Добрый день! Нестись можно ПО ветру. На ветру полощутся, развеваются, трепыхаются и т.д. Эту историю можно смело уместить в одно четверостишие. Неоправданные длинноты заставляют читателя сильно скучать. Наряду с удачными образами - раздетые, разутые кошмарики, есть и сделанные кое-как - четвёртое четверостишие, непонятно вообще ничего. Я понимаю, что в жанре смехотательной чепуховины можно писать всё что угодно и как угодно. Но это иллюзия. Думаю, Вы знакомы с творчеством Юнны Мориц. "С мармеладом в бороде, по кудрявой каше плыл медведь в сковороде к своему папаше..." Хочется читать дальше. К чему тут скрипка и труба? Стихира утонула в сиропе, поэтому мои впечатления от Вашего стихотворения могут показаться резкими. Я так увидела это стихотворение и написала всё это, потому, что считаю, что оно жизнеспособно и его можно сделать.
Добрый день, многоуважаемая Юлия! Нестись ПО ветру можно. Можно и ПРОТИВ ветра, и даже ПОПЕРЁК. Это, если вы хотите сказать о направлении движения относительно ветра. Если вы говорите о движении или положении некоего объекта в ветреную погоду, то можете сказать НА ветру. Или какая-то языковая норма это запрещает делать? Поясните, пожалуйста, своё утверждение со ссылкой на грамматическое правило.
Считать достаточной или нет длину стихотворения каждый читатель может, исходя из своего вкуса. Не вижу здесь предмета для спора. Вам нравятся короткие стихи? Никто не запрещает вам любить их. Мне «коротыши» не нравятся. И что же мне теперь делать? Писать только коротенькие стихи, чтобы угодить вашему вкусу? Боюсь, у меня это не получится, извините.
Сравнение моего стихотворения с частично процитированной вами «Хохотальной путаницей» Ю.Мориц считаю не очень корректным, потому что у Ю.Мориц это не цельное стихотворение, а набор не связанных между собой отдельных эпизодов, которые можно читать в любом порядке и количестве. У меня же попытка дать сюжетную картину. Если сюжет не ясен читателю, вина автора, то есть моя, однозначна. Надо над стихотворением работать далее, чтобы всем всё было в нем понятно. И ваше пожелание мне по дальнейшей работе над стихотворением я с благодарностью принимаю и обещаю приложить здесь максимум усердия.
Считаю, что ваши сентенции о «сиропе» и «резкости» к качеству моего стихотворения отношения не имеют, поэтому комментировать их не буду.
Угождать моему вкусу ни в коем случае не надо. Всем нам хочется получать восторженные рецензии, видеть поддержку от собратьев, иначе какой смысл здесь находиться. Замечания и критика в любой форме вносят некоторую дисгармонию, но как без них. Я не пыталась Вас поучать. У меня нет на это ресурсов, да и желания. Но я считаю, что в корректной форме высказала свои впечатления от стихотворения и, как читатель, имела на это право. Никаких ссылок на правила я не даю и давать не буду. Это хлопотно. У меня слишком мало времени. Если автор посчитает нужным, он сам поищет, не посчитает, опять же его право. От меня всегда искры летят, когда я получаю критические замечания, хотя заранее знаю, что в 99 случаях они абсолютно справедливы.Но зачастую этот "укус пиявки" становится исключительно полезным. Из исходного материала на самом деле вырисовывается стихотворение. Не буду дальше Вам докучать. Всего доброго.
Виззи, не обижайтесь, но я согласна с Юлией, стихотворение не захватывает, а могло бы. Чего-то не хватает. Вроде бы такой яркий образ комариков-кошмариков...
А я и не обижаюсь))) Это стихотворение не для умненьких-благоразумненьких девочек, а для дурашливых мальчишков-кошмариков))) Вот я - такой, дурашливый. Меня захватывает)))))
С улыбками к вам, девушки, дурашливыми - вот такими))))))))))))))
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.