Самые лояльные из постоянных клиентов носят гордое название - "адвокаты" (Я. Гордон). Это "патриоты" бренда, его добровольные пропагандисты и самоотверженные защитники. Можно сказать, что это - люди, "подсаженные" на потребление какого-то продукта или услуги, не представляющие себе жизнь без любимой... ерунды. Можно даже сказать, что это
- своего рода зависимость. Или, можно сказать - консерватизм, основанный на том, что человек привыкает к тому, чем постоянно пользуется, и начинает отождествлять эту постоянную часть своего образа жизни с самим собой. Либо себя идентифицировать с этой частью жизни.
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.