Мы

«Мы» – это больше, чем «Я» плюс «Ты»,
И больше, чем «Ты плюс Я».
«Мы» отчуждения рушит мосты,
Сжимая их вплоть до нуля.

«Мы» вьёт понимания прочную нить:
Доверие, веру, прощение…
«Мы» можно создать и затем сохранить
Лишь в вечном взаимодвижении.


Рецензии
Это мечта в плане отношений!

Понравилось:

«Мы» отчуждения рушит мосты,
Сжимая их вплоть до нуля.

Наталья Ковылина   25.08.2015 23:53     Заявить о нарушении
Почему-то сервер не даёт возможности отправить комментарий... Пишу уже третий вариант ответа!

Я имела в виду, что мечты воплощаются в реальность действиями. Дорогу осилит идущий.

Лариса Баграмова   26.08.2015 00:00   Заявить о нарушении
Да, с сервером в последнее время что-то творится. А про отношения, я имела ввиду, что важно встретить человека, который тоже захочет идти во взаимном движении. Это такая редкость, часто люди закрываются в своих убеждениях, защитах, не идут на диалог. Просто прояснять отношения невероятно сложно.

Наталья Ковылина   26.08.2015 00:04   Заявить о нарушении
Да, я заметила. А бывает ещё - на диалог идут, но только функциональный, без включённости в личностные отношения. Вот что с этим делать? Без такой включённости чувствуешь себя неуверенно: неценной что ли какой-то...

Лариса Баграмова   26.08.2015 00:09   Заявить о нарушении
Не очень поняла про функциональный диалог, можно подробней, очень интересно.

Наталья Ковылина   26.08.2015 00:25   Заявить о нарушении
Я имела в виду обмен информацией. Ну вот мы говорим о философии, например, или о политике, о квантовой физике - неважно. Но мы говорим только о них. Есть обмен мнениями, даже некий обмен эмоциями относительно темы разговора (хотя это крайне редко). Но нет обмена межличностным впечатлением. Интересна ли я лично собеседнику хотя бы как собеседник - это не понятно. От этого возникает тревожное чувство, что диалог может прерваться в любой момент. Он, правда, всегда прерывался только по моей инициативе... И по ней же возобновлялся практически сразу. Но чувство неуверенности всё равно есть и оно растёт.

Лариса Баграмова   26.08.2015 12:02   Заявить о нарушении
О, да! Такая ситуация знакома, я тоже нервничаю в таком случае,сначала терплю, потом иду на бой, типа "Ты меня уважаешь?" Но, когда получаешь подтверждение, чувство остаётся, что принудил человека тебя ценить, и всё это всё равно криво, кособоко и не от души.

Наталья Ковылина   26.08.2015 15:29   Заявить о нарушении
Печально :( Особенно в том случае, когда интеллектуальная составляющая общения притягивает чрезвычайно...

Лариса Баграмова   26.08.2015 15:32   Заявить о нарушении
О, это точно, но почему одной этой стороны нам мало, почему сложно сказать: А, ладно, этот человек дать больше не может, поэтому я с ним вот только так. Почему хочется идти дальше, глубже? Ведь это и неразумно, наверное, в конечном счёте.

Наталья Ковылина   26.08.2015 15:38   Заявить о нарушении
Потому что мы - люди. Кроме того, мы ещё и мужчины/женщины. Поэтому помимо интеллектуального общения хочется сердечного дружеского участия, а если общаешься с мужчиной - то и лёгкого намёка на флирт, по крайней мере, признания твоей женственности. По-моему, это совершенно нормально.

Лариса Баграмова   26.08.2015 15:53   Заявить о нарушении
Согласна, согласна с Вами, только не получается порою ничего, наверно, нужно бросать их и искать тех, с кем получится...

Наталья Ковылина   26.08.2015 22:22   Заявить о нарушении
Зачем бросать, если искать возможно и при них? Из двух зол не выбери ни одного, из двух хороших забери обоих ))

Лариса Баграмова   26.08.2015 22:26   Заявить о нарушении
Можно не бросать, если душа не тянет к близким отношениям, а так фрустрация всё время будет или переделывание партнёра. Я ж и говорю, быть бы свободной от этой тяги, общаться с человеком в меру его возможностей.

Наталья Ковылина   26.08.2015 22:38   Заявить о нарушении
Да, тут важно уважение интересов другого. Если в общении нет манипуляций - просто человек искренне такой безэмоциональный - то на самом деле всё в порядке. Просто возможно искать ещё кого-то, кто удовлетворил бы и эмоциональные запросы тоже. Или удовлетворил бы только их. Не, понятно, все мы хотим идеала )) Но где ж его взять, золотого такого? ))

Лариса Баграмова   26.08.2015 23:00   Заявить о нарушении
Вот, наверное, наверное, в том и суть. Искренняя ли это ограниченность или невозможность (из-за травм психологических) или всё же манипуляция? Может быть нас смущают или бесят манипуляции на самом деле-то?

Наталья Ковылина   26.08.2015 23:53   Заявить о нарушении
Манипуляции бесят однозначно, и это нормально. А ещё бесит собственное неумение справляться с ними, а вот это повод для саморазвития.

Лариса Баграмова   27.08.2015 00:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.