В Единстве - сила?

В Единстве - сила? Правда ль это?
Я знаю Правду. Поделюсь.
Лишь слабым, чтобы жить на свете
средь Сильных - надобен союз.
А Сильный - САМ. Один. И - в праве.
Творец. Создатель. И - Судья.
И - над единством слабых - в славе.
И это - точно знаю - я.


Рецензии
Монголия - слабая, нищая страна. Вроде бы. но она была союзником СССР в 1 мировую войну - это тулупы, валенки, лошади, овцы...
Это всё то - что небыло у Германии.
Блиц - клик неудался, а в переди ЗИМА.

Тагир Манташов   09.01.2012 00:50     Заявить о нарушении
Не вполне подходящий пример. Слабые объединяются против сильного. Чтобы уравнять силы. Интересно, против кого объединяется " Единая Россия" ?

Денис Баженов   09.01.2012 13:48   Заявить о нарушении
Увожаемый Денис. Очень даже подходящий пример, что бы понять - против кого обьединяется "ЕДИНАЯ РОССИЯ".
ЕДИНАЯ РОССИЯ объединяется против нищей россии.
А вот Вы не правы, что сильным не нужны союзники.
Сильным слабые союзники не нужны.

Тагир Манташов   09.01.2012 13:54   Заявить о нарушении
Кое-что поясню. "Нищая Россия" - это я и мои друзья и знакомые. В "Единой России" - все директора и управленцы наших предприятий. Как думаешь, кто на самом деле - сильнее? :-)

Денис Баженов   09.01.2012 14:04   Заявить о нарушении
Увы, Денис, они сильней, по одной простой причине - мы есть быдло.
У нас цена разная - они продаются за миллионы, а мы друг - друга продаём за копейки...Денги - это свобода, а свобода каждого определяется по мере развития интилекта.
Но если даже они рабы денег, то кто мы?

Тагир Манташов   09.01.2012 14:14   Заявить о нарушении
Вот именно такое мировоззрение и имеют целью поддерживать в нас управленцы. Для того они и объединяются. Помимо денег и " свободы" есть еще и Воля. Твоя и Моя. Мы - главные и сильные. Как захотим - так и будет. Народ - один. Разделить его на партии, религии, округа и другие части - нужно для управления им. "Разделяй и властвуй". Я предлагаю заменить навязываемую "финансовую свободу" на свою волю. Слово "недо-волен" говорит о недостаточной воле. Чем сильнее воля - тем более возможность изменить мир.

Денис Баженов   09.01.2012 14:34   Заявить о нарушении
Денис, человек свободен до рождения, и вновь её обретает посли смерти.

Тагир Манташов   09.01.2012 14:43   Заявить о нарушении
Я не о "свободе" переживаю. Это - мнимость. Я про Волю толкую. Вот что истинно. Она всему начало.

Денис Баженов   09.01.2012 14:57   Заявить о нарушении
Это одно и тоже, денис. Воля - свобода.Прость Воля, понятие. как свобода от времйн крепостного права берёт.
Слоао - ВОЛЯ , трансфармировалась в слово СВОБОДА.

Тагир Манташов   09.01.2012 15:01   Заявить о нарушении
Неверно. Никогда свобода и Воля не были одним и тем же. Воля - " как захочу- так и будет!" то есть мотив творческий. Первичный. Свобода всегда вторична. Ограничена условиями предоставляет лишь выбор - "сделать" или - "не сделать."

Денис Баженов   09.01.2012 15:14   Заявить о нарушении
Денис, точного утверждения этих понятий нет... они взаимосвязаны... и по любому правильные при использовании в тексте. - текст придаёт значение...

Тагир Манташов   09.01.2012 15:40   Заявить о нарушении
Я говорю про коренной смысл понятий, а не про использование слов. Сейчас многие используют слова не по назначению их. Многое извратилось. Потому я предпочитаю видеть не внешнюю оболочку слов, а их настоящий смысл. Первичный. Всегда ищу корни вещей, явлений и слов. Исторические. Очень интересное занятие! :-))) Рекомендую! :-)))

Денис Баженов   09.01.2012 15:54   Заявить о нарушении
Смотря о каком времени говорить. Слова современем трансформируются , меняя смысл во времени.

Тагир Манташов   09.01.2012 15:58   Заявить о нарушении
Денис, это как понятие ЕДИНАЯ РОССИЯ - они понимают как им надо, а мы понимаем как нам надо.

Тагир Манташов   09.01.2012 16:01   Заявить о нарушении
Я говорю, исходя из всей доступной истории. Возвращаясь к корням понятий и ценностей даже неглубокой, тысячелетней истории народа - поражаюсь масштабу их искажения и подмены . Тем более в их свете абсурдными и ничтожными видны современные ценности и образ жизни человека.

