Тайна жизни и смерти. глава 20

МЕДИТАЦИЯ НА ЖИЗНЬ


   О медитации, как о стороне духовного самосовершенствования написано много. Авторы раскрывают и показывают разные методы медитаций и их практическое применение.
   Мне, как одному из многих, тоже хочется внести свой вклад в понимание этой необычной стороны познания самого себя.

   МЕДИТАЦИЯ – это умственное действие как усилие ума на отключении сознания от внешних или внутренних раздражителей и уход человека внутрь себя с полной концентрацией ума на своих внутренних мыслеобразах или внешних предметах и явлениях для получения истинного понимания их сути, а так же информации из своего внешнего или внутреннего пространства о себе, предмете или явлении.

   Существование большого количества медитативных практик и школ говорит о том, что очень много людей пользуется ими.
   На первый взгляд практики просты, но для неподготовленного человека это сделать сложно. Основной помехой в проведении медитации является рассеивание внимания и поток мыслей, которые заполняют всё пространство головы и не дают сконцентрироваться  на своей конкретности в нужном направлении.

   Концентрация внимания на нужной мысли, это и есть усилие ума на отключении сознания от мешающих этому раздражителей. Работа ума является основополагающей в медитации любого направления. Работа ума заключается в том, чтобы без всяких раздражителей сконцентрироваться на конкретной мысли, а для этого надо отключить сознание и только для этого, тогда ум и мысль обретают осознанную силу, ум для работы с мыслью, а мысль для своего воплощения.

   Абстрагируясь от своего физического тела и, став мыслью, через осознание себя только мыслью, человек конкретизирует себя и говорит, что он является только мыслью, он и есть сама мысль.

   В жаркий солнечный день жарко всем, все изнывают от жары и спешат найти воду, чтобы освежиться и охладиться. Это нормальная адекватная реакция нормальных людей, которые по –другому не умеют реагировать на внешние раздражители, т.е их реакция адекватна ситуации или обстановке.
   Сознание нормального человека отождествляет себя с жарой и ему становится жарко, т.е. здесь во всю работает сознание, а ум молчит. Если сознанию не будет жарко, то и телу жарко не будет. Но как этого добиться в жару?
   Для этого в голове должна появиться мысль о прохладе или холоде и с помощью работы ума эта мысль должна охватить всё существо человека и это хорошо достигается через медитацию, но с отключенным сознанием. Силой мысли через медитацию можно создать образ дуновения прохладного ветерка с северной стороны. С помощью силы мысли достигается полная картина конкретного мыслеобраза через процесс работы ума и воплощение данного конкретного образа.
   Существование двух крайностей, как жары и холода в жару создают конкретность жары и абстрактность холода, а в холод наоборот. Гибкость ума и сознания заключается в том, чтобы, находясь в разных крайностях уметь себя быстро переводить из крайности в крайность.
   Поначалу через медитацию, а потом одной силой мысли в течении доли секунды.
   Через медитацию, чтобы достигнуть конкретного результата, проходит довольно-таки много времени, а силой мысли результат достигается мгновенно.
   Медитативные практики, это начальный этап любого познающего себя человека. Сразу силой мысли новичок не сможет сдвинуть горы.
   В основном, человек пользуется статическими медитативными практиками, для которых нужны особые условия: отдельное тихое место, чтобы никто не мешал, не было внешних раздражителей и т.д.
   Трансцендентные медитативные практики выводят человека за пределы существующей реальности и конкретности и уводят его в мир иллюзий и абстракции, в отраженный мир зазеркалья, где реальность и конкретика только отражаются.
   Человек пытлив и любознателен, ему всегда хотелось заглянуть за пределы своего жизненного пространства, чтобы убедиться, что там ничего кроме ничего нет. Там царство теней, царство ничто, где всё подчинено ничто.
   Однажды познав ничто, человек познает суть смерти.
   Люди, впадающие в состояние комы, находятся между жизнью и смертью. Их сознание отключено от внешних раздражителей не усилием ума, а через мощнейшую стрессовую ситуацию, но работа ума и сознания даже в коме не прекращается. Происходит непроизвольный, независящий от человека в коме медитативный процесс внутри его самого.
   Сознание находится за пределами жизненной реальности и, абстрагируясь от неё уходит в реальность смерти через выход астрального тела человека, т.е. человек, как бы, раздваивается. Часть его остается на поддержание жизни в физическом теле, а другая находится за пределами физического тела в пространстве зазеркалья, как отраженная её часть. Отраженный человека находится в пространстве смерти, где царствует Великое Ничто. В царстве теней человек видит очень яркий свет, отраженный от жизненной реальности. Не ощущается тепла и холода, нет болевых ощущений и тяжести. Легкость и простота, радость и блаженство всего, не покидают путешественника ни на секунду.
   Но человек одной только силой мысли возвращает себя в больное тело. Он не желает оставлять своих родных одних, потому что к ним очень привязан и зависим.
   Кто-то, возвращаясь из комы, полностью пересматривает все ценности своей жизни и начинает жить по-другому. Однажды, познав царство смерти, он меняет отношение к жизни, а смерть его больше не пугает.
   
