адвертомания рулит-

Рекламы вокруг становится все больше, и она играет в жизни простых людей все большую роль - определяемую и диктуемую людьми непростыми
Простота - она нынче хуже рекламы. Ибо именно она заставляет верить рекламе
А поскольку в информационном обществе действует закон сохранения простоты - соотношение порядок/хаос должно оставаться постоянным - то прогрессирующее усложнение жизни и накопление информации на внешних ее носителях сопровождается возрастанием простоты на внутренних носителях информации, то есть в головах


Рецензии
Не будьте настолько консервативны. Я, как все кто умудрится это прочитать в цифровом формате, тоже сливаю инфо в нет. Семейным фото-видео прожигаю болванки с dvd, стихи и дневник храню на флэшках и двух винтах, сплю и работаю с диктофоном, с вами говорю через спутник, а не курьера на лошади. Верить рекламе... Счастливые вы люди, братцы, если это всё что вас тяготит.
А в головах у нас не больше, ни меньше, чем было сотню лет назад, чем есть сейчас - чем будет завтра. Нам дано ровно столько, сколько, по всем параметрам, определяется как - достаточно, для выживания в среде себе подобных, не ведясь на рекламные заманухи.
Так или иначе - это просто мои рассуждения, на поднятую вами тему.
Благодарю за внимание.

Афоризмы От Балды   24.10.2011 08:45     Заявить о нарушении