Омытый дождем

     Влад бессмысленно глядел в пустоту, не замечая суеты осеннего марафона. Мужчина молча сидел на скамье в городском парке. Его опустошенный взгляд скользнул на мгновение по падающему рядом с ним желто-красному кленовому листку и опять застыл на месте, будто ему было тяжело видеть буйство природной красоты, преобразившей этот старый парк, деревья, еще недавно бывшие ярко-зелеными, сочными, свежими. Сейчас природа сменила одежду на праздничные разноцветные платья и кафтаны, радуясь и пританцовывая под шелест падающих листьев. Осень окрасила деревья и кустарники своими радужными красками и, похваляясь этой красотой, сияла в своем торжестве. Ветер подхватывал осеннее настроение и, шаловливо играя с листьями, срывал их с веток и
кружил задорно в своем, лишь ему одному ведомом танце. Как это было красиво! Вся земля, еще недавно покрытая подсохшей травой, усыпана великолепным ярким ковром, казалось, живым, откликающимся на каждый шаг, на каждое дуновение ветра, шурша и перешептываясь в спокойствии осенней тишины. Немного грустная, но такая прекрасная осенняя пора! Когда сама жизнь расслабляется, останавливая свое движение; природа словно заворожена в неком дремотном сне, так величава и великолепна она!
     Мелкий дождь стал накрапывать с неба, стуча по занесенным листьями дорожкам, по деревянной скамейке, по ветвям уже наполовину оголенных деревьев. Капельки его становились все сильнее и  сильнее, словно старались наперегонки достигнуть земли, напоить ее влагой, разбудить застывшую природу. Птицы, ощутив на своих спинках первые капли дождя, тревожно попрятались в скудных ветвях, ища хоть какого-то убежища. Их нахохлившиеся тельца дрожали от прохладной воды, стекающей по их перьям, проникающей глубоко внутрь. Мокрые, они трепетали от порыва ветра, внезапно обрушившегося на них, покачиваясь на дрожащих ветвях. Первая осенняя гроза заявила о себе громкими раскатами грома, торжественно входя в свои права возмутительницы покоя и тишины.
     Очнувшись от своей заторможенности, мужчина, уже достаточно промокший, встал и тяжело зашагал к выходу из парка. Ветер гнал струи дождя ему навстречу, и мужчина поднял ворот пальто, как будто это могло спасти его от назойливых холодных капель. Влад зашагал быстрее, все более ускоряя шаг.
     Вот он уже почти бежит, застигнутый сильным дождевым потоком, промокший насквозь. Его пальто потяжелело многократно, и, казалось, что это не пальто из легкой драповой ткани, а свинцовая полутонная броня висит на нем, притягивая к земле, стесняющая движения и давящая с невероятной силой на его не столь слабые плечи.
     Мокрый, плачущий, истекающий дождевыми потоками силуэт бросился в спасительный подъезд и, поднявшись по лестнице, стремительно ворвался в притихшую квартиру. Прямо возле дверей, у порога мужчина стал раздеваться, мучительно стягивая с себя неприятно-мокрые вещи. Вот он снял пальто, оставляя его лежащим на полу, размокшим, бесформенным. Он снял полные воды туфли, носки, брюки, рубашку... Обнаженный, он отправился в ванну, чтобы согреться в под горячими струями такого приятного и обжигающего душа. Вода, словно смывая с него боль и страдание, несла в себе спокойствие, умиротворенность.
     Он нежился под ласкающими струйками воды, преображаясь, словно воскресая. Освеженный, воспрянувший духом, мужчина, вытираясь полотенцем, стал тихо напевать лишь ему ведомый мотивчик. Настроение его изменилось, будто небесные дождевые потоки, так внезапно нагрянувшие на него, омывшие насквозь его тело, воскресили к жизни также его застывшую душу, еще недавно страдавшую, ослепленную наполнившим ее горем.
     Влад одел теплый домашний халат, сел в кресло, и, прикурив сигарету, глубоко затянулся. Теперь, когда его ум прояснился, а сердце перестало сжиматься и болеть, можно спокойно решить, что же делать дальше. Конечно, все те глупые мысли, что крутились еще совсем недавно в его голове, эти глупые мысли о смерти (как мог он, здоровый сильный мужчина вообще об этом думать?!), его мысли были так нелепы! Сейчас, словно очнувшись от какого-то сумасшедшего сна, он понимал: его жизнь изменилась. Как она пойдет дальше - неведомо, но он твердо знал, что не опустит руки, не станет мучиться и страдать, унижаться и надеяться, что она вернется, нет! Он продолжит жить без нее, лишь иногда вспоминая прекрасные мгновения их яркой и страстной любви. Видно, ее страсть была слишком сильна, коль так быстро сгорела, остались лишь угольки, тлеющие в его сердце, все еще любившем ее...
     Мужчина вздохнул. Что ж, все в прошлом. Нужно жить. Сейчас на дворе только осень со своими капризами, сыростью и дождями. Но будет зима, дарующая всему миру чистоту и свежесть морозного утра, искрящееся солнце в белоснежных полях, узорчатость порхающих, словно бабочки, снежинок... А за зимой настанет весна, чарующая, благоухающая, опьяняющая ароматами распускающихся цветов, дразнящая бледной зеленью молодых листочков, приоткрывающей невесомую завесу в чудесный мир пробуждения нового, таинственного портала чувств и желаний. Тогда, весной, изменяется жизнь. Тогда рождаются новые чувства. Тогда воскрешается любовь.

          


Рецензии
Прекрасно Лида написала от лица мужчины. Мне понравилась миниатюра. Осень, зима, это временно. За ними всегда наступает весна и лето. Только надо терпеливо ждать и обязательно знать это. СпасиБо.
С теплом Света.

Светлана Рябова-Шатунова   16.12.2011 13:11     Заявить о нарушении
Спасибо, Светлана. Даже самый ненастный день проходит... Так и в нашей жизни обязательно заканчивается черная полоса, нужно только верить, что за ней всегда придет белое, светлое счастье. Удачи тебе!

Лидия Каб   16.12.2011 15:40   Заявить о нарушении