Сура 69. Неотвратимость наказания

               Сура 69


        Неотвратимость наказания


Во имя Аллаха Всемилостивого и Милосердного!

1. Неотвратимость наказания.
Что есть неотвратимость воздаяния за зло?
2. Что даст тебе понять,
Что значит неизбежность наказания за зло?
3. Сие есть кара и возмездие за прегрешения,
Что никому и никогда,
Не удалось избегнуть.
4. За зло и горе произведённое на свет,
Всегда последуют страдания и горе,
Тому, кто произвёл на свет сии несчастья.
Или страдания и горе.
5. Ни страны и народы не минуют наказания,
Однажды согрешившие,
Но не признавшие греха,
И не покаявшиеся пред Богом.
И увеличившие прегрешения свои,
И переполнившие всё терпение Аллаха,
И все пределы перешедшие.
6. Тем более наказание не минует,
Никого из тех,
Кто попирает все Законы Бога.
Кто проживает жизнь свою,
Не признавая Бога,
Не признавая Справедливости Закона,
Не признавая Божьего Суда,
7. Таких упрямых ждут страдания.
Будь то народы, или не простые люди.
Но в сущности своей простые люди,
Лишь возомнившие.
8. Без наказания и мучений нет учений.
9. Послали Ноя Мы к его народу,
Свидетельствовать о невиданном грехе.
10. Однако же его увещеваний не приняли они,
Сказав как может Бог Один,
Помочь нам всем.
11. Нет, наши боги древние, их много,
И им молились наши предки.
12. Когда ж из берегов своих излились воды,
Источники забили отовсюду,
Разверзлось небо ливнями.
13. Никто из их богов им не помог,
Пусть даже много было их,
14. Суть в том, что это было только,
Их воображение.
15. Вот так свершилось наказание
А преданный Слуга Господень был спасён. 
Мы понесли вас по воде в ковше плавучем,
Который Приказал соорудить Аллах.
16. И это было явным наказанием, для сего,
Немало нагрешившего народа.
17. Чтоб это стало всем предупрежденьем,
И чтоб внимающее ухо,
Урок сей в памяти несло.
18. Самуд и Ад, День Судный ложью нарекли.
Отвергнув тем установления Бога.
19. Погублены за это были самудиты страшным гулом,
Что предвещал землетрясенье.
20. Погублены за это были и адиты
Стремительным, ревущим ураганом.
21. Аллах заставил бушевать его над ними
Все восемь дней и семь ночей подряд.
И будь ты там, ты б мог увидеть весь народ,
Что в смерти был подобен срубленным стволам
Дуплистых пальмовых деревьев.
22. И Фараон, и те, кто жили до него,
И опрокинутые города в долине Тувы ;
Все совершали тяжкие грехи,
23. И отвергали каждого посланника Аллаха,
За это всех их наказал Аллах с лихвой!
24. Наказан был народ Израиля за то,
Что по незнанию присвоил имя Бога,
Лишь себе, и с горделивостью
Не признавал пришедших,
Проповедников от Бога.
25. За то им было наказание,
Что преступлениями своими,
Затмили всё то доброе,
Что ещё было, в их земле.
26. И наказание пришло незамедлительно,
Но прежде, скольких проповедников
Они убили без суда.
Тем самым переполнив до краёв,
Терпение и милосердие Аллаха.
27. И сколько горя принесли они,
Своими преступлениями Богу.
28. Пророк, вопрос к тебе все обращают.
Но где же наказание Господнее для тех, людей,
Кто явно, нагло в жизни преступает все законы.
29. Иль говорят они Господь так далеко,
Господь Так высоко находится на небе,
Что и не Видит даже явного греха.
Всех этих обнаглевших богачей.
30. Ответь и разьясни,
Господь им ближе,
Чем собственный их локоть,
Он ближе чем их волосы на голове.
31. Ибо Господь живёт своею мыслью,
В душе у каждого из вас.
32. И всякий раз когда душа желает совершить деяние,
Аллах конечно Слышит  всё,
Что затевается в душе.
33. Господь даёт ей голос совести,
То Божий знак.
34. Если деяние преступно,
Иль даже не совсем уместно,
