Реплика
На узоре узор, на эмали эмаль.
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Непонятны тебе голоса родников
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Восхищение легкостью, пением птиц.
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
И лесами, где ветви прозрачнее свеч…
… И сокровище это не надо стеречь.
Виктор Арефьев,
Богатство
А откуда у нашего хлопца эмаль?
И саксонский фарфор? И немодный хрусталь?
А продал он леса за пределы границ.
Ну, а с ними, конечно, и пение птиц.
Вязким илом заткнул голоса родников,
Кучей денег – поток осуждающих слов.
Божий окрик – толстенными тушами свеч…
И выходит, что надо всё было стеречь.
Свидетельство о публикации №111102810063