Госуслуги в инфоматы, рейтинги Фемид

Предложения по проекту "Информационное общество": терминалы, инфоматы, SMS  госуслуг.

Есть  мысль оснастить терминалы госуслуг, типа Инфоматов  USB-портами, и жесткими дисками,
для  продажи через них информационных  ресурсов, что увеличит их рентабельность,
и  поможет  продвижению  авторского  права, и лицензионной продукции,
а  прослушивать  трейлеры  продукции  можно  по  трубке гражданину.
Кроме того, такие терминалы, но другой компоновки  могли  бы обеспечить интернет связью  граждан
на почте и в малых библиотеках, так как их обслуживание менее затратное,
и его можно осуществлять удаленно.
 То же самое  можно  внедрить в обыкновенных  терминалах, типа Платежка, и т. п.

Плохо, что на телефон "горячей линии" Единого портала госуслуг  нельзя  предложения
или запросы слать по SMS, или MMS. Ведь цифровой  подписи  для  идентификации не надо,
телефон зарегистрирован на гражданина, а телефонов  больше  чем  компьютеров в разы,
т. е. и аудитория  Информационного  общества расширится, и эффективность электронных
госуслуг  возрастет. А, если учитывать антикоррупционную  составляющую!

Плохо, что нет одного простого телефона доверия "05", т.к. легко запомнить и продвигать.
А, если еще это будет телефон: "горячей линии" Единого портала госуслуг,
с автоответчиком по тоновому набору, консультациями по правам граждан,
и голосовой почтой, то вообще замечательно бы было!


А, ответ на запрос  по  смс можно  пересылать по пин-коду в терминале госуслуг или инфомате
(которые можно расставить вместо таксофонов на каждую почту),(либо в интернете),
если по закону ответная SMS
не является документом (что конечно большое упущение).
Например,   так   распечатываются  купленные   по  интернету   билеты   в  наш 
красноярский   кинотеатр   «Луч», в  специально   для   этого   приобретенных   терминалах   по   полученному   по   SMS   запросу.  Но,   если   и   справку   
по   SMS   можно  бы   было   заказать, получить   уведомление   по   SMS,
придти   в  любой   терминал   с  подключенным   «пакетом  госуслуг»,  и   распечатать.
То,  и  люди,  не   освоившие   компьютер,  и   интернет   могли   бы   освободиться   от   «крепостной»  зависимости    бумажного   документооборота.
А вместо печати
можно использовать пиксельный штрихкод, с фоном герба, который мог бы
распознаваться и видеокамерой сотового телефона со ссылкой на страницу регистрации
этого документа на сайте госуслуг
(как это реализовано в рекламных буклетах,
например, фильма: "Кунг-Фу  кролик" в 3 D).

Ещё  несколько   мыслей, или  предложений.

А, если  добавить  на  сайты  учреждений, или  для   депутатов  только   рейтинг  легитимности,
или  популярности?
Например, под  конролем: "Общественной  палаты" .
И единицей  измерения рейтинга, как  вариант,  предлагаю: Афину.
( 100, 1000, 10 000 Афин).

Также, предлагаю: рейтинг  правоприменительный  в  Фемидах на сайте  ГД  РФ.
Предлагаю: на  сайте ГД РФ, либо на  сайте  др.  госуд-го института  добавить рейтинг исполнения  законодательства  РФ, и  измерять  его в  прецедентах, а единица  измерения Фемида (100, 1000, 100 000 Фемид), и  ещё  относительный  в   процентах.
Под  контролем, например:  ГД РФ.

Например:
Статья  такая  то:  абсолютная или  относительная  шкала   1000,  а  у  этой  статьи  555  Фемид.
Тогда, это  будет  способствовать   пониманию   работы   права, для  обывателей,
которые   не  хотят, или  не  могут  узнать   статистику   правоприменительности.

Или  при  создании  единой  службы  доверия  граждан  с  телефоном  "05",
размещать   множество   разных   рейтингов   на   их   сайте,  как  отчёт 
о  деятельности.
 


Рецензии