35. Ведь прежде чем чего-то совершить,
Сказать, иль сделать что-то.
Тут слышим мы в душе два голоса.
36. Один есть голос Бога.
Нас совесть угрызняет, а это сам Бог,
Когда сей человек задумал злое, нехорошее,
37. Бог Говорит душе, сие есть грех,
И сотворить, что ты желаешь, совсем нехорошо,
Остановись, не совершай проступка.
38. Но есть и голос дьявола в груди.
Шайтан нашей душе,
Поступки негодяйские так красит,
Такие сладости сулит в душе.
Что отказать ему, шайтану невозможно.
39. А голос совести,
Его мы можем потушить в душе.
40. Вот так вершится преступление.
41. Вначале незаметно,  малые негодные дела,
И незначительные отступления от Бога,
От справедливости закона.
42. Затем, когда уже глас совести убит,
Идут огромные, серийные все преступления,
Скрижалей Вечных Бога.
43. Всё кончено, ведь голос Совести,
Глас Господа молчит,
Аллах оставил человека этого,
На растерзание сатаны.
44. Но прежде человек сам преступил,
Все Вечные заветы Бога.
Отринул Бога в собственной душе.
45. Тут бал вершит сам сатана,
Совместно с демоном души.
46. А сатана же есть начальник,
Всех шайтанов, и управляет ими.
47. Они поймали душу,
В свой капкан,
И наслаждение всемерно получают,
48. Душа, обманутого человека,
Все наслаждения шайтана,
Принимает за свои, и ужас,
Думает, что получает тоже удовольствие.
49. Для них, для дьяволов людское горе,
Есть высшая награда, и неземное  удовольствие,
Его нам не понять.
Да и не нужно понимать,
50. Необходимо знать,
Что жизнь есть бумеранг,
И все дела, как бумеранг,
Всё сотворённое вернётся к нам,
Когда-то.
51. Но вопрошает горем измождённый, – ну когда,
Когда свершится наказание за гнёт народа.
52. Когда Господь отдаст лжеца и негодяя,
На растерзание, и на такие же деяния,
Но лишь по отношению к нему.
53. Иль,-« почему он вопрошает,
Коль есть Господь,
И Господь Всемогущий.
54. Ну почему же  не пошлёт,
Он с неба молнию ему»,
Презревшему законы все,
55. Ответь,- «Хорош бы был Господь в глазах людей,
Его детей, Тот кто немедленно,
Незамедлительно преступников бы убивал.
56. Тогда бы демоны могли иметь все основания,
Гораздо больше лжи, по отношению к Аллаху,
В свет Божий привнести».
57. А ведь известно, что они без основания,
Такую ложь по отношению к Аллаху,
Желают в души всех людей посеять,
58. Влияя незаметно для ума на душу,
Желают страстной жаждой,
Святое Имя Бога,  уважение к Нему,
В сердцах и душах всех людей,
Подвергнуть осмеянию.   
59. Они, враги людей,
Все силы отдают на то,
Чтоб возбудить в сердцах людей,
Не только недовольство к Всемогущему Аллаху,
Им сладко очень, доставляет наслаждение,
Когда иной обиженный на жизнь,
Вдруг начинает ненавидеть Бога.
60. А тут убийства с неба.
Баах молния и всё, нет человека,
А кто убил, Аллах?
Нет, делать этого нельзя.
61. Необходимо разьяснить к тому же,
Кому-то человек преступник сей,
Принёс невыразимые страдания.
62. Но вот кому-то рядом, он лучший человек,
Душевный, набожный к тому ж.
Возможно внешне.
63. И как его определить, 
Как взвесить все дела его.
64. И  можно ли измерить,
Оценить всю сумму его дел.
Лишь по какому-то отрезку его жизни.
65. Вот вечная проблема жизни.
Вот вечный выбор.
66. А потому душе дана свобода.
Но лишь на срок определенный.
На срок одной и полной жизни.
67. Душа иль человек свободна,
Творить все то, что пожелается ему.
68. Однако же желания разные бывают.
69. Желаем счастья мы, желаем радости и для себя,
Для ближних, для знакомых.
Эти желания души Божественной,
Эти желания наши. 
70. Но есть и негативные  желания,
Которые нам демон, наш шайтан
А он в душе у нас,