Денис Баженов   09.01.2012 16:08   Заявить о нарушении
значит мы тоже с тобой искожаем ЕДИНУЮ РОССИЮ. это партия патриотов а не предателей.И элита наша не бесы, а ангелы.

Тагир Манташов   09.01.2012 16:10   Заявить о нарушении
Я не искажаю фактов. Говорю как есть. Эту партию создавали не я и не ты. И в нашем городе в ее членах нет простых работяг. Только "управленцы". Директора, начальники. И назвать патриотами их я не могу, поскольку городок у нас небольшой и их работа видна своими плодами. И мне очень стыдно за простых работяг, которые в очередной раз позволили себя использовать и обмануть благими намереньями. Я жил до создания этой партии и буду жить после того, как она рассыплется. Я - сильнее. Я - настоящий. Хочу чтоб каждый так думал.

Денис Баженов   09.01.2012 16:23   Заявить о нарушении
когда я хаял КПСС то мне каждый первый - дурдом пророчил...
небудит каждый думать . как думаешь ты...Те кто у власти из всей страны зделали дурдом.Так что мы с тобой давно в дурдоме и гавуаем в пустоту.
Я в последнее время верю только в болтовню КАЛАША.

Тагир Манташов   09.01.2012 16:29   Заявить о нарушении
Думаю, калашом дело не исправить. :-) Можно лишь поменять участников в этой системе. :-) Единственный способ сделать из дурдома доброе жилище - развивать Разум человеческого общества. Вопреки всем ресурсам системы. И - даже используя их. И напрасно ты думаешь, что усилия твои и мои - напрасны. Это не так. Каждое слово - как семя. Надо лишь времени ему прорасти и вырасти. А там будет видно - что живое, а что - мертвое.

Денис Баженов   09.01.2012 16:44   Заявить о нарушении
Человек такое существо, что больше склонен к дегродации, чем...
со школы ещё я относился к дарвину со скептизмом и досихпор не верю что человек произошол от обезьяны, скорее наоборот от человека обезьяна произошла. не верил и ни верю Марксу, что труд создал из нас человека. потому что всё наоборот...

Тагир Манташов   09.01.2012 16:48   Заявить о нарушении
Как и все в мире - человек старается идти по пути наименьшего сопротивления. Поэтому процесс развития - такой медленный. Но в любом случае, мир так устроен, :-) сопротивление все время - увеличивается. И неизбежно приходится увеличивать усилие. Развитие, таким образом - неизбежно. Хотя и волнообразно. :-)

Денис Баженов   09.01.2012 17:02   Заявить о нарушении
АГА , ШАГ ВПЕРЁД И ДВА НАЗАД,

Тагир Манташов   09.01.2012 17:09   Заявить о нарушении
Невозможно сделать назад шагов больше, чем было сделано вперёд. :-) На том жизнь и держится. Наша цивилизация на Земле - не первая и не последняя. :-)

Денис Баженов   09.01.2012 17:23   Заявить о нарушении
в коммунизым мы шагали
семимильными щагами,
а теперь бежим в припрыжку
всё за темижи козлами
в мировой капитализм.
тебе не кажится,
что мы - бараны?

Тагир Манташов   09.01.2012 17:30   Заявить о нарушении
Нет. Я Волен изменить кое-что в мире. :-)

И я знаю как это сделать. :-)

Денис Баженов   09.01.2012 17:52   Заявить о нарушении
Удачи Денис, делай.

Тагир Манташов   09.01.2012 17:53   Заявить о нарушении
Сделаю. :-)

Денис Баженов   09.01.2012 17:58   Заявить о нарушении
Тагир, наверно, желает сказать, что сильная Россия САМА ОДНА не победила бы такого сильного врага, а вот в единстве с малыми - победила! А вот у В.В. Маяковского тоже: что, мол, один? Единица -ничто. Голос одного сильнее,разве, мышиного писка. Кто его услышит? Разве - жена. И то, если не на базаре, а близко." Если иметь, конечно, в виду личности, типа ИИСУСА... Ну,да -Его Имя 2000 лет "купается" в Славе, благодаря объединению вокруг Него слабых,до сих пор верящих и обращающихся к Силе Духа Его. Но... согласитесь, если бы не единство множества этих слабых, Имя Его, может быть давно кануло в Лету... НО! С Вами можно вести диалог, и,опять-таки - умный!

