5. Ковш грязи
Продолжение
начало здесь
http://stihi.ru/2011/12/23/1567
1. Хороший совет денег стоит
и здесь
http://stihi.ru/2011/12/23/5441
2. Перчатки нарасхват
и здесь
http://stihi.ru/2011/12/23/6010
3. На обиженных воду возят
и здесь
http://stihi.ru/2011/12/24/8001
4. По «русскому диалехту»
-------------------------------------
«... - ходит, ходит один с козлиным пергаментом и непрерывно пишет. Но я однажды заглянул в этот пергамент и ужаснулся. Решительно ничего из того, что там записано, я не говорил.» (М. А. Булгаков «Мастер и Маргарита») :)
Зачем я описала эту ситуацию с перчатками?
http://stihi.ru/2011/12/24/8001
В ответ на следующие «послание». Вот отрывок из ответа на мою рецензию, в которой автор явно переходит на личности, хотя мы с ним незнакомы, несмотря на доброжелательное отношение, проверенное годами, то есть он не знает меня и по всем вопросам, касающимся моего характера судит либо субъективно, либо на примере других, неугодных ему людей… Эти места я выделила особенно.
<Однако, несмотря на вышеописанное, я аккуратно скопировал весь Ваш текст и буду на досуге над ним размышлять. Потом, если на то будет желание, могу Вам дать аргументированный ответ. Впрочем, что-то мне кажется, что он Вас не очень интересует?! Ваша безапелляционность мне это подсказывает... >
<Вас же попрошу убрать этот огромный текст с моей странички. Я считаю, что он её загромождает и затрудняет моим посетителям доступ к чтению и написанию своих рецензий.>
<Вы, Светлана, конечно, понимаете, что я могу его и сам убрать, но для этого надо на какое-то время Вас заблокировать, как persona non grata, а это может вызвать Вашу злость, к появлению которой я вовсе не стремлюсь.>
<Но, если Вы меня не послушаете, то я уберу эту, простите, НЕАККУРАТНУЮ ПИСАНИНУ сам.>
С благодарностью за проделанную Вами работу,..
А как автор должен был поступить? Да просто поблагодарить рецензента, не переходя на личности, а для самого себя решить, стоит ли прислушаться к совету, важно ли это для него в настоящий момент (или рассказ давно пылится на полке забытый и не нужный; бывало и такое в моей скромной «практике»). И удалить рецензию, если она не нравится или мешает, опять же, не переходя на личности.
Угораздил меня чёрт написать эту рецензию от чистого сердца, с известной долей юмора. С самыми добрыми намерениями, и что я получила взамен? Плевок в душу.
«Говорят, что если умыть кошку, то она потом уже никогда не будет умываться сама. …Поэтому, если хотите, чтобы ваша кошка была чистой, вылейте на нее ковш грязи: она немедленно начнет так усердно вылизываться, что станет чище прежнего». Бернарда Шоу «Назад к Мафусаилу»
Не знаю, какой смысл доказывать, что рассказ меня заинтересовал. Но после потока оскорблений, перестала интересовать личность автора. Хотя несмотря на обиду, рассказ дочитала до конца. Кстати, ниже, где речь идёт о велосипеде, практически всё нормально, за исключением нескольких моментов, как например: < Да и выпускал велосипеды только один заводик в Киеве, перестроившийся на мирную продукцию. Да и то – взрослые. > «да» да «да»…
«Будь начеку, смотри востро,
Иначе - погоришь,
Когда недоброму добро
Однажды сотворишь.
Ему ведь это тяжело,
Как на плечах гора.
Тебе простить он мог бы зло,
Но не простит добра». *
Всех «persona non grata» не сделаешь. Не солидно как-то получается. Но, если припомнить с какого «базара» началось «знакомство», то ничего удивительного в этом нет. А я хорошо помню тот поразительно-оскорбительный диалог на стихире. завязавшийся между «интеллигентными» людьми, который возник несколько лет назад. Авторы, которые были «замешаны» в этой весьма неприглядной истории, могут легко догадаться о чём идёт речь. Но мне хватило одного «скандала», чтобы душа надолго впала в «кому». Тогда-то и появилась идея сочинить это небольшое сатирическое стихотворение.
http://www.stihi.ru/2009/03/03/4533
И как поступила я? Не принимая участие в разборках, просто проявила неподдельный интерес к творчеству авторов, оценив всех по достоинству. И к какому выводу пришла? Несмотря, что творчество вышеуказанного автора оказалось сильнее, дружить я предпочла бы с теми с другими авторами. Почему? Потому что они лучше как люди. Но на стихире я не для того, чтобы заводить знакомства, а знакомиться с авторскими работами. Поэтому в список избранных помещаю не «друзей», а поэтов и писателей, труд которых я ценю и могла бы порекомендовать другим.
Как-то услышала, что проживу жизнь без особых проблем, потому как после каждой оплошности делаю правильные выводы. Это правда. Как-то само собой получается.
На сегодня списка избранных больше не существует.
Теперь он здесь (перейти по ссылке).
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
http://kutuzov.ua/categorys/23239/
МИРОВАЯ ПРОЗА И ПОЭЗИЯ. СБОРНИКИ
И т. п.
Настоятельно РЕКОМЕНДУЮ. :-)
Античная литература. Средние века
Зарубежная юмористическая литература
Литература Англии, Австралии и Новой Зеландии
Литература Германии
Литература Дании, Норвегии, Финляндии и Швеции
Литература других стран Азии и Африки
Литература других стран Европы
Литература Испании и стран Латинской Америки
Литература Италии
Литература Польши
Литература США и Канады
Литература Франции
Литература Японии
Мировая проза и поэзия. Сборники
Современная зарубежная проза
А здесь РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА :-О
http://kutuzov.ua/categorys/22690/
и УКРАИНСКАЯ (
http://kutuzov.ua/categorys/22825/
В конце концов Агата Кристи со своими детективами на любителя – тоже не первосортная литература, но почитать интересно (на досуге). Не знаю, лучше Донцовой или примерно тоже самое?
Чтобы ни говорили, хотела бы расписаться в «любви» к писательнице, уже хотя бы потому, что именно в минуты «нервной слабости» чтение серии иронических детективов действует на меня, как самая дорогая «пилюля», моментально излечивая от «слабонервности». ха-ха
http://twitter.com/Darya_Dontsova
Главное помнить, что в мире существует и другая литература, которую любой уважающий себя писатель не сторонится и уверена, перечитывает по несколько раз в отличие от тех, кто интересуется сугубо их творчеством.
Кстати, про «донцовские пилюли»:
http://www.stihi.ru/2012/01/04/10200
Продолжение следует...
http://www.stihi.ru/2011/12/25/951
Свидетельство о публикации №111122408287