, суперэлита вводит ограничение срока пребывания у власти президента, премьера, то есть сменяемость власти охраны режима настоящей элиты есть гарантия её всесилия.
1. Собственно сама суперэлита. В современных условиях это невидимая, и не представляемая ни в каких государственных органах, по сути, тайная сила, живущая явно или неявно по собственному произволу при любых формациях. В ретроспективе она связана с современным банковским и финансовым сектором через квалифицированных специалистов, управленцев второго уровня, военными и охранными структурами. На более ранних этапах эта связь прослеживается от казначейства государства, тайной полиции, дружины и представителей открытой имущественной иерархии, бояр и дворян.

В рабовладельческом, феодальном обществе суперэлита есть открытая, всё презирающая власть с собственной охраной. С помощью этой опричной охраны она структурирует иерархическое общество. Деградация центральной власти приводит к бесконечным войнам за власть между иерархами нижнего уровня или к делению единого государства на мелкие княжества. Буржуазный дикий капитализм – это прорыв сил второго уровня, вперемежку с третьим уровнем, к власти. Открытая суперэлита феодализма деградирует.

Её сменяет тайная суперэлита Земли, прикрывающаяся лозунгами о демократии и способная ограничить власть олигархов любой страны. Замечу, что не капиталист или неоолигарх – суперэлита, а тайная сила, использующая капиталистическое накопление финансового капитала в своих целях удержания тайной власти. Капиталист – это второй уровень, пчёлка, собирающая мёд с цветов народа, рабов капиталиста. Рабов, потому что капиталист любому своему работнику может ограничить жизнь или вообще лишить его таковой, отправив без средств к существованию на произвол судьбы. Самое большее, до чего может продвинуться преуспевающий капиталист – это покричать в парламенте, получить филькину грамоту о депутатской неприкосновенности, почётное звание дворянина, сэра и прочей фальши.

Согласитесь, что положение тайной силы ни коим образом не устраивает суперэлиту. Это есть наиглавнейшее ограничение её могущества, вынужденный скрытный образ жизни. Суперэлита естественно должна жаждать вернуться в рабство и заявить о своей богоизбранности или о связях с внеземными цивилизациями открыто, чтобы открыто, на деле презирать чернь и быдло, вводить летнее и зимнее время, сдвигать часовые пояса, отменять права и добавлять обязанности по произволу. Демократия – тактический ход при переходе от капитализма к новому рабству на новой технологической основе. Суть перехода - всеобщая чипизация рабов и их охраны. Вживлённый чип и его прототип пирсинг служат для обозначения раба, как древний колокольчик у рабыни. 2 и 3 каста сливаются. О существовании 4 - никто не вспоминает и не задумывается. Без чипов, она остаётся и без средств к существованию и, поэтому обречена. Если нет чипа и чел не изгой, то он и есть суперэлита.

Таким образом, стихи для меня оказались полезными. Они способствовали систематизации накопленных разрозненных знаний о человеческих взаимоотношениях. А что можно сказать о другом прототипе элиты - царевне-лебеди? Кто бы сочинил ещё одну историю такого же уровня, как приведённые по ссылке стихи.

Рисунок из коллекции Яндекса "Гадкий утёнок" 24000 шт.


Рецензии
Жили и будем жить пока не помрём -- вот лозунг всегдашний, применимый и к будущему!
С Новым Годом!

Игорь Белкин   01.01.2012 21:21     Заявить о нарушении
С Новым Годом! Игорь!

Леонид Давыдов   02.01.2012 23:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.