справедливость цен-д

Перед новым годом появляется много поводов зайти в торговый центр (благо, что каждый раз я минимум дважды прохожу мимо такого места покупательского паломничества, когда иду в университет и обратно). И глядя предновогоднюю подарочно-закупочную суету - наблюдая поведение покупателей - все больше обращаю внимание на недовольные лица. Чем больше люди привыкают к "продажному изобилию", тем больше становится разборчивых и требовательных потребителей. И нередко не то чтобы качество их не устраивало, и цена им вполне по карману - но их не устраивает соотношение "цена-качество" в особом, так сказать. морально-этическом аспекте. Это такая психологическая особенность отечественного потребителя - обостренное чувство справедливости. Для него даже цена должна представляться не просто выгодной, доступной и т.п., а еще и "справедливой"


Рецензии