Хороший колокол...

"ХОРОШИЙ КОЛОКОЛ ЗВУЧИТ ДАЖЕ ОТ ЛЁГКОГО ПРИКОСНОВЕНИЯ!"

Муж, ночью потерпев фиаско,
Винил жену во всех грехах -
Была не интенсивной ласка,
Не столь нежна, не в тех местах...


Рецензии
Сперва была "красавицей" - холила руки нежные,
И лишь "для брака" падала, на простынь белоснежную.
А после вечно мучила - покупками и просьбами,
Обняв за шею "лучшая", как винограда гроздьями!

Во флирт пускалась весело, сквозь смех неуважения,
И "головой - болела" всё: чтоб избежать сближения...
Не очень-то готовила, жила - его зарплатами,
Ругалась, если пиво пил, с знакомыми "ребятами".

Когда ж сама поблекла вся, чужим став - меньше нравиться,
То изводила ревностью, грозила что: "отравится"!
Вновь ударялась в критику, с прилюдной - демонстрацией!...
("Молодок" не отвадить жаль, ей - парторганизацией!)

Хоть дело - не в "изменщике", и не в его потенциях,
А в - никогда не читанных, счастливых пар - сентенциях*.

******
*Значение слова Сентенция по Ожегову: Сентенция - Нравоучительное изречение. Сентенция в Энциклопедическом словаре: Сентенция - (лат. sententia - мысль - изречение, приговор)

Владимир Литвишко   10.05.2013 09:57     Заявить о нарушении
Ну вот, у Вас новый стих родился! :))
Я смотрю, Вы - любитель писать на чужие стихи!
Я вашего юмора тоже не понимаю, к сожалению...Перечитала несколько раз, то что Вы выставили, как эпиграммы. Я их там не нашла! Просто рецки на чужие стихи.

Раиса Смирнова   10.05.2013 11:37   Заявить о нарушении
Просто мне легче, проще и интереснее - выражать своё мнение стихами, чем стандартными: "Ах, как понравилось!"

Владимир Литвишко   10.05.2013 11:51   Заявить о нарушении
А вот у меня по этому поводу своё мнение. На чужие стихи пишут пародии, но это редко кому дано. Написать НАСТОЯЩУЮ пародию нужен талант. А то что пишут здесь на Стихире, вряд ли можно назвать пародией. Встречала очень редко. Остальные пишут рецки, а потом выставляют, как свои стихи. Такое впечатление, что своих мыслей уже нет, вот и пишут подобие чужих. Никогда не пишу сама и не люблю читать такие произведения. Если и пишу рецки в стихах, то никогда не выдаю их потом за свои стихи. И не люблю, когда мой стих передают своими словами, оставляя мою идею (это я не о Вас). И многим авторам это не нравится, знаю не по наслышке. Да ещё нашли слово "вдохновил" автор. Ну и писали бы "подражание". А вы не задумывались над этим?


Раиса Смирнова   10.05.2013 12:06   Заявить о нарушении
)))) В чём-то, я разумеется с Вами согласен!
Ничего не стоит - написать подражание, не дав ссылки на первоисточник.
Особенно, если такое - не выставлять сразу же, после прочтения!
Именно реакции - сразу же, я бы и называл - рецензиями.
И в том, чтобы - бережно поддержать и продолжить мысль первоисточника, сохранив - в меру своих возможностей и желания - первоначально использованный стиль, не вижу честно говоря - ничего плохого. С подражанием, ради нежелания искать свои собственные темы - не так уж и много тут общего. Кстати, вопрос о том, что тем (основных) по сути - не так уж и много - поднимался писателями и философами неоднократно.)))) Не думаю, что кто-либо вправе столбить здесь "приоритеты", так как все мы пишем лишь о том, о чём когда-либо слышали, что видли и.т.п.....
Здесь кстати, то - о чём уже не раз приходилось задумываться: недостаточность предлагаемых форм для фиксации произведений, на сайте стихи.ру...
Что же касается моей первоначальной реакции: попробую объяснить - по другому.
Болезнь, в моём понимании, это не то - чему нужно обязательно - сочувствовать!
Но, и не то - что нужнопропагандировать!
Для того, чтобы иронизировать над чумой, холерой, сифилисом - которые тоже явлются болезнями (хотя и не всегда могут служить поводом для осуждения) - или, точнее говоря - вообще рисковать браться за такую тему, необходимо ощущать себя, как мне кажется: Пушкиным, Эдгаром По, Маяковским...
Для остальных же.... Впрочем, как говорится, решать это для себя -дело каждого...
Как-то так.
С уважением,

