Откровение нового слова. Часть 1. Новомосковие

Раньше я был аполитичен. Честно говоря, я и остался таким. Я лишь хочу нормально жить, работать, любить. И не писать такие статьи. Но сегодня, стоя в бесконечной пробке я все-таки вынужден написать о всём безумии НовоМосквы. Или БудущеМосквы. Все началось с довольно подозрительного ухода предыдущего градоправителя. Но не мне судить о верности этого решения. Зато мне, как москвичу, судить о последствиях. В первом и самом очевидном из них я стоял сегодня. Пересадить всех на общественный транспорт – это круто. В Великобритании члены парламента пользуются автобусами и велосипедами, мигалок у чиновников на них нет. Так может нашим «слугам народа» (???) тоже стоит начать с СЕБЯ? Показать другим как круто ездить на «общаке»? А пока же в метро пахнет крысиным ядом, о тебя может отереться БОМЖ, а дождавшись автобуса замерзнешь насмерть. Но даже сделав общественный транспорт УДОБНЫМ, КОМФОРТАБЕЛЬНЫМ и ЛЕГКОДОСТУПНЫМ, нужно помнить о тех, кто по каким-то причинам не может ездить на метро. Но кому в нашей стране нужны такие мелочи. Я тоже так считаю. Путь инвалиды чувствуют себя как на американских горках, спускаясь в метро. Они должны ценить каждое мгновение, которое они вырвали у этой жизни! Пусть бабушка резво проскакивает сквозь хлопающий турникет! Зарядка – это полезно. Пусть люди с больным позвоночником трясутся в метро, получаю микровибрации, разрушающие их хрящи. Кому они нужны? Но этого было мало. Чтобы сильнее унизить автомобилистов, во дворах нарисовали очень интересные парковки. В моем, например, машина стоит поперек трех таких мест. Знаете почему? Потому что на одно не поместится даже мотоцикл. Только велосипед. Нет, я сам велосипедист, но уже холодно как-то для велосипедов… Что же мы получили по итогам? Раньше я добирался до работы на метро за 48 минут, на машине – за 45. Теперь метро – 45 минут, машина – 1 час – 2,5 часа (!!!). Господа, если победа над пробками заключается в их геометрическом росте – то вы преуспели! Ах да, есть автобус… Совсем забыл. Автобус стоит с автомобилями в пробке, потому что объезжает остановленную на его полосе полицейскими машину, а точнее несколько машин. А маршрутка лезет в левый ряд, обгоняя этот самый автобус. Зачем им выделенная полоса? Они хотят ездить с нами!
Ходите пешком. Пешком? Уберите плитку-убийцу! Шины-то бывают зимние, а ноги – нет! Что же я имею против плитки – убийцы? На стыках скапливается вода=снег=лед. Снегоуборочные машины заваливают тротуары снегом с дороги, даже если вы считаете, что его можно убрать. Ну да, зато коммунальные службы могут спокойно пилить…дальше по дороге. А идеальным вариантом, давно найденным в Европе, являются БЕТОННЫЕ ТРОТУАРНЫЕ ПЛИТЫ. Они не выделяют отраву летом в воздух. И у них нет таких явных стыков. А сама плита минимум 2х1 метра. Но они не производятся тем, кем нужно. Понимаю. Все правильно. Программа создания БудущеМосквы становится все очевиднее. Как в математическом уравнении. Москва (y) = удобный город для (х). Т.е. y=x, (ограничения для x – чиновники, мэрия, автобусы (?)). Добро пожаловать в светлое будущее! Синий свет покажет нам дорогу во тьме пробок!

(29.11.2011)


Рецензии