И он желания эти невидимо, тайно заливает.
71. Желания его совсем простые,
Но неизвестные народу.
72. Одно ему приятно, наше горе,
Горе всех людей..
И чем горшее горе, тем приятнее ему.
73. Вот вся разгадка бытия.
Вот жизни всей начало,
И к большому горю, и её конец.
74. Какая может жизнь случится,
У человека, который беззащитен перед ними.
Пред демонами всех мастей,
Всех ступеней и рангов.
75. А человек во первых беззащитен тем,
Что он не знает, ничего об этих демонах,
Да собственно и знать ему об этом не дают.
Те демоны, что нас всех окружают.
76. Та партия безжалостная, сатанинское отродье,
О, они делают всё, что б человек не знал,
Не думал даже об их существовании.
77. Ещё бы, тут этой партии,
Немедленно наступит полный аут.
78. Точнее в аут выбросят её.
Все люди, осознав их бесовское наваждение.
79. Итак в процессе жизни,
Необходимо соблюдать законы.
80. И размышлять над всеми тайными,
Движениями души.
Анализировать чего же хочется в душе.
81. А главное чего же, доставляет наслаждение нам.
Дела какие наши нам приносят  радость,
А кому, они несут безжалостное горе. 
82. Суть преступлений отвернувшихся от Бога,
Вся в этом их непонимании заключена.
83. И невнимании к сему непониманию.
84. Но спросит утомлённый жизнью,
Так когда, им будет наказание от Бога.
Всем наглым, бессердечным,
С куском железа вместо сердца.
Пока же их жизнь прекрасна и легка.
И Божьего Суда никак не видно.
85. Они к тому ж ещё смеются,
В душе своей над теми,
Кто в Суд уверовал,
В суд справедливый, Божий.
86. Говоря, ну где же Бог,
И почему меня,
Негодного преступника Он не Накажет.
Конечно это выдумки всех тех,
Тех кто плывёт за бортом жизни,
И тонет почти каждый день.
87. Всё ж очень просто,
Шайтан души поёт им эти песни.
88. Чтоб дураков прямым путём,
Ввести в огонь страданий.
Ведь выгодно ему шайтану,
Чтоб человек забыл,
О чём не раз, все проповедники,
Всегда, всем говорили.
89. В тот Судный День потери тела,
Вы будете приведены на суд Господний,
И там ничто сокрытое, из дел земных не утаится,
90. И все дела проживших жизнь,
Оценены будут, просчитаны.
И там вся сумма жизни, сумма дел,
Получат справедливую оценку.
91. И тот, кому представят Книгу всех его земных деяний,
И тот кто чтил Аллаха,
Законы вечные не нарушал,
Он скажет: «Вот! Читайте, мою книгу!
92. Всегда я знал, что День наступит,
Когда я встречу свой расчет!»
93. Сей человек получит долгое блаженство,
В Садах прекрасных, в садах небесных.
94. Обильно там фонтаны чистые журчат.
И музыка прекрасная струится,
Свет неземной, прекрасный,
Исходит отовсюду,
И мир исходит ото всех,
В садах сих пребывающих. 
95. А тот, кто лихоимствовал,
Кто нарушал законы,
Он горько скажет: «О, если б только эту Книгу мне не дали!
96. О, если б никогда не знать мне моего расчета!
97. О, если бы земная смерть была моим концом!
Я так уверен был, что жизнь последнюю живу.
Ну почему я так несправедлив был на земле.
98. Мои богатства мне не помогли!
Вся власть души моей исчезла!»
99. Затем последует приказ:
«Взять и связать его,
И жечь его на Адовом костре страданий»!
100. Ведь во Всевышнего Аллаха он не верил,
Дать пищу бедняку не побуждал,
И для него сегодня нет здесь друга,
Нет защитника на Небесах.
101. И побредёт сей человек негодный,
По лабиринтам из страданий.
Испытывая то, чем мучил он людей.
102. Известно Только Богу срок их пребываний,
В местах не столь приятных для души.
103. Но всё кончается когда-то,
И срок мучений их в темницах ада,
Тоже срок имеет.
104. И что же им, закончены мучения их.
Они же так страдали.
105. О нет, всё только начинается для них.