Владимир Литвишко   10.05.2013 12:39   Заявить о нарушении
Коротенько добавлю.
О недостаточности предлагаемых форм для фиксации произведений. По-моему (если не путаю :)) определение формы стиха "подражание" - есть. Только никто не пользуется. Все заявляют полноценными своими стихами. Конечно обобщать всех не стоит...согласна, что пишут из разных побуждений. И ваше мнение имеет место быть, я не спорю.
А по поводу болезней... чума и холера - здесь действительно писать было бы кощунством! Это Вы уже загнули, сравнивая их с ЭТИМ! Они сами настолько выставляют себя напоказ, что можно позволить и пошутить на эту тему.
Спасибо, Владимир, за Ваше мнение. Интересно было услышать иную точку зрения.
С уважением и улыбкой, Раиса.

Раиса Смирнова   10.05.2013 13:10   Заявить о нарушении
Понимаете, Раиса - то о чем пошла речь, вообще-то в моём понимании - не столько болезнь, сколько именно половая распущенность.
Просто я считаю, это не из тех тем, которые нужно так прилюдно обсуждать.
У меня лично, ничего кроме омерзения, она не вызывает! Но и шутить об этом публично.... меня, например - коробит! А наша "демократия" создаёт вокруг этого омерзительного зрелища ореол "небольшого отклонения от нормы". И всё это полуподпольное "оно" - прёт уже изо всех щелЕй!

Владимир Литвишко   10.05.2013 13:23   Заявить о нарушении
Вот я и борюсь против этого! Как могу! :))

Раиса Смирнова   10.05.2013 13:25   Заявить о нарушении
))) Похоже мы с Вами, Рая уже путаем коментарии к разным стихам!)))))

Владимир Литвишко   10.05.2013 13:25   Заявить о нарушении
Да почему к разным...ясно что не к этому стиху.. Речь об ориентации и распущенности.

Раиса Смирнова   10.05.2013 13:27   Заявить о нарушении
Порой невольно позавидуешь восточной мудрости, в этом плане!
Китайцы в своё время, ДВАЖДЫ умудрились выявить своих противников и "почистить" хорошенько страну, под лозунгом: "Пусть расцветают Сто цветов! Пусть соперничают Сто школ!"

Владимир Литвишко   10.05.2013 13:42   Заявить о нарушении
Мудро очень!

Раиса Смирнова   10.05.2013 13:50   Заявить о нарушении
А в итоге сплотили под едиными идеями и флагом Великую, по настоящему страну. Создали мощную промышленность. Претендуют на управление всем миром в ментальной, экономической, демографической области...
Думаю, что очень мало кто, в настоящее время - РЕАЛЬНО понимает, что Китай, уже в самые ближайшие годы или десятилетия отодвинет Америку сперва на второе место в мире, а затем поступит с наиболее опасными противниками, согласно заветам Великого Кормчего: "Добейте собаку упавшую в воду!" Проскочила на днях информация, что они даже скупают на корню (подкупают) американские пофсоюзы, чтобы те борясь за льготы и увличение заработной платы - часто непосильные для американских работодателей, открывали путь для дешёвой китайской рабочей силы!
Прибавив к этому то, что Китай мощно скупает американские гособлигации и становится собственником промышленности США, очевидно, что им готовится наиболее бескровный, "демократичный" перехват власти!
Впрочем, и армию в 300-500 миллионов человек, хорошо подготовленную и обученную, он так же легко способен бросить на весы Истории, в любое время! Я не удивлюсь, если им же спонсируются из-за кулис и большинство политических и социальных проблем белого населения в мире, с целью его разложения и распада!
В том числе, и то - с чего мы начали дискуссию!

Владимир Литвишко   10.05.2013 14:16   Заявить о нарушении
Ну вас послушаешь, жить расхочется! Может не всё так мрачно?!:))

Раиса Смирнова   10.05.2013 14:22   Заявить о нарушении
Как сказать!
Китайцы расселяют свои колонии по всему миру. Живут очень обособленно. Внутрь их общин, к ним - практически не удаётся проникнуть посторонним.
Они УЖЕ ДОКАЗАЛИ, что способны сплотиться НАЦИЕЙ (Народом) ради достижения идеи! Дисциплинированны. Создают вокруг себя имидж - В ЦЕЛОМ законопослушных граждан внутри любой страны, где они поселились
Схема действий, по всей видимости, достаточно проста: Сперва - скупается
недвижимость, затем начинается первоначальное заселение территории передовыми инициативными группами, и приобретение промышленной базы для развития, затем - более активная миграция основной "биомассы" итд. Это не моя идея, и высказывалась она - изначально, не в применении к Китаю!...

Владимир Литвишко   10.05.2013 14:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.