Корова, самолет, медаль, школа, полёт, дочка, дом, тюрьма, стол, книга.
Над полем зеленым, в корову влюбленный
Со снегом весенним, летел самолет.
С огромной, как солнце, блестящей медалью
Что в школе вручали, за первый полет.
Летел не стесняясь, и дальше влюбляясь
Гудел, удивляясь веселый мотор.
Вдруг дочка в окошко, махнула ладошкой
И он, улыбаясь, спустился на стол.
Ах как он спускался, кружа над домами!
Как юные дамы, над кипами книг.
В ладошки девчонки в тюрьме у ребенка
Но это на миг, на один только миг!
то есть ребенок в тюрьме был с ладошками другого ребенка? (девочки) как такое могло произойти? и могло ли? вот первые вопросы, которые родятся в неокрепшей детской душе, после прочтения данного стихотворения. такие темы с юности впитываются с молоком матери! и хорошо еще, что через стихи! однако автору не следует забывать, что он добавляет несколько фантасмагоричный образ в сцене приземления самолета на стол.
хм.. нуу не думаю, что после прочтения стиха именно детьми у них могут возникнуть вопросы, разве что попадется больно критичный ребенок) если брать подростка то вопрос появится на который мы с вами не сможем дать ответа вообще.. сам больше критик, чем ответчик, поэтому смолчу на сей раз, учтя однако сие пожелания
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.