Девушка на мосту

Я понесу тебя на своих руках
Даже если весь мир от тебя отвернется
Выжгу навеки твой страх
И заменю его светом солнца.
Они проходят мимо
Как снежинки пролетая
Не видят как уныло
Ты стоишь у края.
Один прыжок с моста,
И больше нет тебя.
На сердце пустота..
Прошу дождись меня.
Я не простой прохожий.
Я не толпы элемент
Для меня нет дороже
Дороже тебя для меня нет.
И пусть тебя совсем не знаю
Ты мне уже не безразлична
Боль твою я разделяю,
Прошу.. Не будь эгоистичной.
Прошу не делай этого, прошу
Ты так юна, блестят глаза
От слез, но губы пересохли
И хочется тебе сказать
Но звуки все умолкли
И внутри черным черно
Тень ведет тебя к прыжку
Нужно ей только одно
Чтоб ты пришла к флажку
И вниз сорвалась
словно сухой лист
Но не осталось, не осталось..
Проходит мимо - эгоист.
И вот.. стоишь ты на мосту
А ветер будто толкает тебя в бездну
Нет, я успею - я спасу!
Но кажется все бесполезно..
Ты настолько пропиталась болью
Что свет мой не пробьет ее
Не справился я с ролью..
Сердце разрывается моё.
Ну раз не хочешь ты спасаться,
Я прыгну вниз с тобою рядом
В полете будем целоваться
И обменяемся последним взглядом.
Ты улыбнулась.. Слезла вниз с перил
Ты улыбнулась!! Как я рад
Сказала ты спасибо, что ты меня простил
А я сказал.. Что тоже виноват.
Но виноваты мы лишь тем, что дышим
А значит мы не виноваты.
Я крик души твоей услышал
И стать хочу твоей наградой
За всё что ты пережила
И я понес ее по мостовой
Понес прочь от боли, прочь от безразличия,
Понес туда - где любовь жила
В улыбке солнца золотой.


Рецензии
внимание когда последний миг так ценно.
оно - ведь знак меж знаков у Вселенной.
приди ко мне в момент последний.
и окажись Судьбой мой нареченный.

Магдалена Линэлли   14.12.2013 23:29     Заявить о нарушении
Юрий(?), а разве возможно понести кого-либо на чужих руках?

Владимир Постышев   24.06.2015 15:06   Заявить о нарушении
есть много путей. например некоторые верят что если чего то сильно желать, то оно свершится само собой. вроде трансерфинга реальности. то есть можно достигнуть цели чужими руками. или как делают современные правительства. совершают действия "не марая своих рук" путем манипуляции другими. поэтому здесь я имел ввиду, что герой действует искренне и открыто

Юрий Бобков 77   24.06.2015 16:59   Заявить о нарушении
Юрий, добрый день. Перечитал предыдущий свой комментарий - несколько сумбурно получилось. Попробую исправить оплошность.
Вы правы - "есть много путей". И, разумеется, кое-кто "достигает цели чужими руками", безусловно - отдельные сущности исполняют грязные замыслы "не марая своих рук". Но это всё вряд ли имеет отношение к вашему лирическому герою. Вы пишете в ПРЯМОМ смысле: "Я понесу тебя на СВОИХ руках".
А теперь сравните: "Я понесу тебя на дяди Петиных руках". "Я понесу тебя на маминых руках". "Я понесу тебя на ангельских руках".
Ну разве не нелепица? По всему видно, что местоимение употреблено неоправданно.
.
Всех благ и успехов - в постижении высот стихосложения.

