Невеста оборотня

Я знала, что он придет за мной. Я поняла это, как только по всей округе раздался крик глашатая: «Оборотень в городе! Не выпускайте детей из домов, на ночь запирайте двери на замок!»
Я сидела в своей комнате, в замке отца и смеялась. Ему не нужны были дети, и никакие замки не помогут. Ведь если он пришел за кем-то, то ни одна преграда не остановит его, да и дети ему не нужны. Оборотень пришел за мной.
Как нервничала мать, как кусала пальцы от бессилия, она ни чем не могла мне помочь, он выбрал меня, еще, когда мы били детьми. А потом исчез на много лет и вот наконец-то он вернулся. Интересно, каким он стал? Наверно все такой же взбалмошный и самодовольный. Я навсегда запомнила его слова, перед тем как все узнали, что он оборотень и началась охота, которая растянулась на несколько лет. Мы сидели на дереве возле нашего семейного замка, он тогда сказал: «В нашем роду не родители определяют твоего будущего мужа или жену. Свою судьбу мы можем ждать не то, что несколько десятилетий, у некоторых на это уходит вся жизнь. Мне повезло, я встретил ее уже сейчас». И после этого он исчез.
Я тогда была еще слишком мала, чтобы понять смысл его слов, но, становясь старше, я тосковала все сильнее и сильнее и вскоре поняла, о чем он говорил. Поняли это и мои родители. Меня несколько раз пытались отдать замуж насильно, но со всеми моими женихами случались какие-то беды. Тогда меня начали возить к знахаркам, магам, ведунам, но никто не мог ничего сделать, и все в один голос твердили: «На ней лежит запрет судьбы, она невеста оборотня». Меня начали избегать, а вскоре и совсем прозвали ведьмой. Отец запер меня в комнате и не выпускал, мать плакала каждую ночь. Они знали, что вскоре он за мной придет, но никак не желали смириться с тем, что я стану женой оборотня.
А я ждала этого больше всего на свете и каждый день с замиранием сердца сидела у окна и всматривалась в горизонт. Наш замок стоял на берегу реки, мои окна как раз выходили на воду. Я много раз мечтала, как мы с ним уплывем далеко-далеко прочь от этого города.
На рассвете я проснулась от криков. Кричала моя мать. Я вскочила с кровати и попыталась отпереть дверь, но она с другой стороны висел большой замок. Внизу стоял грохот, и кричащих голосов стало больше. И тут я услышала его, сердце молотом забилось в груди. Он что-то кричал, но я не могла разобрать слов, лишь только удалось расслышать свое имя. И тут я забила кулаками в дверь и закричала, что есть мочи.
- Я наверху, меня заперли, я не могу выйти!
- Я не отдам ее тебе! – кричал мой отец.
- Пошел прочь! – кричала моя мать.
А я задыхалась в крике и слезы текли по моим щекам.
- Выпустите меня!
- Я здесь, все хорошо.
Я остолбенела, он был за дверью, совсем рядом.
- Отойди к окну и выломаю дверь.
Я отбежала к окну, оно было открыто, и ветер колыхал занавески. Раздался удар, еще один и на третий дверь слетела с петель. И наши глаза встретились. Как он был красив, его взъерошенные черные волосы торчали во все стороны, одежда была подрана, а синие глаза светились в темноте. Я не могла произнести ни слова, он подбежал и обнял меня и мои ребра захрустели, от него пахло костром и хвоей, я ткнулась носом в его шею и заплакала от счастья. Он гладил меня по голове и все время повторял.
- Я вернулся милая, родня моя.
И тут раздался выстрел, он застонал и навалился на меня всем телом. Я только успела увидеть за его спиной разъяренного отца с ружьем, и мы вывалились в окно. Казалось, что падение длится целую вечность, перед тем как мы врезались в воду, последнее, что я почувствовала, это как моя рука коснулась шерсти, и мое сознание покинуло меня.
Очнулась я на берегу, заботливо укрытая курткой, солнце обжигало щеку. Он сидел рядом и не отрываясь, смотрел на меня. События последней ночи пронеслись вихрем в моей голове, я ахнула, вскочила с травы и стала осматривать его тело в поисках раны, но ничего не могла найти. А он завалился на спину и хохотал как полоумный. Его руки поймали мои, он притянул меня к себе, и я упала на его грудь. Он продолжал смеяться.
- А ты совсем не изменилась.
Я слегка отстранилась от него и заглянула в смеющиеся глаза, его белые зубы сверкали на солнце.
- Но в тебя же выстрелили. Там были серебряные пули, я сама видела, как отец заряжал ими ружье.
Он снова захохотал. Ох, как мне был знаком этот смех.
- Я просто оказался хитрее, я прокрался в ваш дом за день до этого и заменил пули на обычные, а они мне никакого вреда не могут принести. Я как всегда гениален.
И он снова прижал меня к себе и наши губы сомкнулись. А в голове моей носились мысли, о том, что он и вправду моя судьба.
(02.11.2011)


Рецензии