   Говоря о медитации на мыслеобразы, предметы и явления, я говорю о частностях. Медитировать можно на всё в этой жизни, что человек и делает, осознавая или не осознавая этого.
   Человек, занимаясь частными медитациями, медитирует на всё, что попало, тратя на это время, затем, приходя в себя, он снова окунается с головой в реальность своей жизни, а там свои проблемы и задачи, которые надо решать немедленно.
   Время вне медитаций, человек отдает работе, развлечениям, общению с людьми и реагированию на внешние раздражители. Только медитативное время для общения с собой.
   Получается, что во время медитаций он один, а в жизни совсем другой.
   Чтобы такого раздвоения не получилось, надо знать, что основной медитацией является медитация на себя самого, на всего себя в своей жизни, а значит, медитация на свою жизнь.
   Постоянное осознание себя в жизни и жизни в себе, делает процесс всей жизни постоянной и вечной медитацией, не уходя в себя, а находясь в гуще своих событий в каждом моменте жизни здесь и сейчас.
   Такая медитация называется динамической.
   Постоянное познание себя делает этот процесс медитативным, т.е.осознанным и на частные, случайные медитации человек не отвлекается, считая это малоэффективным и не рациональным.
   Медитирование на свою жизнь, на себя, делает познаваемыми все медитативные практики без исключения, не занимаясь ими и, не отвлекаясь на них. А эффект самый максимальный на всю жизнь.
   Если существует медитация на всё, то можно медитировать и на ничто, абстрагируясь от всего и конкретизируя ничто.
   Медитирование на каждый миг жизни реально только для пробужденных и просветленных  людей, которые осознают себя в каждом миге жизни здесь и сейчас. Осознание себя происходит полное, жизнь обретает великую наполненность и насыщенность. В осознании себя всё и ничто обретает осознанность себя в себе. Всё обретает свою осознанность, как Я –ЕСМЬ ВСЁ И НИЧТО.
   Я наполняю своей осознанностью всё пространство земли и вечности, где земля есть всё, а вечность есть ничто и наоборот. Всё и ничто пронизывается моим осознанием и мне только надо стать точкой и не проявлять себя ни в чем. Всё и ничто само будет проявляться в точке меня, внутри меня. Т.о. великие, духовные, чистые, люди своей осознанности изменяют мир людей к лучшему. Мир природы не надо изменять к лучшему, в ней и так всё прекрасно и гармонично. Человеку только надо поддерживать хрупкость природного равновесия и не разрушать его основы.

   Медитация на творчество, работу, отдых, развлечение, на всю жизнедеятельность человека, это и есть динамическая медитация на себя в жизни и жизни в себе. Сейчас я печатаю и это является моей динамической медитацией, потому что я думаю, о чем и как пишу и печатаю.

   Медитирование на самого себя, как познание себя и осознание себя в этом, подключает меня в информационному потоку, откуда я получаю знания о себе. Именно, моя динамическая постоянная медитация на себя поддерживает меня в информационном потоке знаний и я постоянно нахожусь в этом потоке, т.е. я не отключаюсь от себя и я постоянно нахожусь в осознанной памяти о себе. Я пробудил себя для этого и, просветлившись, получил конкретные знания.


Рецензии