Гладнева Ольга Антоновна   11.01.2012 02:23   Заявить о нарушении
Ого! Моя рецка после прочтения стиха, а когда вот я прочла этот диалог двух молодых, по возрасту -мне детей- двух умнеёйших, то говорю:"Умом и сердцем я на стороне Дениса! Он -смел, откровенен, понимает суть истины глубже,как он поясняет сам -"исконно", изначально,и обьяснение явлениям даёт в связи с историей (наукой,политикой. социологией,диалектикой и тд) и современностью. Тагир - многое не договаривает. Он - предусмотрителен. Он,наверно,очень хорошо помнит исторический момент 33-его года,покрайней мере, в двух его репликах очень явно это чувствуется. Предупредить товарища -это хорошо. Это уже говорит о развитом чувстве ответственности за... В какой-то степени он прав - мы живём в очень смутносложное время... Но... мы тоже не из дерева сделаны... Теперь за обоих этих парней будет настораживаться моя душа, ёли-пали!Денисушка, знаете... Найдите в инете"Репортаж..." Юлиуса Фучика....там он повествует об одном работающем на немцев в в Панкраце-тюрьме, который на словах был верно подданым, а на деле, молча помог сотням приговоренным к смерти спастись. Буду рада, если мне более-менее удалось правильно понять Вас обоих,столь коротко познакомившись. С большим желанием приглашаю вас обоих в избранные. С ув. О.А.

Гладнева Ольга Антоновна   11.01.2012 02:56   Заявить о нарушении
Денис пусть не обижается, но он "умный" болтун, объявляя:"И я знаю как это сделать. :-)" - фигушки ты знаешь!!!, ибо народ глаголит - "Знал бы прикуп - жил бы в Сочи", а ты (из твоих же слов) не из "Сочинских".

Анатолий Натэй-Голенко   14.02.2012 13:41   Заявить о нарушении
Денис?! Зачем задаёшь вопросы, на которые в нём имеются ответы? Против кого?:- а того, кто против меня!

Анатолий Натэй-Голенко   14.02.2012 13:45   Заявить о нарушении
Денис! Слова как и ты со временем претерпевают изменения в том числе и смысловые. И твоё утверждение типа:"Сейчас многие используют слова не по назначению их." неправомерно. Для того, чтобы объединиться, надо сначала определиться в словах-понятиях: договориться какому словарю(толкователю)в данное время верить и лишь потом, на основе взаимопонимания слов вести диалог. Иначе каждый говорить будет одними и теми же словами, с разным толкованием и потому возникновению непонимания и бестолковщины в действиях. Именно под прикрытием и рождаются поступки с двойным стандартом. Не случайно сейчас в международной практике к Договорам прикрепляется согласованный сторонами понятийный толко-словарь.

Анатолий Натэй-Голенко   14.02.2012 14:01   Заявить о нарушении
Денис:"Всегда ищу корни вещей, явлений и слов" - генеалогия - это праведное занятие, которое не означает возвращение мировозрения современного человека на его младенческий возраст с вытекающими последствиями.

Анатолий Натэй-Голенко   14.02.2012 14:09   Заявить о нарушении
читать правильно мировоззрение- опч

Анатолий Натэй-Голенко   14.02.2012 14:16   Заявить о нарушении
Спасибо, прочитал правильно... с улыбкой тагир. Хорошее продолжение темы...

Тагир Манташов   14.02.2012 20:41   Заявить о нарушении
Когда я говорю,что знаю что делать и утверждаю, что сделаю это, то значит я так и сделаю. По мере сил, разумеется. Не надо записывать меня в болтуны не зная того доподлинно. А Сочи и Прикуп - категория мышления другого порядка. Мне нет дела до него. Каждому - свои цели и ценности.

Денис Баженов   14.02.2012 23:40   Заявить о нарушении
Правильно, Денис.Сочи в прошлом. как и социализым. Сейсас другие цели, и в моде - Канары и Таити. Денис мне даже нравится. правда и в Сочах я небыл и в Таите с Канарами...Непонимаю ни того , ни другого... с улыбкой тагир.

Тагир Манташов   14.02.2012 23:45   Заявить о нарушении
Нет никакой разницы между сочами таити и воркутой, на самом деле. Просто не многие это понимают

Денис Баженов   15.02.2012 00:31   Заявить о нарушении
Конечно, по деньгам разнарядка, по ранжиру и жиру, во все времена.
с улыбкой тагир.

Тагир Манташов   15.02.2012 00:39   Заявить о нарушении
Кто чем мерит, тому и разница в том видна. Меры у разных людей - разные, тагир. Кому и рубль -мера.

Денис Баженов   15.02.2012 00:46   Заявить о нарушении
Видшо, Денис, мои стихи читаешь вскольз. без смысла и понимания. с улыбкой тагир.

Тагир Манташов   15.02.2012 01:01   Заявить о нарушении
Сейчас не о твоих стихах речь идет. А о моих комментариях. А стихи я читаю - по-разному. Как глянутся.

Денис Баженов   15.02.2012 01:06   Заявить о нарушении
Твои коментарии, как молитва, и коммунистам годятся и капиталистам.
Когда человек молитву читает, он против ветра не ссыт. Когда надо крепКо партбилет коммуниста к груди прижимает, а когда ветер перемен, да в лицо - партбилет схигают и новым богам головы селоняют.
Ведь покорно согнутую голову, даже меч сеч не берётся или заподло ему, или не к чему.. с улыбкой тагир.