И все мучения ада,
В том состоянии без осознания тела,
Покажутся им сказкой.
106. Их воскрешают  к новой жизни,
А не об этом ли всем говорили,
Все  те пророки приходившие от Бога.
107. Об этом воскресении души,
Но в новом теле,
И в новой жизни.
108. Они вновь получают тело,
И в новом теле вновь живут.
109. Тут начинаются мучения их вновь,
Здесь в новой жизни,
Им предстоят страдания,
Но не во сне, в аду небытия телесного,
А наяву, они всё то чем мучили других,
Получат явно, сами.
110. Вот наказание для них.
И это не во сне, отсутствия телесных ощущений.
Нет это явь, и им не будет снисхождений.
111. Теперь они всем запоют,
Заплачут песню старую,
Ну где Аллах, и почему не Видит Он,
Всех невозможных нарушений.
112. Ну как же так, меня все унижают,
Ну как же так меня не уважают.
А я стараюсь добрым быть,
Я в Бога верую, душой не обделён.
113. Но видно Бога нет, Он высоко.
Ну почему меня не Защищает Он.
114. Вот так, пришло то время,
Рассчитаться за грехи и преступления,
И никому не будет снисхождения.
115. И потому не Защищает Он,
Что наступило время,
Наказания, для души преступной,
Отдачи за грехи и преступления,
Это есть правда,
И в этом нет сомнения.   
116. Аллах даёт судьбу такую,
Всем грешникам и тем кто преступил закон.
117. Так кто Владыка мира,
Бог или сатана.
118. Кто управляет судьбами Земли,
Кто управляет судьбами народов и людей.
119. И пусть задумается грешник,
Над судьбами прошедших дней, прошедших поколений.
Ужель так далеко то наказание,
Которое испрашивает он,
Не зная то, что наказание его,
Стоит так близко,
Всего лишь за порогом,
За пологом одной из жизней.
120. Поистине, сие есть слово
Достойного посланника Аллаха,
121. А не поэта, —
О, как же мало веруете вы!
122. Не прорицателя, —
О, как же мало вас увещевают!
123. Сие — послание Владыки всех миров,
124. И если бы посланник сей Свои реченья
Нашим именем нарек,
125. Его б схватили Мы за праву руку,
126. Потом Мы рассекли б сердечную артерию его.
127. И не было б средь вас ни одного,
Кто мог бы защитить его
От гнева вашего Владыки.
128. Поистине, сие — послание для тех,
Кто гнева Божьего страшится.
129. И знаем Мы: средь вас есть и такие,
Которые сие посланье ложью нарекают, —
130. Поистине, оно — причина всех несчастий для неверных,
131. Оно ведь — истинная не сомненность.
132. А потому, славь имя Бога твоего,
Всевышнего Властителя миров!


Рецензии
Против сатаны и шайтана существует только два оружия Любовь и Добро! Понаблюдайте за злобным человеком, когда он наговорит вам в глаза всяких гадостей а вы в ответ лишь улыбнётесь и скажете ему что-нибудь приятное, его начинает трясти ещё больше от злобы, потомучто он не достиг главного чего хотел вывести вас из состояния равновесия. Вот если бы вы взбесились и между вами произощла крупная ругань, а то и драка, ох как бы он подпитал свою энергию. Вот почему тёмные существа любят места пожарищь, места скопления чужого горя, любят слушать телепередачи на эту тему, потомучто радуются чужому горю и это их подпитывает изнутри. С дружеским теплом Лидия.

Халида Шариф   24.08.2013 09:37     Заявить о нарушении
Да Лидия совершенно верно. Это горе питает их темную сущность. Подпитывает их, дает им жизнь. Такова наша жизнь. И всячески стремятся создать как можно больше всеобщего горя.

А Сура говорит о том. Что не бывает такого, когда наказание проходит мимо. Но наказание для того, кто свершил негодное. Из людей. Возможно демоны живут по другим канонам. Но для людей правило одно.
Наказание неотвратимо.

Атлас   24.08.2013 22:35   Заявить о нарушении