адвертомания рулит-
Простота - она нынче хуже рекламы. Ибо именно она заставляет верить рекламе
А поскольку в информационном обществе действует закон сохранения простоты - соотношение порядок/хаос должно оставаться постоянным - то прогрессирующее усложнение жизни и накопление информации на внешних ее носителях сопровождается возрастанием простоты на внутренних носителях информации, то есть в головах
Свидетельство о публикации №111102401809
А в головах у нас не больше, ни меньше, чем было сотню лет назад, чем есть сейчас - чем будет завтра. Нам дано ровно столько, сколько, по всем параметрам, определяется как - достаточно, для выживания в среде себе подобных, не ведясь на рекламные заманухи.
Так или иначе - это просто мои рассуждения, на поднятую вами тему.
Благодарю за внимание.
Афоризмы От Балды 24.10.2011 08:45 Заявить о нарушении