Bachata

Бача;та (исп. bachata) — музыкальный стиль и танец Доминиканской Республики, получивший также широкое распространение в латиноамериканских странах Карибского бассейна, а также в тех из латиноамериканских общин США, где преобладают выходцы из этих стран. Партнёры танцуют на очень близком расстоянии друг от друга, совершая также легкие круговые движения сцепленными в замок руками. Главная цель в танце — тесный контакт с партнером, поэтому поворотов крайне мало, но довольно часто используются боковые проходы и «перекидывание» дамы из стороны в сторону. Бачата — невероятно красивый танец. Его гипнотизирующие ритмы наполнены чувственностью и романтикой, а движения танцоров грациозны и пластичны. Ключевую роль в танце играет не богатство элементов, а чувство партнера и мягкое ведение. Меланхолические ритмы бачаты завораживают, танец берет за душу - с помощью нее говорят о неразделенной любви. Бачата - танец парный. В этом танце нужно слиться с музыкой и «почувствовать» партнера, стать с ним единым целым, танцующие буквально срастаются телом и душой, что и придаёт танцу особый шарм. Хотя, от него можно получить огромное удовольствие, превратив его в шутливое игровое занятие.

Он был настойчив, она согласна.
Все как-то просто, поддалась страсти.
И было честно, она во власти
Его желаний и в колыбели его мечтаний.
Все растворилось и сладость счастья
Нависла тенью. Они дышали
Друг другу в губы и растворялись...

Она положила фотоаппарат на стойку бара.

«Присмотришь?» спросила она
«А ты мне доверяешь ?» он ответил вопросом на вопрос
«Конечно!» - она улыбнулась направилась к выходу. Бедра перекачивались со стороны в сторону, огаленная спина манила развязать бант шелковой изумрудного цвета блузы.
Прошло немного времени, она вернулась. Подойдя сзади и лишь слегка коснувшись рукой его логтя , взяла фотоаппарат и  поблагодарила за заботу. Он встал и предложиль сесть. Она воспользовалась предложением. Он продолжал свой разговор с полупьяными туристами из Америки. Она, кокетливо улыбаясь, что-то коментировала паре напротив. Он сел радом, обнял ее за талию и предложил выпить. Она согласилась и заказала ром с колой, уже ставший за нескольколько дней родным коктелем. Он начал задавать вопросы о бизнесе и как-то (она уже не помнит как) перешел на тему отношений родителей и детей. Она прокоментировала. Он заинтересованно продолжил тему. Она поддержала. Так диалог продолжался словно игра в пинг понг, пока вся компания не решила идти на дискотеку. Она была готова присоеденится к предложению, но он, крепко держа ее за талию, сказал:
«Давай посидим еще.... поговорим.»
Она ответила:
«А давай пойдем танцевать.»
Он не согласился:
«Пойдем, только пожже.»
Она сдалась:
«Хорошо.»
Подвыпишая, веселая компания скрылась в сумерках рецепции отеля. Они остались вдвоем. Они говорили. Они сидели рядом на одном стуле. Бар закрывался. Он увидел красивого иностранца, сидящего по правую руку, и попросил его поработать переводчиком между ним и девушками барменшами. Диалог оказался амизантным и коротким. Они переместились в танцевальный зал, прихвотив с собой молодого иностранца. Иностранец оказалса чилийским доктором, пластическим хирургом, к тому же еще и гомосексуалистом. Почему-то тема гомосексуализма напрягала его, а ее совершенно нет и она весело, неугомнно и бесшабашно отдалась наслаждению танца с чилийцем. Надо отдать должное гомосексуалистам – они чудные танцоры, чуствительные люди и просто хорошие друзья. Музыка была дурацкая, но настроение было отличное. Он наблюдал за их танцем, она мозжечком чувствовала его взгляд, она знала – ему нравится. Кружась в танце она подошла совсем близко и каснувшись его своим дыханием паманила рукой. Он улыбнулся, но не двинулся с места, она подошла ближе, прижалась своим телом к его бедру. Он не выдержал, встал и повелся за ней. Она закружилась и отдалилась, он приблизился, она попытлась вновь отпорхнуть, но он вмиг прижал ее к себе и сильно обхватив за талию усадил к себе на бедра, она прогнулась в элегантный мостик. Они танцевали, они пили, они жили. Было просто, весело и разряженная атмосфера провоцировала на откровенности. Все трое были уже достаточно пьяны, чтобы усесться в лобби баре и болтать всякую глупость. Когда коктели были выпиты, он предложил пойти к нему в номер, где в одиночнестве стояла еще не тронутая бутылка рома. Она попросила проводить ее домой. Но он как-то так убедительно настоял, чтобы она осталась и они оказались в его номере, находившемся всего в метрах пятистах от ее бунгало. Все трое уселись на терассе. Он сидел напротив нее, она смотрела ему глаза и молча наблюдала за диалогом эстонского мачо и простого чилийского гомосексуалиста.

Их глаза встретились, он, перейдя на русский, сказал:
- «Давай ты будешь сегодня спать у меня»
Она молчала.
- «Зачем?» спросила она.
- «Давай попробуем!»
- «Зачем тебе это надо? Я не понимаю.»
- «Ну давай попробуем, никакого секса, просто будем спать вместе.»

Предложение было странным. Так прямолинейно без рюшечек и бантиков просто переспать ей еще никто не предлагал. В чем заключался подвох она поняла потом, но сейчас именно такое отношение ее заинтриговало. Она не отвечала и лишь уголки губ слегка улыбнулись. Этого было достаточно, да и к чему лишние слова.
Дальше все продожилось быстро – пьяненкий симпатичный гомосексуалист был оставлен на террасе. Дверь на террасу была закрыта и плотно зашторена. Несмотря на возмущения и громкий стук, чилийцу было отказано во внимании. Ей было немного жаль чиийца, хороший парень (если конечно так можно выразиться). Рештельность и неотступность партнера отодвинули жалость на второй план. Сначала были только он и она, но уже через секунду все превратилось в единое МЫ.... и так же быстро с наступлением утра трансформировалось в Я и ТЫ.

Остальные вечера она пила коньяк с лимоном... 


Рецензии