вырванная секунда из вихря жизни

  ;Я спрашиваю, ожидая услышать отрицательный ответ: 
-Ты хочешь расстаться? - при этом, я в очередной раз накручиваю прядь волос на палец, нервно поглядывая на экран компьютера. ты вздыхаешь, несколько секундная пауза затягивается дольше нужного 
-Да. 
  Что-то в моей груди обрывается, я чувствую какую-то странную пустоту. Что же, ты прав, наверное. Но не это я надеялась услышать. Слёзы катятся по моим щекам, совсем неожиданные и слишком горькие, чтобы прекратиться.Я делаю титанические усилия: годы работы над собой принесли наконец-таки свои плоды, и выдавливаю загробным, но спокойным тоном: 
- Ну да, ты прав…наверное… - говорить становится всё тяжелее, мне кажется, что то, что давило на меня начинает опускаться всё ниже и ниже - нам и правда стоит расстаться. 
Я делаю паузу, чтобы взять себя в руки. Но вместо этого в моей голове проносятся сотни воспоминаний, будто ретроспектива в грустных фильмах, после которых остаётся какой-то горький осадок на душе и кислая улыбка. 
  Вот, мы совсем ещё “юные” идём за руку, для меня это так волнующе, так непривычно держать тебя, моего кумира, моего идеального парня за руку, я до сих пор помню, как трепыхало моё сердце от одной мысли, что ты - мой парень, это не просто свободные отношения. Это что-то гораздо большее, что-то значимее. Я помню, как ты первый раз поцеловал меня, как бы невзаначай задержал наш прощальный поцелую чуть дольше. Я помню, как я впервые сказала тебе, что люблю тебя по телефону, но так тихо, что ты не услышал. Я помню, как ты признался мне, что любишь меня с самого первого дня наших отношений, как тогда билось моё сердце, ах как оно билось. Я помню, как ты вёз меня домой, я рыдала толи от потерь, то ли от мрачной действительности, я ты говорил: “Всё хорошо, глупышка, я же рядом”. Я помню, как ты сказал, что у нас будут дети, я выйду за тебя замуж и мы будем вместе целую вечность, которая сквозь года и столетия нашу любовь запечатлит ярко-красной нитью, тонкой, но безупречно крепкой. Я помню, как мы обручились, с какой же гордостью я носила тогда это кольцо. Я помню, как мы весной бывало сбегали с пар или работы и лежали на траве, на поле, держась за руки и целуясь. Я помню, как ты запрещал мне курить, хотя при этом постоянно курил на кухне, и покупал мне всякие сладости, чтобы я ела хоть что-нибудь. Я помню, как ты говорил всем, какая я красивая и как ты любишь меня и все так были “ЗА” наши отношения, нас так поддерживали. И наконец, я помню, как на вокзале, перед моим злополучным отъездом, мы хватались за каждую секунду драгоценного времени, помню наши страстные поцелуи и обещания звонить каждый вечер. Я помню мои и твои слёзы тогда. 
Вдруг, на душе становится так тепло и так одиноко одновременно. 
-Спасибо тебе, за всё спасибо… 
-За что? - спрашиваешь ты, а я уже представляю, как ты сейчас закинул ногу на ногу и вопросительно вскинул брови, потирая при этом переносицу. Или же ты отбросил волосы со лба и тихо постукиваешь по столу. 
Я помню, как я впервые пришла к тебе домой, и ты, такой тёплый и гостеприимный накормил меня лимонным пирогом и напоил горячим чаем. Ты тогда был в замечательном сине-сером свитере, а я в своём любимом чёрно-белом. А на следующий день я ушла с пар и примчалась к тебе, чтобы пробыть с тобой много-много часов свободного времени, украденного у моего будущего. Но ведь тогда мне было наплевать, потому что ты был для меня небом и землёй, солнцем и воздухом. Я принадлежала тебе, а ты мне. Без всяких условностей. 
- За то, что был со мной всё это время, - быстро произношу я и запинаюсь на полу-слове. Я не знаю, что мне сказать, я не знаю, что мне делать. Отчаяние охватывает меня.-Пока - шепчу я и кладу трубку, прежде чем ты успеешь что-либо сказать. 
И вот, в полнейшей тишине я слышу, как быстро бьётся моё сердце, как оно торопиться, как оно надрывается. Оно будто разорвалось, как будто какой-то важный кусочек отделился и куда-то исчез и его уже не вернуть. Он остался с тобой, конечно же. Уверена, я когда-нибудь справлюсь с этой болью, с это потерей. Ну а сейчас, это больше всех похоже на очень-очень глубокий порез, к которому больно даже слегка прикоснуться, не говоря уже о том, чтобы провести рукой или, что ещё хуже, надавить. Но со временем все порезы затягиваются, они перестают приносить физическую боль. Бытует мнение, что время лечит. Но это ведь не так, совсем не так. С каждым днём всё становится хуже, с каждым днём ТО время всё дальше и дальше от меня, ТЫ всё дальше и дальше от меня.


Рецензии