Всеблагий Боже нам поможет

   Волею судьбы случай свел меня вчера с очень интересным человеком по имени Георгий, который вручил мне христианскую газету «Православный крест», что и способствовало написанию этой статьи. И прежде всего, обращу ваше внимание на словосочетание казалось бы несочетаемого «случай волею судьбы», раскрывающего тайны наших неведомых дорожек. Такой оксюморон означает сумму выражения случай и предопределенность и объясняет необходимость случая, как стечения обстоятельств. И сразу приведу цитату по этому поводу.

«Случаев нет на земле; все от Господа… Мы вот все относимся к людям, встречающимся нам в жизни, равнодушно, без внимания, а между тем Господь его к тебе приводил, чтобы ты дал ему то, чего у него нет… Если ты ему откажешь, ни в чем не послужишь, то помни, что он все-таки не будет лишен этого. Господь дает тебе случай сделать добро, приблизиться к Нему; если ты не хочешь, Он найдет другого человека, который даст требующему должное и нужное».

    Эти аргументы подтвердили факты моей жизни, когда всегда находились попутчики и, как говорится, свято место пусть не бывало. И, несмотря на то, что помочь мне в реализации общечеловеческих задач было теоретически много, как и много званных, но избранных оказывалось катастрофически мало.  Но свято место не пустовало, и всегда было наполнено мечтами и надеждами. И сегодня движение «Благодатная Русь» полностью соответствует курсу «моих» политических и экономических амбиций. А тем, кто не захотел меня понять и трактаты моей любви сердцем принять, остается только на самого себя пенять, ибо могла его такая благодать обнять, в которой любое море ему было бы по колено и любая задача по плечу. Но тайны я сейчас открывать не хочу. А продолжу цитировать наставления св.прав. Алексея Мечева.

«Господь через других людей действует; например, у нас есть обычай обращаться за советом к старцам… Ведь старец не сам от себя действует, а через него действует Христос. Вот приходит к нему кто-нибудь, он молится, и  вдруг у него является мысль, и хочется сказать…и он говорит волю Божию… Но нужно хранить себя, быть чисты сосудом, чтобы Господь мог свободно располагать человеком (и Ему бы не мешали злые страсти, которые всегда противятся добру) для спасения других».

   Такой провидицей была Ванга, Оптинские старцы и многие другие святые отцы. За собой я тоже замечала нечто тому подобное. Когда встречаясь с мало знакомыми или вовсе случайно встреченными людьми, я им говорила такое, чему и сама удивлялась. Этим даром обладают и некоторые мои знакомые. А поэтам так и вовсе дано свойство предсказывать личные и общественные судьбы. И точность предсказаний зависит от степени чистоты сердца, которое и есть космической связи средство.

«Мы должны подражать любви Божией. Случай сделать кому-либо добро – это милость Божия к нам, поэтому мы должны бежать, стремиться всей душой послужить другому… А потом в сердце такого человека вселится Сам Господь: «Мы придем и обитель у него сотворим». А раз Господь будет в сердце, такому человеку нечего бояться, никто ему ничего не сможет сделать».

    Эти слова подтверждаются Библией, о чем я уже неоднократно писала, и потому не стану приводить выдержек. Думаю, что и вам стало понятно, как мысли праведника необъятны и как глубоки воды православной реки, но вычерпываем мы практически одно и то же. Но поразило меня даже не это совпадение взглядов и векторов размышления, сколько Библейская цитата, расположенная на лицевой странице газеты. А она была слово в слово в заключительной части идентична той, какую я имела смелость выложить во вчерашней статье о пакибытие и 12-ти престолах Суда Божия. И потому добавлю только то, что считаю сегодня актуальным для осознания глобальной ответственности за свои дела и поступки.