Владимир Постышев   25.06.2015 02:20   Заявить о нарушении
благодарю за справедливую критику. у меня в каждом стихе есть "к чему придраться". потому что высоты стихосложения мне не нужны. я пишу за 5 - 10 минут, чтоб выплеснуть то что внутри. и не преследую цели заливаться соловьем

Юрий Бобков 77   28.06.2015 21:01   Заявить о нарушении
"на своих руках" это нужно не вам, не читателю. это местоимение нужно самому герою, который говорит я понесу тебя на своих руках. он подчеркивает сам для себя "на своих". то есть ему важно знать что именно он не пройдет мимо. именно он помогает. возможно он таким образом пытается искупить вину в каких то своих прошлых поступках. поэтому говорить "на своих руках". для него если хотите способ.. поверить в себя

Юрий Бобков 77   28.06.2015 21:08   Заявить о нарушении
Юрий, великому Валерию Чкалову приписывают слова, с актуальностью которых трудно не согласиться во все времена: "Если быть, то быть первым".
Зачем делать что-либо ради того, чтобы просто делать? В народе это называется "спустя рукава".
Разумеется, ваше личное дело - совершенствовать ли навыки стихосложения.
Однако даже если вы этого делать не собираетесь, то вряд ли это может послужить основанием того, что ваш текст обязан быть неподконтрольным вам в широком смысле.
Это я опять о лирическом герое и его "своих руках". У человека в жизни (у ЛГ в произведении) не бывает НЕ своих рук. Ну если мы, конечно, основываемся на здравом смысле. И противное нельзя оправдать никакой мифической нуждой лирического героя.
Лирический герой может думать и говорить как ему вздумается. У автора стихотворения такой возможности быть не может в принципе.
Ну, конечно, дело хозяйское.
Успехов в стихосложении.

Владимир Постышев   29.06.2015 03:46   Заявить о нарушении
принципы и рамки давно уже держат в узде многие поколения авторов тех или иных стихотворных и не стихотворных работ. поэтому понятие "индивидуальности" может быть вытеснено какими либо догмами общества, языка, орфографии итп. безусловно какие то правила необходимы, чтоб избежать хаоса. но правила сковывают. более того они приводят к однообразию. мне не сложно представить. как нужно писать и что писать, чтобы "выбиться в люди". но мне это не нужно. как раз таки и печально. понимаете некая писательская среда.. чем то схожа на среду дизайнеров одежды, моду. если вы знаете психологию. это все очень легко просматривается в веках. как писать и что писать. хитрый человек это знал и знает. он даже знает как вам (читателю) угодить. а мне не нужно никому угождать, потому что свобода дороже, правда дороже. хотя я безусловно буду рад, если хоть чуточку у человека что то останется внутри после посещения моей страницы.

Юрий Бобков 77   30.06.2015 10:33   Заявить о нарушении
Юрий, никакой свободы от мифических рамок и ограничений в неграмотном письме нет. А писать с ошибками и прятаться за высказывание "это моя свобода" - более, чем наивно.
И если вы дадите себе труд изучить творчество "неформатной" Цветаевой или гениального Кортасара, вы легко увидите в их творчестве и систему, и правила, и глубокое понимание "классической литературы".
Величие писателя, его стиль, его неповторимость никогда не основываются на нелепости, на случайности или на незнании элементарных основ родного языка.
Вы, безусловно, до этого дойдёте самостоятельно, но с возрастом - как все мы.
Перспектив у дальнейшей беседы не вижу.
Успехов в творчестве.

Владимир Постышев   30.06.2015 11:06   Заявить о нарушении
пусть и наивно. я всегда следовал интуиции, а не здравому смыслу. например слово беспомощный я писал как безпомощный. итд. за это мне ставили двойки, но мне было все равно. кстати у меня образование 9 классов школы. нет филологического или журналистского образования. некоторые думают, что есть, но это не так ) моя деревенская наивность в чем то сравнима с диким мустангом. и я бы хотел это сохранить в себе. пусть для вас и для многих других это будет выглядеть наивно и глупо. главное для меня оставаться собой. но вы правы, я думаю этот период пройдет, как только я стану более зрелым )) благодарю за интересную беседу, всего вам доброго.

Юрий Бобков 77   01.07.2015 03:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.