Аллергия

Они приглянулись друг другу сразу, с первого взгляда. Взаимное притяжение, флюиды, бабочки в животе и всё такое, о чём пишут в книжках или показывают в фильмах.
Оба были взрослые, вышедшие с честью не из одних отношений и потому настороженные, приглядчивые, опасливые.
Он долго решался угостить её кофе. Она ждала этого и боялась, что слова уничтожат очарование запущенного процесса.
У неё был опыт, когда первая же фраза обаятельного пижона выдавала в нём сноба и зануду.
Он оказался  остроумным, весёлым, забавным. Точно таким, какого она себе загадывала, стоя у окна в морозную светлую ночь полнолуния: с чувством юмора.
Её  бывший обладал всеми необходимыми для совместной жизни качествами, кроме чувства юмора. Казалось бы, такая мелочь, переживают и не такое. Оказалось, что именно это мешает им. Бывшему казалось, что она несерьёзна, что издевается над ним, играет словами, не уважает. Она не могла, как привыкла, решать конфликты шуткой и они затягивались, выматывали обоих и постепенно привели любовную лодку на мель. Вёсла были потеряны и моряки добирались до берега по отдельности, вплавь, используя подручные средства.
Этот был «тот самый», нужный ей.
Он удивлялся, что существуют такие женщины, лёгкие, не напрягающие по пустякам, умеющие смеяться и смотрящие на него с восторгом.
И всё было хорошо.
Вот тут бы и закончить историю. На свадьбе. Как делают в сказках.
Мы – люди взрослые. Мы то знаем, что после свадьбы начинается самое интересное.
Впрочем, свадьбы у них не было. К чему? Взрослые люди. Был уже и марш Мендельсона, и белый лимузин, и галстук-бабочка, и фата с флёрдоранжем.
Он взял сумку со своими вещами и принёс её к ней, оставив ключи от своей квартиры приятелю с семьёй.
То, что в её квартире не сделан ремонт его не удивило. Удивило огромное количество книг, видеокассет, дисков, плюшевых медведей.
Пыль, пыль, пыль.
Для чего делать склад фильмов, если можно смотреть их в интернете?
Медведей спрятали в запасники. Книги и диски пока не тронули и начали жить – поживать.
У него было странное недомогание. Необычайное. У него была аллергия на  женщин, не умеющих готовить.
Почему он не спросил её об этом раньше?
Она не то чтобы не умела, но могла зачитаться, засмотреться. Она могла смастерить что-либо на скорую руку, потащить с собой в комнату и, не отрываясь от книги или от фильма, съесть. Ему нужен был ритуал. Сервировка. Суп ежедневно.
Если он чувствовал, что женщина не делает так, как дОлжно, он начинал чихать. У него краснели глаза и крылья носа. Он не знал причин заболевания. Пил таблетки и закапывал капли. Ничего не помогало.
Позже стали замечать, что как только правильный ужин с двумя переменами и десертом, здоровье нормальное. Если же перекус на скорую руку, чихает. Чихает и всё тут.
А ещё он любил пиво. Нет, нет, он не был пьяницей. Он просто любил пиво.
Принести его домой, достать свою фирменную пивную кружку, сесть возле компьютера и наслаждаться.
Оказалось, что у неё аллергия на каждодневное пиво и каждодневное сидение у компьютера.
Она начинала чесаться и покрываться прыщами уже на третий день его общения с пивом и компьютером.
Всё остальное было прекрасно. Замечательный секс. Отличные прогулки вдвоём. Разговоры за кофе.
Она нравилась его родителям и его друзьям. Его приняли её подруги и даже старый сиамский кот удобно устраивался у него на коленях, когда он усаживался с пивом возле компьютера.
Но, разве можно жить вместе, когда он чихает, а она чешется?
Врачи прописали им раздельное проживание.
Теперь он сидит у компьютера с пивом в своей квартире, а она смотрит фильмы в своей.
Они ходят друг к другу в гости. Один раз в неделю она к нему и тогда они вместе смотрят фильм или читают вслух у него дома.
Два раза в неделю он к ней. Она расставляет на эти дни стол в комнате. Готовит вкусные блюда или покупает в лучшей кулинарии. Они ужинают под их любимую музыку, занимаются сексом и много смеются.
Сиамский кот оказался ренегатом и предателем, уважающим пиво и его коленки. Кот ушёл с ним. В свои визиты она приносит корм для кота. Кот, с удовольствием, ластится к ней. Всё-таки они прожили вместе шесть лет его жизни.
Им хорошо вдвоём. Им не нужны другие.
Жизнь налажена. Думают о ребёнке. Боятся, как бы ему не передалась по наследству аллергия и от отца и от матери. Трудно ему будет пару подобрать. Но, врачи говорят, что медицина развивается и есть надежда на появление новых препаратов.
Всё хорошо, что хорошо заканчивается.
Да и до конца ещё далеко.


Рецензии