«Веровать в Господа Иисуса Христа в тайне своего сердца, но не исповедовать веры своей явно – значит веровать только половиной своего сердца… Но исповедовать Иисуса Христа только одними устами, а жизнью и делами не сообразовываться с Его учением – это не исповедование, а одно лишь лицемерие. Истинный исповедник Иисуса Христа есть тот, кто при любых жизненных обстоятельствах устами и делами, чистотою и твердость веры и святостью жизни исповедует Его перед людьми, так что сбываются на нем слова Господа: «Тако да просветится свет ваш пред человеки, яко да видят ваша добрая дела и прославят Отца вашего, Иже на Небесех» (Мф, 5,16) и всегда готов за истину учения Его пожертвовать всеми земными благами и даже самой жизнью своей, если это будет угодно Богу».
(Архимандрит Кирилл(Павлов))

   Примером такого служения Богу и своему Отечеству является легендарный полководец Александр Суворов, воспоминания о котором я нашла тут же вскоре. И помня о том, что «случайность – осознанная необходимость», я приведу его характеристики для того, чтобы вы понимали остроту момента и смогли по достоинству оценить вашего будущего президента и полководца в одном лице. А предстоят нам глобальные перемены и в общероссийском и мировом масштабе, о чем имеются предсказания ясновидящих.

«Александр Васильевич был православным, глубоко верующим человеком. Он много молился, любил Бога, надеялся на Него и истинно любил свое Отечество. В сокровищницу военной библиотеки вошла суворовская «Наука побеждать», равной которой нет по сей день…Характерная черта «Науки побеждать» в том, что она учит командиров воспитывать в нижних чинах дух непобедимости, превосходства над любым неприятелем».
   
   Я бы это обозначила как установку на успех, которая объясняется такими словами Иисуса «вера ваша спасла вас» или «по вере вам будет дадено». Или такое расхожее выражение, как «побеждает не сила, а правда» или  Библейское «Царство Божие силой берется», что и подразумевает усилие, направленное на стяжание крепости духа. И  еще одна черта характера привлекла и мое внимание и преподавателя истории средней школы Шестакова Р.И.

«Да, Суворов умел говорить к солдатам их наречием. Одной из составных его личной популярности в русской армии стал его суворовский лексикон, умение эзоповским языком говорить о привычных вещах солдатского быта иносказательно и красиво… Все, что способствовало поднятию духа солдат, Суворов использовал очень умело. Шутки, с которыми он постоянно к ним обращался, представляли собой не столько чудачества, сколько один из излюбленных его способов влить веселие, а с ним и бодрость духа в простого русского воина».
   
    Все эти приемы указывают на присутствие Святого Духа в нем. Именно так изъяснялся Иисус с народом, путем притч и иносказаний он пояснял, как детям причинно-следственные связи явлений и событий, показывал тайные нити, связывающие разные обстоятельства. Языком притч и сравнений показывалась Им картина бытия. А дух бодрости и оптимизма, как источник благодати, наполняет каждую мысль Писания, о чем ярко свидетельствуют заповеди блаженств, утешающие плачущих и изгнанных за правду, ободряющие миролюбивых и чистых сердцем, кротких и нищих духом.

«По суворовской мысли, для атакующего солдата «ров не глубок», «вал не высок», как и было при приступе Измаильской крепости… Правильно понять Суворова можно только при условии суворовского же правила «смотрения на дело в целом». Поэтому от суворовского учения нельзя отделить суворовскую жизнь… После Кинбурнской победы, оправившись от ран, он писал: «…Смелым шагом приближаюсь к могиле, совесть моя не запятнана…»
 
   И даже эти установки на успех, лишающие воинов паники и неуверенности в собственных силах, напоминают мне строки Вездесущего, призывающего нас не заботиться о дне грядущем и как птички жить заботами дня текущего, внушающего нам мысли о том, что мы свет мира и соль земли и от нас самих зависит будущее планеты. А относительно смотрения на событие в целом в очередной раз просится в строку фраза Тютчева относительно того, что «умом Россию не понять, аршином общим не измерить, у ней особенная стать, в Россию можно только верить». Как и нужно безоглядно верить в торжество справедливости и правдивость всего сказанного в Откровениях Библейских и пророков нашей эры. И тогда как еще недавно было непонятно, каким образом возникнет пакибытие и кто и как придет нас судить, то сегодня становится все предельно ясно и четко. Осталось только осознать критичность ситуации, чтобы подготовиться к предстоящей акции – акции проверки на соответствие званию человека всех представителей человечества текущего века. А прежние наши жизни, как матрешки скрыты в нас же самих, за что, собственно, и несем ответственность, искупая негативные кармические следы. И я это осознала. А ты???


Рецензии