Homo Ludens Stihirus. Житие Сережи Кроликова

«А ПИСАЮЩИЙ УЖЕ НЕ МАЛЬЧИК…»
                Вл. Вишневский

«О подвигах, о доблести, о славе…» мечтал он…
Ой как мечтал! Но имя у него было – Сережа Кроликов. Чем плохое имя? А ничем. Но к славе, по мнению его обладателя, вовсе не располагающее…
И жил Кроликов в Бибирево. И работал офис-менеджером, «свой путь пройдя до половины»…
И начали лысеть виски его, и одряхлели члены его, и болели колени его и ягодицы его от постоянного сидения за компьютером. А на фитнес не тратился жадный Кроликов…
И добился Сережа Кроликов в жизни своей средней зарплаты, двухкомнатной квартиры, усатой жены и прыщавого сына, что мастурбировал в ванной, ибо вышли к тому лета его.
И ненавидел все это Сережа Кроликов.
И возроптал бы, как Иов, на старости лет…
Но явилась миру Стихира. И познал ее Сережа Кроликов. И возликовало сердце его. Ибо здесь не было предела виртуальным средствам к исполнению желаний его.

Для начала он сменил имя на ник, воинственный и романтичный.

/Местные романтики предпочитают хищные и фэнтезийные ники – львы/волки/ леопарды/ягуары, рыцари/эльфы/короли  -  темные/светлые в зависимости от природных склонностей и окраса шевелюры.
И стал Сережа Кроликов – Иным, ибо романтиком был он по воле Господа. И дана ему была сила творить бесконечные свои подобия. И творил он себя то прекрасным, то мудрым, то мужем, то женою, то даже невинным отроком представлял он себя наивному читателю…

И не один выговор заработал офис-менеджер Сережа Кроликов от начальства своего за использование рабочего трафика под личные нужды. И хотело отрубить ему интернет начальство. Но взмолился Кроликов стихирским богам, и не отрубило интернет начальство.

И был Кроликов хорошо принят на стихире, ибо часто являлся облик юного эльфа дамам элегантного возраста, юным отроковицам и даже стареющим девушкам в грезах их тайных.
Ибо как огонь сверкали глаза стихирского Кроликова, и как реклама бленд-а-мета – зубы его, и ворот кружевной сорочки его был романтично приоткрыт и являл взору гладко бритую грудь его от Хьюго Босс, и не скрывали дорогие одежды мускулистого живота его и точеных бедер его.
А фоном телу этому служила роскошная вилла, пальмы и южный закат.
И вздыхали старушки и поднималось давление у них.
И не знали они, что кумир их лыс и робок с женщинами и техникой.

Так возвысился Сережа Кроликов в собственных глазах. И возмечтал учить, ибо учителем хотелось ему быть в детстве, но не сложилась карьера его.
И стал Кроликов Иной пророчествовать на стихире. И потекли к нему жаждущие и алчущие. Но не хватало Кроликову хлеба и рыбы, потому что пресной была овощная поэзия его.
А такое не ест не серьезный народ.

/В конце концов Кроликов зарапортовался, изумил начальство сведениями о своем эльфийском происхождении и был лишен новогодней премии за израсходованный интернет-лимит.
Озлобленный Кроликов выложил на стихире очередной гневный экспромт об унижении русского гения еврейской разожравшейся элитой.
В принципе, начальник Кроликова был чистокровный белорус, но Кроликов прекрасно знал, что использование вышеназванного антагонизма принесет ему очередной кусочек стихирской славы.
Двадцать семь сочувственных рецензий и Кроликов был отмщен.
И даже отправился на новогодний корпоратив, где пил с начальником пиар-отдела, заискивающе хохоча плоским начальственным шуткам/.

И продолжалась жизнь его на стихире, где был Иным он, и не старел, и где приумножалось богатство его.
И далеко было от души его Бибирево, и ежедневное метро, и усатая жена и взрослеющий отпрыск его…
И счастлив был Сережа Кроликов.

«Чем бы дитя не тешилось…» - думал усталый добрый Господь, направляя на его страницу очередную одинокую женщину элегантного возраста…


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.