Общение в бизнес-коммуникациях должно опираться на азбучный принцип: "Клиент всегда прав". На самом деле, конечно, он не всегда прав (мягко скажем) с точки зрения фактов, логики и соответственно - произносимых им слов. Но всегда прав (и это необходимо подчеркнуть) с точки зрения своих эмоций. Подобная "эмоциональная правота" клиента, или принимающее отношение к проявляемым им эмоциям, соответствует известному в психотерапии принципу (сформулированному К. Роджерсом) безусловного положительного отношения к клиенту.
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.