Грустные размышления о премии. Злые сенрюшки

премия – ой?
новый начальник Блюхер
тянет за бысьхер

***
пахнет паленым –
в кабинете начальник
шнобель наморщил

***
старый попугай
в новой лысой прическе
яйца морочит

***
рев в кабинете –
кто же Блюхеру брякнул,
что «поц» это «лев»?..

***
Вспоминая Басё:

старый пруд ша -
ну-ка сделай мне тихо
зеленое чмо!

P.S. Пардон за резкость. Сегодня в метро был небольшой пожарчик. Вот так, из-за искры от маленького чинарика, брошенного каким-то задоруким долбоящером - сгорают премии и тринадцатые зарплаты у совершенно непричастных людей. Ведь виновных не ищут - их назначают!


Рецензии
Премию на .........хрен

Какой-то очень большой начальник, которого нам лицезреть не положено, покрывает своих, сносящих у нас тут всё до безжизненного ровного пейзажа. Джихад. Своих не сдаём. В суды не являемся. чем мы хуже начальника, который появиться в суде считает ниже своего достоинства. Жаль. В очередной раз казалось, что наконец счастье жизни кончилось и наступило спокойствие. Как примерно Сэм говорил, я уж и то думал, что это Роковая гора, а это Баризу... Бирази... Короче, мы ещё не дошли. Как тут не вспомнить текст Лореса, у него там по нарастающей, "выпало душе сорок дней пути", "выпало душе сорок лет пути",

Выпал путь душе в две тысячи лет,
Сколько есть земли у тебя господь

Примерно как та утопленная в чём-то похожем на арык монета. Дна "арыку" проклятому не предвидится всю жизни и после смерти. Рассуждающих о том, какие у нас горизонты, первым искренним побуждением охота удавить. Ничего личного.

*
Ну, и во всех воюющих кабинетах... пахнет палёным - так, приступами, во всё остальное время что-то вроде бессознательного состояния. Бессознательные перерывы эти могут продолжаться день, год, десять, двадцать, сто лет. - Охота удавить - оратора или что ли допрашивающего - который как будто специально издеваясь, задаёт и задаёт мудрый вопрос, в какой я состою чётко выстроенной организации, какие у нас в этой организации пароли, позывные, планы на будущее, имена участвующих, имеющиеся к настоящему моменту достижения великие.

У нас принцип связи, насколько вообще есть связь да ещё и принцип какой-нибудь - единственно мне известный - такой, что всем, не то состоящим в организации, не то тем, которые будут набраны в организацию в будущем, подсовывают ежедневно двадцать лет подряд определённые жизненные впечатления, определённые тексты фильмы и прочая; из всего этого формируется в голове адепта, знающего или не знающего что он адепт, определённый образный ряд; по этому образному ряду в итоге через двадцать лет адепты узнают друг друга. Как, в баню, я должна изложить представителю власти позывные? Мне постепенно каждый день своей жизни вспоминать в подробностях, начиная с того возраста, в котором я начала себя осознавать? Идея представителя власти притвориться одним из наших и таким образом подключиться к телефонной линии - я такого идиотского предложения вообще всю свою жизнь не слышала. По каким критериям, опознавательным знакам, чем вообще руководствуясь выбирают не то уже-=адептов, не то адептов в будущем - чтобы начать им подсовывать эти впечатления, из которых образный ряд в итоге формируется - мне неизвестно. Сначала я взбесилась, когда услышала, что проклятые - масоны... к бесу масонов, проклятая эта наша организация мешает населению интересоваться тайным знанием каким-либо или вообще заниматься образованием. Но потом я подумала и согласилась, что может и так. Я - рада, что оказалась одним из этих адептов. Я видела кучу своих сверстниц и сверстников, живущих в таком же непролазном кошмаре каждый день, как и я, но зато у них в жизни значительно меньше увлекательных сюжетов.

*
Я привыкла думать, что какое-то моё непосредственное начальство, тоже воюющее в формате Джихад, но при этом, соответственно с ростом звания, волокущее на себе всё больше проблем, так что мне там с моим малым количеством проблем не вякать под руку - что оно хочет хорошего. ;

Если у нас такая дебильная "чтоб враги не догадались" система связи - значит, это оправдано? ;

Если это оправдано, в своё уме или нет более явные организации, планирующие собраться вместе в количестве нескольких сотен человек и снести какого-то врага, который сам им что ли представился, кто он такой, где находится и как его оттуда снести?

Имён непосредственного начальства и соратников я не знаю, возможно, для того, чтобы их не сдать? Но всё больше мне кажется, что потому, что они, основную часть жизни находясь в состоянии невменяемости, сами о себе не помнят, кто они такие.
*

Агата Кристи Ак   21.07.2013 16:03     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.