Ветер... История из жизни...

Каждый, кто врывался в мою судьбу, всегда оставлял в ней след, и был непросто человеком, с которым мы познакомились три минуты назад, а становился ее частью.
Каждая новая встреча, что-то изменяла во мне и создавала мой облик, хотя недоверие держало меня подальше от них. Но был тот, кто всегда меня понимал и поддерживал в трудную минуту.
Вряд ли кто-то из вас догадался о ком идет речь, поэтому просто читайте…
В моей жизни он был всегда, такой непохожий на других, хотя если признаться, я раньше мало времени уделяла ему. Просто не видела. Но когда пошатнулся мой мир, он своей поразительной нерешимостью и умением слушать помог не сойти с ума. Каждый день постепенно восстанавливал меня, дарил мне себя, ничего не тая от меня. И отвечал такой самоотверженной заботой, что я не могла просто не думать о нем.
Встречи бывали, мимолетны и рассудительны, но порой наполнялись невыразимыми чувствами, и с ним я была собой.
Находясь рядом с ним, мне всегда хотелось большего, чем я владела в этой жизни, но я не хотела его подчинить, ведь если ломаешь волю чьей-то души, искренность исчезает, а она была мне необходима.
Мое состояние души без него было похоже на то, как от удара появляются трещины, но в его присутствии они исчезали.
Такой восхитительный и неповторимый, что я ни как не могла его разгадать полностью. Он стал для меня самой большой тайной, у которой эмоции были видны на поверхности, а чувства спрятаны где-то глубоко внутри.
 Я думаю, что все хоть раз встречали такого человека, но, к сожалению, не видели его сути и просто проходили мимо, когда я, каждый новый день познавала его многоликость, и открывала новые грани.
Но не всегда все бывало так гладко. Он исчезал, оставляя после себя только легкий бриз аромата, и пустоту в груди от одиночества. Крушилась надежда, но была непоколебима вера в его возвращение, поэтому, наверное, где бы я, ни была, он мог меня найти, и вновь придать жизнь улыбке и блеск глазам, заполняя пустоту.
Мы стали похожи, неуловимыми койотами времени. Наш бег был на разных линиях, но они всегда находили места пересечений, и в эти мгновения, в своей неуемной жажде свободы, мы бежали вместе.
Каждый стал продолжением друг друга, даря нежность чувства, и одновременно агрессивность овладевания и покорения. Нашли созвучие в голосах и душах, и порой сливались в единое целое.
Раньше я всегда была одна, теперь же я не могу видеть себя без него, ведь он стал мне необходим как воздух. Он успокаивал, злился, проявлял полное равнодушие, но каждый день я ощущала его присутствие и была рада ощутить свою полноценность как живого существа. Но в каком бы состоянии он, ни был, он никогда не вымещал на мне свою злость, обиды и негатив, он просто уходил туда, где мог все это выразить, не причиняя мне вреда. И я не знаю, если такие еще на свете, как он, но уверена в том, что у него тоже полноценная душа,  которая стала моей частью.
Его сестры и братья, как и во многих семьях, любили, или тихо ненавидели меня. Они считают, что я занимаю не свое место в его судьбе, но все, же сквозь злость и отчаянье, проявляли ко мне заботу. Я же просто их полюбила, так как увидела, что счастье брата для них важнее, чем они сами, а это так созвучно с моим  отношением к семье.
Я не знаю много ли я значу в его жизни, как он в моей, но, безусловно, он что-то испытывает. Мне бы очень хотелось с ним поговорить и улететь в те страны, куда он летает, но всегда есть одно «но», в данном случае он – ветер, а я человек.


Рецензии