Новых писем по-прежнему нет...

Новых писем по-прежнему нет,
слева колет по-прежнему кольщик,
на допросах не дам свой ответ,
как обманутый властью здесь дольщик.

Мне уже бесполезно молчать,
если мог бы смолчал бы о главном,
а теперь я хочу только спать
под прицелом паяльной лишь лампы.

Мне утюг подогреет братва,
мне мозги вновь просверлят соседи,
я ушел бы отсюда, но в два
на обед позовут меня дети.


Не совсем ты меня понимаешь, я бы умер, но ты же ведь любишь, но в какие тут игры сыграешь, когда память уже не отрубишь. Без прицела не вижу глазенок, без тревоги я спать не умею, я по-прежнему в чем-то ребенок, может быть, я хоть этим согрею. И тебя, и твою, Люда, щёчку, и любовью наполню стаканы, я по-прежнему верю, что дочку любишь ты, а не эту нирвану.


Вы мои мысли, увы, не узнаете, вы мои письма, увы, не сожжете, но я уверен, вы это читаете, а не какого-то «Фауста» Гёте. Любите, может быть, я не уверен, но я хотел бы любить только ваше, снова живу задушенным зверем, но я же помню, что вы однажды, здесь так любили и ждали кого-то и для меня это очень ведь важно, может, поэтому жить и охота, может, поэтому вовсе не страшно.
 
В этой калоше одни лишь галоши, в этой избушке одни только пни, но я не брошу, я же хороший, я же опять кричу о любви. Но что же тут делать таким, блин, Гаврошам, что же опять мне писать, если глуп, если не слышу, как прежде, порошу, если не вижу дедов тулуп. Может быть, завтра заедет на чай кто, может быть, в спину не будут стрелять, я не скучаю, и ты не скучай там, знаешь, не время, нам верно, скучать.

Дует ветерок, пусть он не жесток, пусть за твой порог принесет снега, знаешь судьба – рок, приготовь пирог, а не то сорвусь я на провода, из последних сил продержусь часок, а потом опять брошусь на диван, не люблю хот-дог, тот ,что крошит бог, не люблю я тех, лезет кто в карман.

Тонет в яблоках золотая постель,
тонет в лужицах грязный асфальт,
перекрашу мир,
но мне лень, выходить куда-то, а жаль,
мне с тобой только сны зимовать,
мне с тобой только хочется быть,
ты не вздумай меня ревновать,
по-другому, увы, не прожить.


Рецензии