***
/эпиграммсы и эпигонсы/
ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА
Я пишу эпиграммсы,
Я пишу эпигонсы,
Реже в целях рекламных,
Чаще — просто для форса.
В них намёки и ссылки
На возможности удачи.
Они — лёгкий учебник
Очень сложной задачи.
ЛИТЕРАТУРНЫЙ БРАКОДЕЛ
Производит тонны прозы,
Бесконечно плодит фразы,
А читатель бедный тонет
В этих умственных миазмах.
ОБИЖЕННЫЙ АВТОР
О, с гонором таким
Иной свернул бы горы,
А он — свой гонорар — пропил,
Как видно с горя.
ИГРА В КЛАССИКИ
Неспроста он вспомнил Пруста —
После Пруста место пусто.
И надежду всяк имеет,
Что занять его сумеет.
КРИТИКАНСТВО
/ с польского/
Ждать правду от критиков —
Дело пустое.
И к ним на поклон
Не ходите, как в Мекку.
Используют ловко
Минуту молчания,
Чтоб замолчать вас
На вечные веки.
СОВМЕСТИТЕЛЬ
Написал поэт стишок
О прободении кишок.
Разбирался он в кишках
Много лучше, чем в стишках.
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ЛЮБОПЫТСТВО
Писателю для воровства
Не надо открывать стальные двери:
Он позаимствует у щели
Секрет и тайны мастерства.
ДАМА ИЗ ПРОШЛОГО
Мадонна Лита
Из обллита.
ВСТУПАЮЩЕМУ В СОЮЗ ПОЭТОВ
Вы не Тютчев, просто случай
Сделал вас поэтом.
Постарайтесь быть не хуже
Всех в союзе этом.
СВЯТОЕ МЕСТО
Умерь свой пыл,
Входя в сей дом,
Здесь жил Гомер,
А Томас Мор
Читал утопии свои
Для утопистов всей земли.
КУЛЬТУРИСТЫ
«Васёк, читал ли ты Басё»?
«По-моему, ни то, ни сё,
И без того невнятный стих,
Не взяв разгон, поник и стих.
Признаюсь, ждал я не такого, —
Что поэта ждать смурного»?
ЛИТЕРАТУРНЫЙ ЛОВКАЧ
Не ускоряя ход событий,
А лишь присматриваясь к ним,
Он, ненароком, «Книгу Бытия»
Прочёл, исправил, завершил...
ВЕЧНОЕ ДВИЖЕНИЕ
Не уходит талант
На каникулы,
Просто ждет талант,
Чтоб окликнули.
САМ СВИДЕТЕЛЬ...
Сочинялся в рифму текст,
Был основой текста — секс.
Рассуждения о сексе
Так понравились поэту,
Что проблемам, кроме секса,
Не осталось в тексте места.
СТИХИЙНОЕ
Пока пишу стихи я,
Я в своей стихии.
Борис Иоселевич
Свидетельство о публикации №111120502278