В этом отношении Вы уже постмодернистка, расщепляющая поэта на личность и текст. А за этим начинается экспансия текста и потеря ценности слова, не обеспеченного золотым запасом личности.
Не думаю, что меня следует раскладывать на такие полочки архивирующей систематизации, игнорирующей личность автора путем полной и буквальной идентификации его со словами в его стихах или прозе. Но это одна из особенностей взаимосвязи автор - текст - читатель. Скажем, автор мог и не создавать такой текст. Или оставить его в ящике стола как замшелую невостребованную безделушку, написанную из противостояния очень конкретным обстоятельствам - например, вонючему подъезду с матерными текстами на грязных стенах, мимо которых приходится регулярно проходить, поскольку другими возможностями не располагаешь.
Если о чем более приятном - в жару и духоту обязательно напишу о прохладной чистой воде в озере или реке, о свежей траве и росе.
Ни в коем случае - никаких полочек. За исключением вагонных, уносящих туда, где нет ни запахов, ни настенных росписей - надеюсь, что Вы уже изучили их символику и эмблематику. Интересно, а кто-нибудь писал у нас диссертацию по настенным современным текстам? Хотя сейчас их все больше заменяет интернет.
Простите, не поняла - какая символика и эмблематика имеется в виду?
Если близкая упомянутым настенным текстам - не так давно была на литературном вечере, где один неприятного вида автор в довольно никаких виршах символизировал свои отношения с литературой, уверяя публику, что под ним "в оргазме прогибается слово".
Скажу честно, я со словами даже не запанибрата, а на Вы.
Тут изучение не столько лексики, а подросткового сознания. В свое время я успел запротоколировать соседние этажи, а после ремонта и началом массовой компьютеризации уровень понизился и напор высказываний ослаб.
У меня и стихи отчасти заодно со специальностью. Я поняла, что действительно могу их писать, после создания цикла "Святой Георгий" - по копии картины Рафаэля, приезжавшей в Пушкинский на выставку из Дрездена (именно по копии, подлинник в другом колорите и формате, от него и впечатление другое).
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.