Тагир Манташов   15.02.2012 01:25   Заявить о нарушении
И то- правда. :-))

Денис Баженов   15.02.2012 01:28   Заявить о нарушении
СССР - была держава, всех кормила и вшивую европу.
ЕС ихний сраный трещит по швам, потому что каддая страна в ней эгоистична - привыкли дай. Мне германию жалко, сильная страна , а обросла падалью. вот это вопрос.
Запомни мои слова - развалится ЕС и все бывшие братаны и скстры опять начнут России попу лизать и если Россия простит их предательство, то грош ей цена.

Тагир Манташов   15.02.2012 01:35   Заявить о нарушении
Каждый получит - что заслужил. :-)

Денис Баженов   15.02.2012 19:39   Заявить о нарушении
Уважаемые авторы и участники беседы, заостряю ваше внимание именно на том, что Денис прав в том что у слов часто меняют смысл, появляются также новые термины, бывают и бессмысленные словосочетания(свобода совести) и все это политический расчет или коммерческий с одной только целью - передалать мировозрения на удобные для управления и манипуляции. Сегодня господствует в мире рыночная экономика, которая способна продвигать только рыночные предложения, поэтому, когда есть сегодня какое-либо движение( партия, конфессия и и.д) то оно обязательно имеет коммерческую основу и свои старые лозунги(если оно до демократии создано) обязательно подредактирует. Будьте внимательны, внимательность - это сила, которая делает человека самостоятельным и независимым от влияний, перепроверяйте предложения всесторонне и увидите, что добросовестный только простой человек , увидите где и в чем именно подвох, также дополняйте друг друга добрым словом это много значит, никто не в силах вас победить злом если вы будете добры. Денис в списке ваших избранных авторов есть активный проповедник чипизации людей, киборг и трансгуманнист, который ведет пассивную агитацию очень расчетливо и ищет сторонников на сайтах и не только. Тагир, вам нужно немного переквалифицироваться, это информационная война против совести человека, все направленно на ее разрушение, у вас осталась стратегия , но в этой войне победит светлый разум, как он основа всему, советую изучить противников как можно тщательнее, для этого нужно как минимум вести с ним диалог и тогдаон откроет вам слабые места, ведь предложения с его стороны только и нужно максимально их просчитывать, дабы видеть все намерения. Главное будьте собраны и спокойны, неуравновешанность - это уже проигрыш.

С уважением.

Петр Новицкий   01.10.2012 04:10   Заявить о нарушении
В этой войне проиграют все. В словесном поносе - дрыщут все((с улыбкой тагир.

Тагир Манташов   01.10.2012 08:03   Заявить о нарушении
Тагир.

В этой войне проиграют свою совесть невнимательные к своей совести, больше проигрывать нечего, а после все вытекающие последствия.

Петр Новицкий   01.10.2012 08:32   Заявить о нарушении
Уважаемый, Пётр. Такие понятия, как - честь, совесть, патриотизым - это ширма для негодяев.Вы назовите хоть одну сферу деятельности нашей современности где всё, выше перечисленное,можно втиснуть как эталон?
В наше время, всеми перечисленными выше понятиями, выгодно придерживаться только нищему. А богатенькая элита, так сказать, элита нашей страны, давно работает по вахтовому методу, Англия-Россия, Россия- Англия.Плевать они хотели на нас с вами.

Тагир Манташов   01.10.2012 09:15   Заявить о нарушении
Тагир, сегодня вы прочли стих, который я написал как отзыв неугомонным на их странице, указав причину неугомонности и неуважения. Именно это я стараюсь людям донести, потому что если станешь на их путь, то будешь их инструментом для заработка, что плохо сказывается на совести. И Высоцкий пел, что у каждого своя колея. Их совесть меня не интересует, а вот с простыми людьми я всегда рядом и не хочу чтобы они уподоблялись этим порождениям. Вас я только прошу быть внимательнее к тому и как можно меньше обращать на них внимания, как они того не стоят, хоть и очень любят

С уважением

Петр Новицкий   01.10.2012 10:58   Заявить о нарушении
Еще Тагир, если говорить людям о движениях, то лучше конкретно о их недостатках и последствиях влияний этих недостатков на человека, иначе с этим не справиться. Для этого нужно вникать в их основы, дабы потом бесспорно возразить обману. С вами я согласен однозначно, что совесть нужна только простому человеку именно потому есть в конституции закон о ее свободе, а не почему-то другому и это никто из представителей закона не признает, не выгодно, вот одна из основных на сегодня подмена понятий, как совесть зависима от поведения, поступков и знаний этому сопутствующих, но не свободна.

С уважением

Петр Новицкий   01.10.2012 11:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.